Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

Валера, спасибо. Но вот твою конструкцию с двумя подшипниками я пока не понял как устроена и зачем два подшипника ?

valera123
alex_nikita:

Но вот твою конструкцию с двумя подшипниками я пока не понял как устроена и зачем два подшипника ?

Что за конструкция не понял о чем речь ?

alex_nikita
valera123:

Что за конструкция не понял о чем речь ?

вот эту я имел в виду

valera123
alex_nikita:

вот эту я имел в виду

😃 это было давно и неправда (год посмотрите), некому было подсказать и направить в нужное русло, многие вещи щас со стороны кажутся смешны, сам смотрю и удивляюсь надо же было так заморачиватся.
Потом знаете все течет все меняется каждая посл едущая модель все лучше и лучше, лишнее убирается, что то добавляется и совершенствуется, вот щас делаю 5ть новых моделей по сравнению с позапрошлым годом да что там говорить прошлым годом земля и небо, просто разные модели, все по другому.
Вот то что на фото эта была первая версия с момента возвращения в спорт, а уже на данный момент есть 5я версия 😃

alex_nikita

тогда продолжай ветку проекты 2013г., а то начал, лень типа, и все раньше было написано… 😃

valera123
alex_nikita:

тогда продолжай ветку проекты 2013г., а то начал, лень типа

Да не лень, все силы кинул на Глухов хочу две лодки успеть, просто нет времени голову поднять, а та практически готова писать уже нечего осталось собрать и дыркнуть, просто не хватает времени, разве что тут какой совет дать.

внп125

Упорный подшипник из графитонаполненного фторопласта с зазором по валу 0,03-0,05мм, посередине дейдвуда втулка длиной 10-15мм и зазором 0,5мм из такого же материала, спереди частично закрытый подшипник. Забивается консистентной смазкой. Хорошо работает смазка для ШРУСов. Конструкция не убиваемая. Единственное неудобство-необходимость после воды удалить смазку (продуваю воздухом под давлением) и забить свежую. Очень удобно шприцом кубов на 20. И в гельмпорт им же.

alex_nikita
valera123:

каждая посл едущая модель все лучше и лучше, лишнее убирается, что то добавляется и совершенствуется)

у меня пока эта первая модель

alex_nikita

хотелось бы услышать мнения по поводу использования шайб гровера или фиксатора резьбы (синего) при креплении двигателя, редуктора и гребного винта.

valera123
alex_nikita:

или фиксатора резьбы (синего)

использую зеленый и красный класс , синий не понравился !

alex_nikita
valera123:

использую зеленый и красный класс , синий не понравился !

они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.

valera123
alex_nikita:

они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.

зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать 😃

alex_nikita

ну все ж для начала попробую синий.

valera123:

зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать 😃

ну если нагревать горелкой понятно что открутится

valera123
alex_nikita:

ну все ж для начала попробую синий.

тут главное что - что бы не разобралось в процессе, а по поводу не разборного, все приходит с опытом, сорвете пару шпилик или отверток, тогда узнаете дозировку и будете капать столько сколько надо и туда куда надо.

alex_nikita

а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?

valera123
alex_nikita:

а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?

Обязательно! собирать двигатель без фиксатора резьбы категорически запрещено !!!

внп125
valera123:

категорически запрещено !!!

Кем? Регулярное использование фиксатора приведет к тому, что придется перерезать резьбу на больший размер. Двигатель к раме да, желательно, сам двигатель - по штатному, на гровера. Тем более 3,5, да его можно в руках заводить. Никогда не собирал свои моторы на фиксатор и ничего не откручивалось. Другое дело если не проводить контрольную обтяжку и оставить не обтянутый крепеж - так здесь и фиксатор не поможет.

valera123
внп125:

Кем?

Мной.
Трудно спорить (да и не буду) с человек который не участвует на соревнованиях, а собирает и разбирает, а так же изобретает моторы 😉

alex_nikita

я готов выслушать все мнения, только не спорьте и не ругайтесь…

valera123
alex_nikita:

спорьте и не ругайтесь…

Аргументированный спор это нормально без этого не как, а ругаться некто и не собирается, кто это так понимает это его проблемы…
Я просто написал исходя из своего опыта, много гоняю и мелкая вибрация на протяжении часа полтора любой болт открутит, так что лучше помазать, я не совсем понял про крепеж мотора может пропустил раньше, читать не хочется, мотор с низу за контрить, самоконтрящаяся гайкой и еще не вздумайте редуктор прослаблять лопнет, литье не очень
Ваше дела прислушаться и сделать по своему 😉