Самодельные бензиновые двигатели.

внп125

Никогда не утверждал и не собираюсь утверждать, что фирменные моторы полный отстой. А то,что выбор достаточно скромен- это да.Извините, что немного отвлекусь от темы, но в “Планетарных редукторах” неверно указал передаточное отношение на первом двигателе (на основе косилки). Дело было давно и писал данные по памяти. Когда достал старое железо для фотосессии, понял. что ошибся. На самом деле было : ведущая-34 зуба, ведомая- 25, т.е. отношение 1,36. Ездить можно, но в поворотах душит двигатель. А теперь собственно о двигателе. Всех деталей не сохранилось, просто попытался сложить как было. pixs.ru/showimage/P1030694JP_8388058_8128956.jpg pixs.ru/showimage/P1030695JP_6268645_8128973.jpg Теперь заглянем внутрь. pixs.ru/showimage/P1030696JP_5822260_8129000.jpg Картер, вид сверху. pixs.ru/showimage/P1030697JP_9926256_8129023.jpg Переходная плита под цилиндр. pixs.ru/showimage/P1030698JP_2310123_8129049.jpg Блок цилиндра, продувочные каналы. pixs.ru/showimage/P1030699JP_8717372_8129071.jpg Сами каналы. pixs.ru/showimage/P1030701JP_6475620_8129083.jpg Блок в сборе. pixs.ru/showimage/P1030702JP_5931731_8129100.jpg Поршневая группа. pixs.ru/showimage/P1030703JP_9030468_8129109.jpg Поршень. pixs.ru/showimage/P1030719JP_9620989_8129124.jpg Головка цилиндра. pixs.ru/showimage/P1030720JP_3132465_8129148.jpg Коленвалы. Самодельный и с аналогичной косилки. pixs.ru/showimage/P1030721JP_4554350_8129164.jpg Те же яйца, вид сбоку. pixs.ru/showimage/P1030723JP_7856134_8129188.jpg Модель с этим мотором. К сожалению репродукция с фотографии, за качество сорри. И наконец с чего начиналась эта модель. Немного ностальгии. pixs.ru/showimage/P1030724JP_4796948_8129209.jpg pixs.ru/showimage/P1030725JP_9882153_8129218.jpg pixs.ru/showimage/P1030726JP_3943541_8129222.jpg Кстати прекрасно помню ленинградский мотор. Изготавливался ближе к середине восьмидесятых, если память не подводит. В те времена это был очень достойный мотор, да и сейчас немного приложить руки, одним словом- классный был движок. У Димы Николаева такой был. Теперь касаемо характеристик двигателя:диаметр цилиндра- 35 мм, ход поршня- 32 мм, рабочий объем- 30,7 см3. Всасывние- вначале одним лепестком, позднее двумя. По оборотам точно не скажу, тахометра тогда не было. На слух тысяч 13-14 максимум. Зажигание- магнето, электронное. По скорости- стоковый Зеноах обгонял хоть и не очень быстро. но уверенно. То, что я этот движок благополучно развалил- это целиком моя вина. Во первых не самая удачная основа для наворотов, но дело даже не в этом- нужно было переделывать носок под более мощные подшипники, а не подбирать близкие по размерам к аналогу. Они просто тупо начали разваливаться, хорошо следующий мотор был на подходе. Но разговор о нем в следующий раз.

Maxim28

Спасибо почте России, на области буду на самопальном моторе гонять. Посылка с железяками на RCMK где-то похерена.

maksson
murci:

А ведь не боги горшки отжигают.

“Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями…”

Хочется строить-стройте. И не слушайте дядек, которые сами никогда не строили моторов.
Мысли Ваши здравые. Используя максимально возможное количество готовых деталей можно создать мотор, который будет приближаться к характеристикам того же CMB 27.

В конце- концов: Отрицательный результат-тоже результат.

Vladimir_V
Maxim28:

Спасибо почте России

“Не надо впадать в отчаяние - сказал генерал” Бывает на 65 день приходит. Задержка часто на почтовой таможне. Сама почта достаточно оперативно возит, не без ляпов конечно.

gomer
valera123:

Миниатюры Миниатюры

Валера, что из этой картинки надо понять?

