Rossi 90: Разбор и чистка

Сергей-Zitch

Евгений,
народ спросил не про метанол, а какое масло было в топливе.
если в составе топлива была касторка 2-3-5-20% то мотор требует промывки с разборкой и вымачивании в бензине-нефрасе (калоша).

если топливо с синтетикой - можно расслабиться, не разбирать такой шедевр. Только расстраиваться, проводя дефектацию.

Идеально работающий мотор по-моему, стоит помыть только снаружи, заткнув салфеткой выхлопное окно и карб.
немного потереть зубной щеткой, снова смыть.
для очистки очень рекомендую LIQUI-MOLY спрей - быстрый очиститель всего. Приятный, не вонючий.

Я пробовал не менее 5 очистителей.
Этот - лучший.
Остальные очень агрессивны, или воняют, или следы оставляют.

ukr106

Кто писал что засохшую касторку очень трудно отмыть, Растворитель вам в помощ, все велеколепно отмывает и старую засохшую консервацию…

alex_nikita

за вечер растворил 25-летнюю касторку в своей Комете 646-м растворителем.

k1slim

Сергей,
извиняюсь, не так прочитал. Не касторка была, это точно. Синтетическое масло, но какое - я уже не помню…
За совет спасибо, спрей опробую.

k1slim

Хм, ещё вопросик - чем смазывать шатунную шейку и подшипники-вкладыши?
И карбюратор, я так понимаю, проливается вд-40?

murci

как понимать чем смазывать ? для чего для консервации или для сборки ? я смазываю двухтактным маслом для мопедов но думаю что ничего страшного если пару капель и автомобильного масла капнуть. я не заморачиваюсь на тему масла все равно при запуске мотора его надо промывать топливом на которон он будет работать и уже из этого топлива мотор и получит нужную порцию смазки.

Это я имел ввиду для сборки мотора а для консервации вроде как ведешкой можно запшикать мотор.

k1slim

Для сборки. Имеется ввиду густая смазка - смазать подшипники в том месте, где шатун соединяется с каленвалом.