гоночный катер из бензопилы
У меня который год бортовое питание от четырех банок метал- гидрида. Нареканий не было. Хотя 6 вольт на бортовое однозначно лучше - и машинки веселее крутятся, и мощности у них побольше.
Хотя 6 вольт на бортовое однозначно лучше - и машинки веселее крутятся, и мощности у них побольше.
Думаю для Дмитрия тип аккумуляторов на данном этапе не важен. Можно и сборку из 4х батареек АА использовать. Ему нужно определиться , что он хочет собрать!? Для этого я бы на его месте дождался соревнований ЧР, там будет на что посмотреть.
Я не говорю что питание 100% от магнето, оно в помощь АКБ. В руках держал заведённый мотор бензопилы, в составе как на фотке выше, не такая уж и сильная вибрация, сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика.
Генератор что на фото при 3000 оборотов в минуту выдавал 8В, 0,8А. Выше оборотов не давал так как нечем просто крутить.
Я не говорю что питание 100% от магнето, оно в помощь АКБ
Дима, не нужна АКБ такая помощь! Нормально заряженного АКБ хватает на несколько полных баков топлива. Кто-кому еще помогать будет!? И потом заряд аккумулятора дело тонкое - ты должен будешь установить на борту полноценное зарядное устройство!да ещё с развязкой по питанию и по заряду… а с напряжением 8 вольт заряжать АКБ на 6 вольт скорее всего вообще не получится, не понимаю, зачем это нужно…?
Выше оборотов не давал так как нечем просто крутить
Не понял, что нечем крутить? Генератор? Т.е. генератор ещё с двигателем не работал? Ладно, на тему генератора я всё сказал,считаю затею не логичной. Если бы ты строил авиамодель с полётами по GPS и временем в воздухе 6-8 часов, я бы тебя понял, а так…
Мой совет, езжай в Кимры, пойми, что ты хочешь построить. Может быть тогда у тебя появятся более конкретные вопросы и задачи! 😃 Удачи!
Да я давно уже определился чего хочу. Мотор не заводил, так как мелкими шагами делаю электронное зажигание.
Посмотрел цены на винты, винт алюминиевый 70мм почти 2 тысячи руб, обалдеть. Хоть напильник в руки бери.
мелкими шагами делаю электронное зажигание
На такой двигатель электронное зажигание? 😃 Не скоро мы Вас на воде увидим… 😃
Это точно, и не из-за этого двигателя или зажигания, сейчас страшный дефицит свободного времени. А что с этим двигателем не так?
А что с этим двигателем не так?
Для одной не полной лошадки и 8-10 тыс оборотов делать электронное зажигание… Сергей же писал вам , что минимально нужно для катера в комментарии #139. Прочтите внимательно. Пару лет назад я тоже начинал с триммерного мотора, но послушал его советы. Иначе зачем задавать вопросы если не слушать ответ? PS: Теперь винты за 100 длл не пугают! 😃 😃
[QUOTE=dimaxa;5796274], сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика
На нынешней аппаратуре вероятность стремящаяся к нулю. Об этом можно даже не задумываться. Если пугают цены на алюминиевые винты, кстати одноразовые, до первого плавающего в воле мусора, посмотрите на предыдущей странице в конце темы “Самодельный двигатель”, я там показывал свою оснастку для изготовления винтов. Если есть доступ к металлорежущему оборудованию, то не сложно повторить. Винты получаются вполне приличные, а главное не зависишь от проклятых буржуинов (пока пришлют новый вместо поломанного, устанешь ждать, а сезон почему то всегда короткий). Да и повредить не так обидно, можно быстренько изготовить новый.
[QUOTE=внп125;5796959]
, сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика
На нынешней аппаратуре вероятность стремящаяся к нулю. Об этом можно даже не задумываться.
Что стремится к нулю? Возможный отказ? С этим не согласен, в прошлом ноябре делал катер на электроприводе, так вот у нас на пляже есть зона. если туда заплыл катер теряет связь, грешил на аппаратуру, после проверки передатчика и с тремя приёмниками, поехал на поле и там проверил, отошёл пешком на 500 метров и всё нормально, а на воде 100 метров и сигнал теряется, зимой там же пускал самолёт, как только в ту зону залетает. сигнал теряется, самолёт падает, но в 1 метр от земли сигнал появляется, где-то стоит мощный направленный wi-fi. Поэтому и хочу перестраховаться.