Сергей-Zitch:

два заочно знакомых товарища посрались по причине незнания и особенностей манеры общения друг друга, личных качеств. Владимир и Виктор, вы чего ?

Заочно 😃, не уверен…

Я ни с кем не “срался”, а просто переспросил.

Что-то не по теме очень много написано, типикстрартера просим больше информации о результатах использования двигателей.
Надо отдать должное автору, что он в отличии от многоиииих спортсменов делиться накопленным опытом, большинство вообще ни чего не сообщают, т.к. именно их секрет является супер-пупер важным и они чуть ли не боги.

внп125

Да какие могут быть секреты? Я не предлагаю ничего революционного. Все это известно задолго до нас. Задача конструктора не делать открытия мирового масштаба, а удачно скомпоновать то, что всем давно известно. Михаил Тимофеевич не придумал свой автомат с нуля, нет, он просто грамотно и умело сложил в один мешок всем известные решения. И сделал Вещь. Просто очень грустно и обидно когда моделизм херится до уровня - это купи здесь ,а то- купи там. С таким подходом можно взять китайскую модель и будет вам счастье. Как же, делать то ничего не надо. Конечно и такой подход имеет право на жизнь, люди все разные. Но какое отношение это имеет к моделизму? Это хобби, не более того. Я просто хочу. чтобы люди желающие или основательно переделать свой двигатель или сделать свой не наступали на грабли расшибившие не один лоб. Только дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих.

gomer
внп125:

Просто очень грустно и обидно когда моделизм херится до уровня - это купи здесь ,а то- купи там.

А выход то какой?

Вот ответьте на несколько простых вопросов.

С помощью каких тех.приспособлений и их количества вы сделаете все навесное оборудование на одну FSR O 27 или 35?

Сколько вы потратите времени и различных материалов? Не берем в расчет какой нибудь оборонный и прочий завод, где различных отходов производства выше крыши.

Ваша основная работа связана с использованием ЧПУ или токарки?

Большинство людей не в состоянии тратить время на поиски все перечисленного, а уж организовывать свою мастерскую это просто не реально, соответственно все и заказывается у разных производителей, кто-то в Штатах у проверенных корефеев, а кто-то в Китае (я покупаю там у одного поставщика, качество порой лучше чем у американцев).

А что касается моторов, как правильно затили коллеги, делать то можно, но вот вопрос для чего? Просто так, от желания сделать и попердеть на этом моторе…

Если стоит вопрос об участии в соревнованиях, а не убивания времени с мотором, то стоит 10 раз подумать, прежде чем начать стоить.

внп125:

Я просто хочу. чтобы люди желающие или основательно переделать свой двигатель или сделать свой не наступали на грабли расшибившие не один лоб.

А результат то какой?

Вот вы сделали мотор? Дальше что, какие вы на нем показали результаты на соревнованиях?

AnKor

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

TBB

Классный мотор! Если еще гоняет, так как выглядит, вообще супер!

gomer
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Какая кубатура? На чем используется V-H-O?

AnKor

С объемом я немного обманулся, чем оч сильно усложнил себе жизнь. Правила нужно внимательно читать;)… В итоге 25.6см3, используется только на V.

TBB

Колено с шатуном похоже взято от Зено?
Если так, то можно попытаться поставить колено от Зено +1 и получить объем 26,5см/3

AnKor
TBB:

Колено с шатуном похоже взято от Зено?
Если так, то можно попытаться поставить колено от Зено +1 и получить объем 26,5см/3

Колено стоит +2мм, т.е. ход-30мм

TBB

А поршень тоже от Зено 34 мм?

AnKor
TBB:

А поршень тоже от Зено 34 мм?

Посмотрите внимательно! Все поршни у Зено и клонов литые, а мой жженый.

Токсик
AnKor:

Посмотрите внимательно! Все поршни у Зено и клонов литые, а мой жженый.

Привет всем!

