Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5

Egnat

Отказ китайской аппаратуры приводит к разбитой модели , в хлам разбитой , напарник разбил так 3ху об бетонный парапет в начале этого сезона , стояла турнига , теперь заказал ему хайтек .
4 кольца - место оставалось + лишним не будет вес вообще никакой , зато надежность .

alex_nikita
Egnat:

Отказ китайской аппаратуры приводит к разбитой модели , в хлам разбитой

буду запускать на пруду без бетонных парапетов 😃
позже да, буду менять аппу на спектрум возможно.

12 days later
alex_nikita

цифровая машинка слегка попискивает и поскрипывает, даже когда к качалке ничего не подсоединено, аналоговые молчат в любом положении. Это нормально, или это потому что машинка дешацкая noname ???
P.S. крутят все плавно, в центр возвращаются, усилие не мерил, но руль крутит даж без смазки.

внп125
alex_nikita:

цифровая машинка слегка попискивает

Да, есть у них такой прикол. Это вполне нормально, на работоспособность никак не влияет.

alex_nikita

подскажите какой максимальный угол отклонения руля поворота от нейтрали ???

внп125

Зависит от скорости и размеров руля. С этим вопросом можешь не заморачиваться - больше, чем серва, руль не повернет. Когда привыкнешь к модели сам поймешь на сколько поворачивать.

alex_nikita

сейчас стоит максимальное отклонение, около 40%.

внп125

Для начала вполне нормально, просто первое время не делай резких движений ( типа полной перекладки руля) и все будет нормально. Если у лодки будут поползновения зарыться в воду после поворота, или нырнуть - понемногу уменьшай площадь руля, только без фанатизма. Модель должна быть предсказуема в своем поведении. Это, правда, экстрим и бывает не всегда, но лучше быть готовым к разным приколам со стороны модели.

alex_nikita

может лучше не площадь уменьшать а максимальный угол поворота ???

внп125

Если имеется регулировка расходов , то да. Главное,чтобы микродвижения на управлении были нужны для незначительных корректировок курса, а не для поворотов. Судя по фото задняя половина пера явно больше 2/3 от общей площади. Это лишняя нагрузка на серву. Пока не трогай, если на полном расходе будет слишком реагировать на команды, тогда чуть-чуть подрежь и дальше подгоняй расход.

1 month later
alex_nikita
внп125:

Если имеется регулировка расходов , то да. Главное,чтобы микродвижения на управлении были нужны для незначительных корректировок курса, а не для поворотов. Судя по фото задняя половина пера явно больше 2/3 от общей площади. Это лишняя нагрузка на серву. Пока не трогай, если на полном расходе будет слишком реагировать на команды, тогда чуть-чуть подрежь и дальше подгоняй расход.

с какой стороны подрезать и на сколько ?

внп125

Обрезать по задней кромке. Соотношение площадей 1/3 передняя, 2/3- задняя. Если останется избыточная управляемость, то подрежешь с обоих сторон, сохраняя соотношение площадей. Не переусердствуй, уменьшай руль понемногу, примерно миллиметр спереди и два сзади. В стадии подгонки особо тщательно профилировать переднюю кромку не стоит, это на заключительной стадии. Если судить по фотографии, то на задней половине (сразу за баллером) примерно 1/3, на нижней (вся кромка) 1/4. Вот по этой линии для начала и отрезай. Можно просто спилить на наждаке.

alex_nikita

есть еще вторая заготовка руля, буду ее пилить/точить, но наверное уже зимой. Сейчас по максимуму научиться управлять моделью на воде.

внп125

Тогда души расходами, всяко легче будет.