Самодельные бензиновые двигатели.

gomer
vvv=:

А если он просто делатель , то почему у вас столько надменности в тоне.

это к кому вопрос?

AnKor

…разряжу немного обстановку… Вот несколько фоток моего зверька, из того что было на телефоне

valera123
gomer:

или он только “делатель”?)))))))))))))

Как показала жизнь, он делатель 😃, можно сказать Страдевари в своем деле, да вот скрипки не играют, разве что у него.

TBB

Автор топика ищет решение проблемы с мотором 32-35 кубов, и решил сделать мотор самому, поскольку не знает где купить готовый вариант, и что имеем через 20 сообщений:

  • Все предложенные серийные моторы не годятся поскольку “травмируют ценой” и “не играют”, кроме как у самого изготовителя
valera123:

в итоге цифра упала к ноль моторов.

  • Делать мотор самому
valera123:

затратное и неблагодарнное это дело

Выход какой?

valera123
TBB:

Выход какой?

Это вопросищеее еще тот, у меня ответа нет, наверно кто как может, а скорее всего как кому удобнее, проще, дешевле…

Сергей-Zitch

Пока все удивлялись, два заочно знакомых товарища посрались по причине незнания и особенностей манеры общения друг друга, личных качеств. Владимир и Виктор, вы чего ?

я к примеру, все понял правильно, Виктор спросил нормально - оно делается не просто так - типа ездит или нет.

внп125

Никогда не утверждал и не собираюсь утверждать, что фирменные моторы полный отстой. А то,что выбор достаточно скромен- это да.Извините, что немного отвлекусь от темы, но в “Планетарных редукторах” неверно указал передаточное отношение на первом двигателе (на основе косилки). Дело было давно и писал данные по памяти. Когда достал старое железо для фотосессии, понял. что ошибся. На самом деле было : ведущая-34 зуба, ведомая- 25, т.е. отношение 1,36. Ездить можно, но в поворотах душит двигатель. А теперь собственно о двигателе. Всех деталей не сохранилось, просто попытался сложить как было. pixs.ru/showimage/P1030694JP_8388058_8128956.jpg pixs.ru/showimage/P1030695JP_6268645_8128973.jpg Теперь заглянем внутрь. pixs.ru/showimage/P1030696JP_5822260_8129000.jpg Картер, вид сверху. pixs.ru/showimage/P1030697JP_9926256_8129023.jpg Переходная плита под цилиндр. pixs.ru/showimage/P1030698JP_2310123_8129049.jpg Блок цилиндра, продувочные каналы. pixs.ru/showimage/P1030699JP_8717372_8129071.jpg Сами каналы. pixs.ru/showimage/P1030701JP_6475620_8129083.jpg Блок в сборе. pixs.ru/showimage/P1030702JP_5931731_8129100.jpg Поршневая группа. pixs.ru/showimage/P1030703JP_9030468_8129109.jpg Поршень. pixs.ru/showimage/P1030719JP_9620989_8129124.jpg Головка цилиндра. pixs.ru/showimage/P1030720JP_3132465_8129148.jpg Коленвалы. Самодельный и с аналогичной косилки. pixs.ru/showimage/P1030721JP_4554350_8129164.jpg Те же яйца, вид сбоку. pixs.ru/showimage/P1030723JP_7856134_8129188.jpg Модель с этим мотором. К сожалению репродукция с фотографии, за качество сорри. И наконец с чего начиналась эта модель. Немного ностальгии. pixs.ru/showimage/P1030724JP_4796948_8129209.jpg pixs.ru/showimage/P1030725JP_9882153_8129218.jpg pixs.ru/showimage/P1030726JP_3943541_8129222.jpg Кстати прекрасно помню ленинградский мотор. Изготавливался ближе к середине восьмидесятых, если память не подводит. В те времена это был очень достойный мотор, да и сейчас немного приложить руки, одним словом- классный был движок. У Димы Николаева такой был. Теперь касаемо характеристик двигателя:диаметр цилиндра- 35 мм, ход поршня- 32 мм, рабочий объем- 30,7 см3. Всасывние- вначале одним лепестком, позднее двумя. По оборотам точно не скажу, тахометра тогда не было. На слух тысяч 13-14 максимум. Зажигание- магнето, электронное. По скорости- стоковый Зеноах обгонял хоть и не очень быстро. но уверенно. То, что я этот движок благополучно развалил- это целиком моя вина. Во первых не самая удачная основа для наворотов, но дело даже не в этом- нужно было переделывать носок под более мощные подшипники, а не подбирать близкие по размерам к аналогу. Они просто тупо начали разваливаться, хорошо следующий мотор был на подходе. Но разговор о нем в следующий раз.