Сам перелопатил не мало , но сделано очень красиво.
Судя по обработке поршня , на процессе эрозии с импульсами не стеснялись.
Металл горел со страшной силой.

Все пока, пока, пока.

внп125
gomer:

и попердеть на этом моторе…

Если Вы называете 14-17 тысяч попердеть, то, честное слово, не представляю сколько же оборотов вам нужно.

AnKor:

несколько фоток внутренностей моего зверька)

Похоже и ЧПУ поработало. Просто очень симпатичный моторчик. “Красивые самолеты быстрее летают”. Туполев

внп125

Товарищи курсанты! Перед вами рация. Она работает на танке. Вопросы есть? Товарищ сержант, а она работает на лампах или на транзисторах? Повторяю для непонятливых- рация работает на танке. Вот и у нас, похоже, разговор идет в стиле этого анекдота. Расскажу краткую историю создания этих моторов, чтобы в дальнейшем не было непоняток. От моделизма отошел в конце восьмидесятых: семья, дети, сами понимаете. Где то в 01, 02 году меня все таки уговорили достать модель с полки. Времени- чуть больше месяца. Без мотора модель на воду как то не принято ставить. Купил первую подходящую по кубатуре косилку, быстренько сляпал хилый редуктор, поскольку мотор без него плохо компоновался, прикрутил винт от шестерки (все, что было) , да, еще аппаратуру поставил- ну куда же без нее. Разок прокатиться, потешить зевак, вполне достаточно. Прокатился со скоростью пешехода и решил, что такая езда меня категорически не устраивает. Первым делом сделал нормальный шатун вместо той пародии, что стояла и выставил зажигание, так как было оно весьма позднее. Ну и винтик сделал под двигатель. И до конца сезона просто катался. Отвык, знаете ли, за столько времени рулить. За зиму изготовил новую поршневую (не особо напрягаясь, между делом) и,одновременно, заложил два нормальных мотора. Ну не хочу я ставить 26 кубов. когда можно 35. С новой поршневой первое время ездил наравне со стоковым Зеноахом, после некоторой доводки стал достаточно уверенно его обгонять. А потом, по собственному недомыслию, благополучно развалил этот мотор. Быстренько доделал новый мотор, благо зажигание уже пришло, и было мне счастье. Информация к размышлению. ZDZ действительно неплохое зажигание и своих денег оно стоит, но есть один косяк. Не смотря на все заверения продавца оно не герметично.Максимум тянет на брызгозащищенное. Выяснилось это после того. как я неудачно подвел модель к берегу- заглох в метрах 10и . Товарищ попытался подтолкнуть своим “Будвайзером” (тоже не маленькая лодка) и все таки ухитрился перевернуть мой пароход. Достал, продул двигатель и попробовал завести. Пара вспышек и тишина. Итог- пара месяцев на берегу в ожиданиях. Пришедшее зажигание сразу установил в герметичный контейнер. Прошу учесть и взять на заметку. На этом моторе ездил достаточно долго (видео модели в теме “Планетарный редуктор”),пока опять, своими же руками, не свернул ему шею. После открытия сезона решил заглянуть в поршневую и понял, что пора бы и освежить зеркало цилиндра. Освежил на свою голову. Закусило притир на выходе и шкворнем со всей дурью об станину станка. Гильзу в районе окон закрутило винтом. Обидно ,но не смертельно. Спокойно доделал новую модель и новый двигатель. Как нибуть на досуге сделаю другую поршневую, повеселее, запас по доводке у движка еще есть. Тем более, что новая модель готова, осталось обкатать мотор. Надеюсь, что мы все таки научимся понимать и уважать друг друга.

gomer
внп125:

Надеюсь, что мы все таки научимся понимать и уважать друг друга.

Я ни кого даже в мыслях не собирался обижать.

Мы действительно не понимаем друг друга.

Я вот задаю вопросы по существу, а ответов так и не увидел.

maksson
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Ну а результатом то похвалитесь.

AnKor
maksson:

Ну а результатом то похвалитесь.

Если Вы о спортивных достижениях, то тут похвастаться нечем- гонщик из меня некудышный)))))