Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

Всех судомоделистов и просто увлеченных людей с наступающим Новым 2014 годом ! Новых моделей в новом году, удачи на соревнованиях, всех благ и здоровья !!!

vasyl

А вот крепление поплавковой камеры нужно сделать надежней, ну очень слабеньким смотрится.

murci

Странно как то обычно наоборот давление из трубы идёт в основной бак а из него в дополнительный а уже потом в поплавковую камеру.

alex_nikita

посмотрим что скажут наши профи.

vasyl:

А вот крепление поплавковой камеры нужно сделать надежней, ну очень слабеньким смотрится.

будет съезжать - поставлю обычный металлический хомут.

murci

А сьезжать не будет при малейшей встрече с волной выбьет из зажима. надо хомут.

alex_nikita

сидит жестко, думаю “перегрузки” выдержит.

внп125

Маленький бачок используется как расходник, устанавливается выше уровня поплавковой камеры для подачи топлива самотеком. Желательно сделать на нем дренаж с атмосферой и обратку по топливу в основной бак. Обратка по диаметру чуть больше питающей трубки.

alex_nikita

это все понятно, но на данном рисунке дополнительный бачок стоит между трубой и основным баком, а не между основным баком и поплавковой камерой.

valera123
alex_nikita:

для чего маленький бачок ?

Я че то тоже не понял, а для чего он ?
Грязь от выхлопа собирать ? да нет ее там почти !
Снизить давление топлива в поплавковую камеру, так его там и так не хватает даже если на прямую поставить ?
Я в обще то с начало подумал что это масленка, но нет.
Непонятно 😵 !
А поплавковую камеру сами делали ? че то маленькая какая то.

alex_nikita

вот и я картинку нашел на забугорном сайте - ломаем голову теперь:)
Масленку покупал готовую.
Всех с РОЖДЕСТВОМ !!!

alex_nikita:

для чего маленький бачок ?

наши Белорусские спортсмены подсказали, данный бачок используется для предотвращения попадания топлива при полном баке в резонансную трубу при перегазовках, и как следствие предотвращению залития мотора.

guse

] Между трубой и баком ставится обратный клапан и не надо никакого бачка. Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур, но надо регулярно промывать иголочку. Я у себя выточил её из нержавейки и проблема исчезла. И ещё, мне кажется поплавковая камера стоит низковато по отношению к карбюратору.

valera123
alex_nikita:

наши Белорусские спортсмены подсказали, данный бачок используется для предотвращения попадания топлива при полном баке в резонансную трубу при перегазовках, и как следствие предотвращению залития мотора.

Че за бред 😁😁😁
Может кто с баком не угадал, ну завтра он пойдет вешается и вы за ним ? 😃
Короче вы тупо занимаетесь коперайтом не понимаю зачем оно надо, ну то же как бы выход с положения 😉

guse:

Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур, но надо регулярно промывать иголочку. Я у себя выточил её из нержавейки и проблема исчезла.

Там система какая поплавок ?

abereza

а теперь вопрос-нужен ли этот бачок при наличии поплавковой камеры?)))
а уровень поплавковой должен быть на уровне жиклера или чуть ниже…
и из какого материала у Вас сделан поплавок?

valera123
guse:

Конечно.

Тогда бы я так уверенно не говорил бы что:
“Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур, но надо регулярно промывать иголочку. Я у себя выточил её из нержавейки и проблема исчезла.”
Я 5 лет потратил на разработку поплавковой камеры, когда 2009м начинал думал та щас делов на пол дня, а вот затянулось и по сей день, ну это лирика, проделайте эксперимент, соберите вашу систему или уже то что стоит на лодке, наполните бак достаточно грамм 200 топлива и дуньте в бак хотя бы 1кг на см и смотрите не течет ли топливо с поплавковой камеры, если не течет я перед вами низко кланяюсь и снимаю шляпу.
Ну и коль пошла такая шняга , все просим конструкцию в студию !

guse
valera123:

Тогда бы я так уверенно не говорил бы что:
[

Эта камера стоит у очень многих гонщиков России. Нареканий нет. Мы не стали тратить пять лет, а купили одну и скопировали . Стоят у всей команды уже несколько лет на всех кубатурах. С тех пор каких-либо сбоев или отказов из-за системы питания двигателей не было.

valera123
guse:

Эта камера стоит у очень многих гонщиков России. Нареканий нет. Мы не стали тратить пять лет, а купили одну и скопировали . Стоят у всей команды уже несколько лет на всех кубатурах. С тех пор каких-либо сбоев или отказов из-за системы питания двигателей не было.

Нууу аргументировано 😃, главное что бы это не было плацебо 😉, буду как то на соревнованиях подойду рассмотрю по ближе, аж интересно стало.

abereza

к подобной камере претензий нет… единственно объем меняем в зависимости от кубатуры.
в свое время таких камер много разошлось по России и не только…
единственно- была проблема с паянными бачками-трескался материал по прокату(старость и много нитры…) и конечно следить за состоянием иглы…

valera123
abereza:

к подобной камере претензий нет… единственно объем меняем в зависимости от кубатуры.
в свое время таких камер много разошлось по России и не только…
единственно- была проблема с паянными бачками-трескался материал по прокату(старость и много нитры…) и конечно следить за состоянием иглы…

Я все прекрасно понимаю НО! человек пишет, цитирую:
Кстати, поплавковая камера нормальная для всех кубатур,

Вы пишите обратное, кто несет не правду ? Кому верить ? Кому нет ? просто щас люди делают модель и конкретно у них есть такая проблема, один говорит нормально другой нет 😃
А у меня третье мнение такой объем камеры даже для 3.5 очень и очень мал ! так как количества топлива там крайне мало что бы создать достаточное давление для поплавка, даже если там есть рычаг (заметьте я пишу конкретный аргумент, а не типо вот все езжут). А то что все езжут и ставят это не говорит о том что оно работает как положено, Марлес вон то же продает и что, и не хрена не работает , хотя весь мир езжит, ну а как же купил же за полтийник должно работать 😃
Эко меня понесло, ладно надо работать так и знал только зацепись тут, ладно всех с новым годом и да пусть все поплавковые камеры работают и приносят только пользу!