Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Привет. Я вот снова подставляюсь под гнилые помидоры в свой адрес, но мне побарабану, потомоу что я считаю тебя достаточно разумным и ты сам выберешь то что тебе нужнее, а я просто поделюсь своим опытом. Себе на ашку я делал ну крутое охлаждение вот оно (rcopen.com/files/5247fe7b9970730077867ce2_sm) - работало оно просто отлично там вытачивалась рубашка которая потом напресовывалась на трубу где ставится силиконка. Но вот печаль то какая, трубы моей любимой уже нет - утонула. А на вешке своей я подумал и рискнул навил трубочку медную можно и латунную, надо как бы обмотать участок трубы медной трубочкой, а чтобы повысить эффективность системы охлаждения ведь она будет не плотно прилегать я всё это дело обмазал теплопроводной пастой. Ну что могу сказать все мои силиконовые резиночки как новенькие кроме той что с трубой улетела но и она была как новенькая. Посему если нет возможности и желания тратиться на дорогие системы охлаждения… в общем я сделал свой выбор.))))Как говориться нет плохих идей есть неверный выбор))))
Где-то в соседних темах Валера Ходюков показывал свой вариант охлаждения. На мой взгляд простенько и со вкусом. Стоит поискать.
вот тоже думаю намотать с обоих сторон силикона латунные трубки (спасибо за них еще раз Игнату!) и не заморачиваться, но как то это простенько получается. Хочется чтоб красиво было 😃
Красота как внешняя так и техническая требует денежных жертв))) без этого никак.
Где-то в соседних темах Валера Ходюков показывал свой вариант охлаждения. На мой взгляд простенько и со вкусом. Стоит поискать.
спрошу у него, что то не встречал.
спрошу у него, что то не встречал.
Всех судомоделистов и просто увлеченных людей с наступающим Новым 2014 годом ! Новых моделей в новом году, удачи на соревнованиях, всех благ и здоровья !!!
Пора готовиться к новому сезону, установил поплавковую камеру и новую масленку, переделал крепление дудки
А вот крепление поплавковой камеры нужно сделать надежней, ну очень слабеньким смотрится.
Странно как то обычно наоборот давление из трубы идёт в основной бак а из него в дополнительный а уже потом в поплавковую камеру.
посмотрим что скажут наши профи.
А вот крепление поплавковой камеры нужно сделать надежней, ну очень слабеньким смотрится.
будет съезжать - поставлю обычный металлический хомут.
А сьезжать не будет при малейшей встрече с волной выбьет из зажима. надо хомут.
сидит жестко, думаю “перегрузки” выдержит.
Маленький бачок используется как расходник, устанавливается выше уровня поплавковой камеры для подачи топлива самотеком. Желательно сделать на нем дренаж с атмосферой и обратку по топливу в основной бак. Обратка по диаметру чуть больше питающей трубки.
это все понятно, но на данном рисунке дополнительный бачок стоит между трубой и основным баком, а не между основным баком и поплавковой камерой.
для чего маленький бачок ?
Я че то тоже не понял, а для чего он ?
Грязь от выхлопа собирать ? да нет ее там почти !
Снизить давление топлива в поплавковую камеру, так его там и так не хватает даже если на прямую поставить ?
Я в обще то с начало подумал что это масленка, но нет.
Непонятно 😵 !
А поплавковую камеру сами делали ? че то маленькая какая то.
вот и я картинку нашел на забугорном сайте - ломаем голову теперь:)
Масленку покупал готовую.
Всех с РОЖДЕСТВОМ !!!
для чего маленький бачок ?
наши Белорусские спортсмены подсказали, данный бачок используется для предотвращения попадания топлива при полном баке в резонансную трубу при перегазовках, и как следствие предотвращению залития мотора.
] Между трубой и баком ставится обратный клапан и не надо никакого бачка. Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур, но надо регулярно промывать иголочку. Я у себя выточил её из нержавейки и проблема исчезла. И ещё, мне кажется поплавковая камера стоит низковато по отношению к карбюратору.