Зацените идею
При первой же попытке на воде выполнить поворот (не важно вправо или влево) такой офшор так занырнет, что достать его можно будет только с акволангом 😁
С уважением,
Геннадий.
А вы пробовали?
Не вижу принципиальной разницы по управляемости со стандартными парными рулями.
На планерах с V-образным оперением при работе килем/рулем высоты ничего экстраординарного не произходит…
Евгений.
Ага! И плотнось воды и воздуха приблизительно равна::::::😃)))))
Ага! И плотнось воды и воздуха приблизительно равна::::::😃)))))
Площадь рулей тоже равна?!
Площадь рулей тоже равна?!
Эх, еслиб офшор был таким стабильным как планер.
И не колбасило его как только можно, да и вода бы была идеально ровной…
И оба руля всегда были бы одинаково погружены… 😃
Ну а если серьёзно - пробовать надо. Килёк ведь правый ставят с углом.
Но (имхо) проблемы будут.
Доброе время суток.
Полностью согласен с " Геннадием" занырнет хорошо… 😈
Если кили у планера во время поворота пытаются компенсировать крен аппарата, то в данной конструкции они будут наоборот подкручивать модель в сторону крена… да еще и вниз.
И не совсем понятно, если Вы используете две сервы, два руля… не проще выполнить простую транцевую плиту? Смысл данной конструкции? 😵
Если кили у планера во время поворота пытаются компенсировать крен аппарата,
Ага! Час! 😊
А крен на килеватом корпусе в циркуляции от чего зависит?
Ну хотяб три составляющих…?
Вы хотяб силы там прорисуйте, или тока как 20 лет назад строили, так и надо?
Не в обиду…, сам из тех, с некоторым перерывом… 😃
Смысл данной конструкции? 😵
ИМХО, если её немного изменить, то смысл может и найтись…
Сам проверю весной. 😅
то в данной конструкции они будут наоборот подкручивать модель в сторону крена… да еще и вниз.
А кто тут говорил про настройки микшеров и в каких углах ?
PS - Электричество сильно пинает мысль в направлении корпуса и его стабилизации…
А скорость - это не проблема.
Доброе время суток.
Попробую объяснить свою мысль. ☕
Раскладываем силы получаемые при работе рулей и получаем примерно такую картинку.
Немного грубоватый рисунок но тем не менее.
Считаем, что имеем вид с кормы.
Работаем чисто на поворот.
В то время как силы A и D будут работать на поворот корпуса по курсу, силы В и С будут стараться корпус опрокинуть.
И я думаю, им это без проблем удастся. 😈
Что касаемо настроек микшеров, автор поста упоминал схему V-образного оперения на планере, в связи с этим я предположил аналогичное микширование и в данном случаи. Если речь пойдет о независимом управлении каждым рулем в различных режимах движения… боюсь одного микшера здесь не хватит.
Но… Вода покажет кто прав. Успехов. 😃
Здравствуйте,
To FedotoFF
Раскладываем силы получаемые при работе рулей и получаем…
Ну вот не могу согласиться только с одним моментом - по моим понятиям вектор В направлен тоже вверх, что и С.
И именно наличие этих двух составляющих (В и С) при таком расположении рулей с хорошей эффективностью “засунет” нос лодки в воду.
Если не прав, то поправьте 😃
С уважением,
Геннадий.
Привет всем!
Не надо сравнивать планер или самолет с V-образным оперением, там ведь для гашения момента поворачивания вокруг оси существуют две плоскости с права и лева, называемые крыльями и длина у них достаточная.
Возьмём наш кораблик и положим его на борт имитируя поворот, а теперь поверните рули и получите два руля не поворота а высоты…
Всем пока, пока, пока.
Здравствуйте!
Ну вот не могу согласиться только с одним моментом - по моим понятиям вектор В направлен тоже вверх, что и С.
И именно наличие этих двух составляющих (В и С) при таком расположении рулей с хорошей эффективностью “засунет” нос лодки в воду.
Если не прав, то поправьте 😃С уважением,
Геннадий.
Поповоду моментов: FedotoFF обозначил моменты при правом повороте, дифферент на нос возникнет если рули повернуть на некоторый угол на свой борт, т. е. левый руль на лево, правый - на право. Собственно в этом и заключается идея в совмещении функции рулей с функцией транцевых плит.
Раскладываем силы получаемые при работе рулей и получаем примерно такую картинку.
Немного грубоватый рисунок но тем не менее.
Считаем, что имеем вид с кормы.
Работаем чисто на поворот.
В то время как силы A и D будут работать на поворот корпуса по курсу, силы В и С будут стараться корпус опрокинуть.
И я думаю, им это без проблем удастся.
Если разложить силы возникающие при повороте на одном или на парном классическом руле, получаются практически теже моменты…
ТО rrteam
Если не секрет в какую сторону вы собираетесь изменить конструкцию? Ответ можно и в личку 😉
Евгений.
Доброе время суток.
Позволю остаться при своем мнении.
При повороте рули будут стараться увеличить крен в сторону поворота и деферент на нос.
То есть с Геннадием согласен, нырнет очень весело. 😜
Кстати на яхтах (больших) эта схема применяется давно и с большим успехом именно для управления на больших кренах. Кстати крен от рулей получается внутрь циркуляции. А с учетом более погруженного внутреннего руля то равнодействующая будет поднимать нос вверх… ❓ Требуется эксперимент
Еще раз убедился, что теория от практики часто отличается.
Имею такую конструкцию на своем катере уже год. Катер метровый, вес около 2200гр.
Скорость около 60 км/ч. Очень устойчив на поворотах. Никаких побочных эфектов. Как вкопаный.
А еще заметил, что некоторые колеги слишком консервативны. 😃
Вода конечно плотнее воздуха, но некоторые принципы работают также эфективно.
Здравствуйте! Поздравляю всех с Новым годом!
Имею такую конструкцию на своем катере уже год. Катер метровый, вес около 2200гр.
Скорость около 60 км/ч. Очень устойчив на поворотах. Никаких побочных эфектов. Как вкопаный.
Пожалуйста, чуть подробнее про ваш катер, именно так как на моем рисунке вначале поста расположены рули или всеже есть отличия. Управление у вас стандартное от одной машинки или как?
Евгений
Катер Blue Streak 800 EP
www.kyosho.ru/boats/boat005.shtml
Рули не управляемые, расположены именно так, только без машинок.