[QUOTE=внп125;5796959]
посмотрите на предыдущей странице в конце темы “Самодельный двигатель”, я там показывал свою оснастку для изготовления винтов.
Не нашёл 😦 Есть токарный станок, и настольный фрезер, его потихоньку переделываю в ЧПУ, когда это случится …
грешил на аппаратуру
На какой частоте работает ваш передатчик?
2,4 ГГц, турнига 9х
Для одной не полной лошадки и 8-10 тыс оборотов делать электронное зажигание.
А что в этом такого? В зажигании будет УОЗ, это повысит лошадку до полной, а может и более, а если надо будет и возможно будет, ещё поставлю компрессионное кольцо.
2,4 ГГц, турнига 9х
Имейте ввиду, 2.4 ГГ на воде вообще работает с меньшими расстояниями чем в воздухе, а если не выносить антенну из корпуса совсем беда. Отказы возможны в любой технике, никто не застрахован. Но как сцепление защищает модель в случае отказа аппаратуры, не понимаю. Двигатель должен просто заглохнуть и сцепление здесь не при чем…
В зажигании будет УОЗ, это повысит лошадку до полной, а может и более, а если надо будет и возможно будет, ещё поставлю компрессионное кольцо.
И всё это ради одной лошадки? Вы занимались разработкой электронного зажигания ранее?
Двигатель переходит на ХХ и винт останавливается.
Переделывал зажигание у мотора Д6 на электронное (мопед). Паять умею, программировать тоже, не вижу трудностей. На столе лежит макет зажигания, дефицит времени, вот проблема.
Имейте ввиду, 2.4 ГГ на воде вообще работает с меньшими расстояниями чем в воздухе, а если не выносить антенну из корпуса совсем беда. Отказы возможны в любой технике, никто не застрахован.
Другая сторона озера вообще не вызывает проблем как у самолёта так и у катера.
Двигатель переходит на ХХ и винт останавливается.
Здорово, а как будет охлаждаться двигатель когда модель замрет на ХХ? И сколько она будет вас ждать работая на ХХ? Только не говорите, что планируете на такой случай миниатюрную помпу. 😃
Об этом пока не думал. Далеко до этого ещё.
Жень, ты кайфуешь или старое вспоминаешь от этой темы? 😃
Жень, ты кайфуешь или старое вспоминаешь от этой темы?
Витя, всегда хочется помочь посильно самодельщикам, понимаешь?! А так как зарядник бортового акка пропищал только что, на воду сегодня уже не успеть, модель готова, чем ещё заняться? Кстати, подскакивай завтра в Питер, на воду не с кем как обычно…
Витя, всегда хочется помочь посильно самодельщикам, понимаешь?!
Понимаю, но человек выбирает очень тернистый и не интересный путь ))))
Кстати, подскакивай завтра в Питер, на воду не с кем как обычно…
Далековато, не готов, уж больно под расслабился ))) кино, вино, домино и море)))
не интересный путь
У каждого самурая свой путь! Пусть пробует.
Далековато, не готов, уж больно под расслабился
Молодец! Я в пятницу отправлюсь в такой профилакторий ! 2 недели !!!
[QUOTE=dimaxa;5797069][QUOTE=внп125;5796959]
Что стремится к нулю? Возможный отказ? С этим не согласен, в прошлом ноябре делал катер на электроприводе, так вот у нас на пляже есть зона. если туда заплыл катер теряет связь, грешил на аппаратуру, после проверки передатчика и с тремя приёмниками, поехал на поле и там проверил, отошёл пешком на 500 метров и всё нормально, а на воде 100 метров и сигнал теряется, зимой там же пускал самолёт, как только в ту зону залетает. сигнал теряется, самолёт падает, но в 1 метр от земли сигнал появляется, где-то стоит мощный направленный wi-fi. Поэтому и хочу перестраховаться.
Не нашёл 😦 Есть токарный станок, и настольный фрезер, его потихоньку переделываю в ЧПУ, когда это случится …
Не совсем точно указал название темы. Страница 2, “Самодельные бензиновые двигатели”, Последние посты.