Maxim28

Спасибо почте России, на области буду на самопальном моторе гонять. Посылка с железяками на RCMK где-то похерена.

maksson
murci:

А ведь не боги горшки отжигают.

“Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями…”

Хочется строить-стройте. И не слушайте дядек, которые сами никогда не строили моторов.
Мысли Ваши здравые. Используя максимально возможное количество готовых деталей можно создать мотор, который будет приближаться к характеристикам того же CMB 27.

В конце- концов: Отрицательный результат-тоже результат.

Vladimir_V
Maxim28:

Спасибо почте России

“Не надо впадать в отчаяние - сказал генерал” Бывает на 65 день приходит. Задержка часто на почтовой таможне. Сама почта достаточно оперативно возит, не без ляпов конечно.

gomer
valera123:

Миниатюры Миниатюры

Валера, что из этой картинки надо понять?

Сергей-Zitch:

два заочно знакомых товарища посрались по причине незнания и особенностей манеры общения друг друга, личных качеств. Владимир и Виктор, вы чего ?

Заочно 😃, не уверен…

Я ни с кем не “срался”, а просто переспросил.

Что-то не по теме очень много написано, типикстрартера просим больше информации о результатах использования двигателей.
Надо отдать должное автору, что он в отличии от многоиииих спортсменов делиться накопленным опытом, большинство вообще ни чего не сообщают, т.к. именно их секрет является супер-пупер важным и они чуть ли не боги.

внп125

Да какие могут быть секреты? Я не предлагаю ничего революционного. Все это известно задолго до нас. Задача конструктора не делать открытия мирового масштаба, а удачно скомпоновать то, что всем давно известно. Михаил Тимофеевич не придумал свой автомат с нуля, нет, он просто грамотно и умело сложил в один мешок всем известные решения. И сделал Вещь. Просто очень грустно и обидно когда моделизм херится до уровня - это купи здесь ,а то- купи там. С таким подходом можно взять китайскую модель и будет вам счастье. Как же, делать то ничего не надо. Конечно и такой подход имеет право на жизнь, люди все разные. Но какое отношение это имеет к моделизму? Это хобби, не более того. Я просто хочу. чтобы люди желающие или основательно переделать свой двигатель или сделать свой не наступали на грабли расшибившие не один лоб. Только дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих.

gomer
внп125:

Просто очень грустно и обидно когда моделизм херится до уровня - это купи здесь ,а то- купи там.

А выход то какой?

Вот ответьте на несколько простых вопросов.

С помощью каких тех.приспособлений и их количества вы сделаете все навесное оборудование на одну FSR O 27 или 35?

Сколько вы потратите времени и различных материалов? Не берем в расчет какой нибудь оборонный и прочий завод, где различных отходов производства выше крыши.

Ваша основная работа связана с использованием ЧПУ или токарки?

Большинство людей не в состоянии тратить время на поиски все перечисленного, а уж организовывать свою мастерскую это просто не реально, соответственно все и заказывается у разных производителей, кто-то в Штатах у проверенных корефеев, а кто-то в Китае (я покупаю там у одного поставщика, качество порой лучше чем у американцев).

А что касается моторов, как правильно затили коллеги, делать то можно, но вот вопрос для чего? Просто так, от желания сделать и попердеть на этом моторе…

Если стоит вопрос об участии в соревнованиях, а не убивания времени с мотором, то стоит 10 раз подумать, прежде чем начать стоить.

внп125:

Я просто хочу. чтобы люди желающие или основательно переделать свой двигатель или сделать свой не наступали на грабли расшибившие не один лоб.

А результат то какой?

Вот вы сделали мотор? Дальше что, какие вы на нем показали результаты на соревнованиях?

AnKor

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

TBB

Классный мотор! Если еще гоняет, так как выглядит, вообще супер!

gomer
AnKor:

Вот еще несколько фоток внутренностей моего зверька)

Какая кубатура? На чем используется V-H-O?

AnKor

С объемом я немного обманулся, чем оч сильно усложнил себе жизнь. Правила нужно внимательно читать;)… В итоге 25.6см3, используется только на V.

TBB

Колено с шатуном похоже взято от Зено?
Если так, то можно попытаться поставить колено от Зено +1 и получить объем 26,5см/3

AnKor
TBB:

Колено с шатуном похоже взято от Зено?
Если так, то можно попытаться поставить колено от Зено +1 и получить объем 26,5см/3

Колено стоит +2мм, т.е. ход-30мм

TBB

А поршень тоже от Зено 34 мм?

AnKor
TBB:

А поршень тоже от Зено 34 мм?

Посмотрите внимательно! Все поршни у Зено и клонов литые, а мой жженый.