гоночный катер из бензопилы
Читал про эпоксидку, что её надо отверждать при той же температуре, при которой она будет эксплуатировать. Иначе она разрушится. А так в принципе со стекловолокном, думаю поучится.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а рубашку охлаждения можно склеить из эпоксидки???
Можно, но требует аккуратности и некоторой подготовки. Я когда-то клеил для калильного двигателя 3.0 кубика.
дак если охлаждать при 90 градусах, она же закипит)))
Можно, но требует аккуратности и некоторой подготовки. Я когда-то клеил для калильного двигателя 3.0 кубика.
подскажите пожалуйста что за подготовка?
отверждать при той же температуре, при которой она будет эксплуатировать
😃 а в какой температуре будет работать рубашка охлаждения?
подскажите пожалуйста что за подготовка?
Подготовить болванку, штуцеры подачи воды для вклейки, продумать как герметизировать стык у свечи.
был у меня вариант купить трубу алюминиевую один торец заварить и одеть как стакан прижать на резиновые кольца двумя болтами, только вот трубу из-за 6 см покупать накладно)
был у меня вариант купить трубу алюминиевую один торец заварить и одеть как стакан прижать на резиновые кольца двумя болтами, только вот трубу из-за 6 см покупать накладно)
а двигатель какой?
Не знаю при какой температуре будет работать, я пока новичок, но думаю под 90 а может и за 100 градусов.
подобие вот такого 29 сс
Посмотри по темам этого форума . Такие вопросы регулярно задаются, я не интересовался конечным результатом поэтому подсказать не могу.
все обычно оставляют воздушку, спасибо
подобие вот такого 29 сс
симпатичный 😃
Приехал я наивный вчера в гараж катером позаниматься, а то что весь кооператив в темноте не придал значения, света нема, обломили 😦
Вчера придумал как дёргалку к мотору прилепить, осталось воплотить.
я убрал дерголку, выточил шкив
Центр тяжести конечно у него высоковат, но мотор от триммера, плавает однако 😃
а почему используют v образное днище такой острый угол, ведь можно более тупой угол, на глиссер быстрее выйдет или я ошибаюсь.
Выйдет то быстрее, но у вас площадь смоченной поверхности с увеличением скорости не сильно изменится, и на волне скакать будет, и при резком повороте кувыркнутся может.
У глубокого V с увеличением скорости корпус выше подымается из воды и площадь смоченной поверхности уменьшается и в поворот вы можете заходить на большой скорости.
Выйдет то быстрее, но у вас площадь смоченной поверхности с увеличением скорости не сильно изменится, и на волне скакать будет, и при резком повороте кувыркнутся может.
У глубокого V с увеличением скорости корпус выше подымается из воды и площадь смоченной поверхности уменьшается и в поворот вы можете заходить на большой скорости.
спасибо! теперь понятно почему у деда зубы вылетали на лодке крым 😁😁😁
а почему используют v образное днище такой острый угол, ведь можно более тупой угол, на глиссер быстрее выйдет или я ошибаюсь.
Выйдет действительно быстрее . И до некоторой скорости плоскодонный корпус будет иметь преимущество перед килеватым . Но затем он раньше килеватого потеряет продольную устойчивость . Придется городить поперечные реданы или эволюционировать в катамаран или трехточку . Ну и волнение меньше воздействует на устойчивость килеватого корпуса .
здравствуйте!, подскажите пожалуйста чем лучше соединить гребной вал (стальной пруток 4мм) с двигателем от косы, раньше на нитро делал виде вилки, дак у гайки постоянно была выработка чуть ли не срезало. может китайский кардан? или еще чего есть? спасибо
я хочу через китайский кардан соединять. Пока жду когда винты приедут.