Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Валера, спасибо. Но вот твою конструкцию с двумя подшипниками я пока не понял как устроена и зачем два подшипника ?
Но вот твою конструкцию с двумя подшипниками я пока не понял как устроена и зачем два подшипника ?
Что за конструкция не понял о чем речь ?
Что за конструкция не понял о чем речь ?
вот эту я имел в виду
вот эту я имел в виду
😃 это было давно и неправда (год посмотрите), некому было подсказать и направить в нужное русло, многие вещи щас со стороны кажутся смешны, сам смотрю и удивляюсь надо же было так заморачиватся.
Потом знаете все течет все меняется каждая посл едущая модель все лучше и лучше, лишнее убирается, что то добавляется и совершенствуется, вот щас делаю 5ть новых моделей по сравнению с позапрошлым годом да что там говорить прошлым годом земля и небо, просто разные модели, все по другому.
Вот то что на фото эта была первая версия с момента возвращения в спорт, а уже на данный момент есть 5я версия 😃
тогда продолжай ветку проекты 2013г., а то начал, лень типа, и все раньше было написано… 😃
тогда продолжай ветку проекты 2013г., а то начал, лень типа
Да не лень, все силы кинул на Глухов хочу две лодки успеть, просто нет времени голову поднять, а та практически готова писать уже нечего осталось собрать и дыркнуть, просто не хватает времени, разве что тут какой совет дать.
ну тогда жду советов
Упорный подшипник из графитонаполненного фторопласта с зазором по валу 0,03-0,05мм, посередине дейдвуда втулка длиной 10-15мм и зазором 0,5мм из такого же материала, спереди частично закрытый подшипник. Забивается консистентной смазкой. Хорошо работает смазка для ШРУСов. Конструкция не убиваемая. Единственное неудобство-необходимость после воды удалить смазку (продуваю воздухом под давлением) и забить свежую. Очень удобно шприцом кубов на 20. И в гельмпорт им же.
каждая посл едущая модель все лучше и лучше, лишнее убирается, что то добавляется и совершенствуется)
у меня пока эта первая модель
или фиксатора резьбы (синего)
использую зеленый и красный класс , синий не понравился !
использую зеленый и красный класс , синий не понравился !
они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.
они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.
зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать 😃
ну все ж для начала попробую синий.
зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать 😃
ну если нагревать горелкой понятно что открутится
ну все ж для начала попробую синий.
тут главное что - что бы не разобралось в процессе, а по поводу не разборного, все приходит с опытом, сорвете пару шпилик или отверток, тогда узнаете дозировку и будете капать столько сколько надо и туда куда надо.
а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?
а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?
Обязательно! собирать двигатель без фиксатора резьбы категорически запрещено !!!
категорически запрещено !!!
Кем? Регулярное использование фиксатора приведет к тому, что придется перерезать резьбу на больший размер. Двигатель к раме да, желательно, сам двигатель - по штатному, на гровера. Тем более 3,5, да его можно в руках заводить. Никогда не собирал свои моторы на фиксатор и ничего не откручивалось. Другое дело если не проводить контрольную обтяжку и оставить не обтянутый крепеж - так здесь и фиксатор не поможет.
Кем?
Мной.
Трудно спорить (да и не буду) с человек который не участвует на соревнованиях, а собирает и разбирает, а так же изобретает моторы 😉
я готов выслушать все мнения, только не спорьте и не ругайтесь…
спорьте и не ругайтесь…
Аргументированный спор это нормально без этого не как, а ругаться некто и не собирается, кто это так понимает это его проблемы…
Я просто написал исходя из своего опыта, много гоняю и мелкая вибрация на протяжении часа полтора любой болт открутит, так что лучше помазать, я не совсем понял про крепеж мотора может пропустил раньше, читать не хочется, мотор с низу за контрить, самоконтрящаяся гайкой и еще не вздумайте редуктор прослаблять лопнет, литье не очень
Ваше дела прислушаться и сделать по своему 😉