Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
или фиксатора резьбы (синего)
использую зеленый и красный класс , синий не понравился !
использую зеленый и красный класс , синий не понравился !
они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.
они же неразборные, а мотор и редуктор будут сниматься.
зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать 😃
ну все ж для начала попробую синий.
зато надега !, все разбирается, можно даже лом разобрать 😃
ну если нагревать горелкой понятно что открутится
ну все ж для начала попробую синий.
тут главное что - что бы не разобралось в процессе, а по поводу не разборного, все приходит с опытом, сорвете пару шпилик или отверток, тогда узнаете дозировку и будете капать столько сколько надо и туда куда надо.
а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?
а при сборке двигателя используется фиксатор резьбы ?
Обязательно! собирать двигатель без фиксатора резьбы категорически запрещено !!!
категорически запрещено !!!
Кем? Регулярное использование фиксатора приведет к тому, что придется перерезать резьбу на больший размер. Двигатель к раме да, желательно, сам двигатель - по штатному, на гровера. Тем более 3,5, да его можно в руках заводить. Никогда не собирал свои моторы на фиксатор и ничего не откручивалось. Другое дело если не проводить контрольную обтяжку и оставить не обтянутый крепеж - так здесь и фиксатор не поможет.
Кем?
Мной.
Трудно спорить (да и не буду) с человек который не участвует на соревнованиях, а собирает и разбирает, а так же изобретает моторы 😉
я готов выслушать все мнения, только не спорьте и не ругайтесь…
спорьте и не ругайтесь…
Аргументированный спор это нормально без этого не как, а ругаться некто и не собирается, кто это так понимает это его проблемы…
Я просто написал исходя из своего опыта, много гоняю и мелкая вибрация на протяжении часа полтора любой болт открутит, так что лучше помазать, я не совсем понял про крепеж мотора может пропустил раньше, читать не хочется, мотор с низу за контрить, самоконтрящаяся гайкой и еще не вздумайте редуктор прослаблять лопнет, литье не очень
Ваше дела прислушаться и сделать по своему 😉
что значит “редуктор прослаблять” ???
что значит “редуктор прослаблять” ???
где нибудь его пилить особенно в местах крепежа мотора
растачивал по 0,5мм с каждой стороны чтоб картер впритык влез, щас сидит плотно и без люфта даже.
растачивал по 0,5мм с каждой стороны чтоб картер впритык влез, щас сидит плотно и без люфта даже.
да люфт не страшно, немного пильнуть можно, просто было дело с ним, может не повезло
а точно, помню фотку твою, ну так зато гонка была хорошая 😃
а точно, помню фотку твою, ну так зато гонка была хорошая
Нет это было хождение по граблям, или жизненный опыт, ооооо !!! вспомнил не вздумай на мотор ставить шестерни вот с той в комплекте бронзовым конусом, выкинь его сразу, бронза усаживается, сколько ее не тяни. Я так отмотал цепь событий, на тот момент я не знал да и у кого не спрашивал толком не могли объяснить как затягивать маховик с шестеренкой, там все непросто, должен быть люфт 0.2…0.3 подшипники затягивать нельзя, а как тут не затянешь если конус не держит, эта затяжка привела к тому что подшипник разогрелся расколил вал двигателя тот начал деформироваться (в итоге он на следующую гонку сразу же лопнул по месту подшипника, при разборке там было все синее), появилась вибрация , не соосность, шестерня начала налазить зуб на зуб, в общем ты понял пошел в разнос, по крошились шестеренки, ну и так как его выгибало нашло слабое место в редукторе и переломило, вот такая версия.
ух ты важное замечание, буду думать как его обойти…
а ты конус разрезал ?
а ты конус разрезал ?
ха 😃, блин ! я так то же попался, первый редуктор там был конус разрезан, а на втором я как то не глянул даже, тяну и тяну, а шестерня с маховиком проворачивается и все, даже не в домек было что так может быть, потом чисто случайно разбираю и глазам не поверил, по ходу кому то разрезать было лень, так и продали.
Ну конечно же он должен быть разрезанным ему надо куда то сходится когда он будет уменьшатся.
Вообще то конус это очень ответственная деталь и ставить первый попавшийся не следует, даже если он очень похож. Обычно такие вещи точат одновременно с маховиком (шестерней). Если точить отдельно, то предстоит долгое развлечение с установкой в станке и выверкой по индикатору до биения 0,01мм. Посадка под вал только из под резца, сверлом только начерно, с припуском на обработку. От точности изготовления этого узла напрямую зависит уровень вибрации. По аппаратуре. Для начала просто прикинь вес, потом решай. Ты, видимо, не обратил внимания как это сделано у меня, на фото было. Мороки с изготовлением более чем достаточно, но оно того стоит. Весит все с начинкой 350 грамм. А поскольку каждая модель делается под себя-делайте так, чтобы, в первую очередь, было удобно самому.