гоночный катер из бензопилы

Evgeny71
dimaxa:

отверждать при той же температуре, при которой она будет эксплуатировать

😃 а в какой температуре будет работать рубашка охлаждения?

Everst:

подскажите пожалуйста что за подготовка?

Подготовить болванку, штуцеры подачи воды для вклейки, продумать как герметизировать стык у свечи.

Everst

был у меня вариант купить трубу алюминиевую один торец заварить и одеть как стакан прижать на резиновые кольца двумя болтами, только вот трубу из-за 6 см покупать накладно)

Evgeny71
Everst:

был у меня вариант купить трубу алюминиевую один торец заварить и одеть как стакан прижать на резиновые кольца двумя болтами, только вот трубу из-за 6 см покупать накладно)

а двигатель какой?

dimaxa

Не знаю при какой температуре будет работать, я пока новичок, но думаю под 90 а может и за 100 градусов.

Evgeny71
Everst:

подобие вот такого 29 сс

Посмотри по темам этого форума . Такие вопросы регулярно задаются, я не интересовался конечным результатом поэтому подсказать не могу.

Everst

все обычно оставляют воздушку, спасибо

dimaxa

Приехал я наивный вчера в гараж катером позаниматься, а то что весь кооператив в темноте не придал значения, света нема, обломили 😦
Вчера придумал как дёргалку к мотору прилепить, осталось воплотить.

Everst

я убрал дерголку, выточил шкив

Everst

а почему используют v образное днище такой острый угол, ведь можно более тупой угол, на глиссер быстрее выйдет или я ошибаюсь.

TBB

Выйдет то быстрее, но у вас площадь смоченной поверхности с увеличением скорости не сильно изменится, и на волне скакать будет, и при резком повороте кувыркнутся может.
У глубокого V с увеличением скорости корпус выше подымается из воды и площадь смоченной поверхности уменьшается и в поворот вы можете заходить на большой скорости.

Everst
TBB:

Выйдет то быстрее, но у вас площадь смоченной поверхности с увеличением скорости не сильно изменится, и на волне скакать будет, и при резком повороте кувыркнутся может.
У глубокого V с увеличением скорости корпус выше подымается из воды и площадь смоченной поверхности уменьшается и в поворот вы можете заходить на большой скорости.

спасибо! теперь понятно почему у деда зубы вылетали на лодке крым 😁😁😁

vvv=
Everst:

а почему используют v образное днище такой острый угол, ведь можно более тупой угол, на глиссер быстрее выйдет или я ошибаюсь.

Выйдет действительно быстрее . И до некоторой скорости плоскодонный корпус будет иметь преимущество перед килеватым . Но затем он раньше килеватого потеряет продольную устойчивость . Придется городить поперечные реданы или эволюционировать в катамаран или трехточку . Ну и волнение меньше воздействует на устойчивость килеватого корпуса .

Everst

Сегодня опточил маховик, осталось только отбалансировать его, еще обточил цилиндр под водяную рубашку, осталось выточить стакан и одеть сверху на резинки притянуть двумя болтами.

Everst

здравствуйте!, подскажите пожалуйста чем лучше соединить гребной вал (стальной пруток 4мм) с двигателем от косы, раньше на нитро делал виде вилки, дак у гайки постоянно была выработка чуть ли не срезало. может китайский кардан? или еще чего есть? спасибо

dimaxa

я хочу через китайский кардан соединять. Пока жду когда винты приедут.