Отказ китайской аппаратуры приводит к разбитой модели , в хлам разбитой , напарник разбил так 3ху об бетонный парапет в начале этого сезона , стояла турнига , теперь заказал ему хайтек .
4 кольца - место оставалось + лишним не будет вес вообще никакой , зато надежность .
Отказ китайской аппаратуры приводит к разбитой модели , в хлам разбитой
буду запускать на пруду без бетонных парапетов 😃
позже да, буду менять аппу на спектрум возможно.
цифровая машинка слегка попискивает и поскрипывает, даже когда к качалке ничего не подсоединено, аналоговые молчат в любом положении. Это нормально, или это потому что машинка дешацкая noname ???
P.S. крутят все плавно, в центр возвращаются, усилие не мерил, но руль крутит даж без смазки.
цифровая машинка слегка попискивает
Да, есть у них такой прикол. Это вполне нормально, на работоспособность никак не влияет.
подскажите какой максимальный угол отклонения руля поворота от нейтрали ???
Зависит от скорости и размеров руля. С этим вопросом можешь не заморачиваться - больше, чем серва, руль не повернет. Когда привыкнешь к модели сам поймешь на сколько поворачивать.
сейчас стоит максимальное отклонение, около 40%.
Для начала вполне нормально, просто первое время не делай резких движений ( типа полной перекладки руля) и все будет нормально. Если у лодки будут поползновения зарыться в воду после поворота, или нырнуть - понемногу уменьшай площадь руля, только без фанатизма. Модель должна быть предсказуема в своем поведении. Это, правда, экстрим и бывает не всегда, но лучше быть готовым к разным приколам со стороны модели.
может лучше не площадь уменьшать а максимальный угол поворота ???
Если имеется регулировка расходов , то да. Главное,чтобы микродвижения на управлении были нужны для незначительных корректировок курса, а не для поворотов. Судя по фото задняя половина пера явно больше 2/3 от общей площади. Это лишняя нагрузка на серву. Пока не трогай, если на полном расходе будет слишком реагировать на команды, тогда чуть-чуть подрежь и дальше подгоняй расход.
Если имеется регулировка расходов , то да. Главное,чтобы микродвижения на управлении были нужны для незначительных корректировок курса, а не для поворотов. Судя по фото задняя половина пера явно больше 2/3 от общей площади. Это лишняя нагрузка на серву. Пока не трогай, если на полном расходе будет слишком реагировать на команды, тогда чуть-чуть подрежь и дальше подгоняй расход.
с какой стороны подрезать и на сколько ?
Обрезать по задней кромке. Соотношение площадей 1/3 передняя, 2/3- задняя. Если останется избыточная управляемость, то подрежешь с обоих сторон, сохраняя соотношение площадей. Не переусердствуй, уменьшай руль понемногу, примерно миллиметр спереди и два сзади. В стадии подгонки особо тщательно профилировать переднюю кромку не стоит, это на заключительной стадии. Если судить по фотографии, то на задней половине (сразу за баллером) примерно 1/3, на нижней (вся кромка) 1/4. Вот по этой линии для начала и отрезай. Можно просто спилить на наждаке.
есть еще вторая заготовка руля, буду ее пилить/точить, но наверное уже зимой. Сейчас по максимуму научиться управлять моделью на воде.
Тогда души расходами, всяко легче будет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42434b183df95500777918d9":{"_id":"42434b183df95500777918d9","hid":6610,"name":"Egnat","nick":"Egnat","avatar_id":null,"css":""},"50ea7b753df955007773bf2a":{"_id":"50ea7b753df955007773bf2a","hid":132814,"name":"alex_nikita","nick":"alex_nikita","avatar_id":null,"css":""},"5198ec383df955007773678b":{"_id":"5198ec383df955007773678b","hid":154466,"name":"внп125","nick":"внп125","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"519c6a403df95500771d477a","hid":322002,"title":"Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5","views_count":2647,"last_post_counter":40,"cache":{"post_count":40,"first_post":"519c6a403df95500771d4ae9","first_ts":"2013-05-22T06:48:32.000Z","first_user":"50ea7b753df955007773bf2a","last_post":"5222cb793df95500771d4b37","last_post_hid":40,"last_ts":"2013-09-01T05:07:05.000Z","last_user":"5198ec383df955007773678b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":40,"per_page":25,"chunk_offset":26},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}