Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Корпуса хочется делать свои , но чтобы их делать надо опыт , а где его взять ?
Да успокойтесь вы не стоит оправдываться копирайтом никто не запрещает заниматься, gomer по ходу никогда не покупал корпуса которые делаются в массу на продажу, скажу так и причем смело такие корпуса эксплуатировать нельзя это хлам причем за большие деньги, как правило они кривые, косые, вдавлины, тяжелые с дефектами, я поступаю аналогично покупаю, убираю все дефекты , довожу до своих критериев и наработок, потом выклеиваю 100% продукт, уже то что плывет, не надо доводить, выводить, мазать килограммы шпаклевки ну и так далее, а то что купил продаю меньше чем в пол цены потому как мне стыдно за такое драть такие деньги которые я заплатил.
ИДЕТЕ ТОВАРИЩ ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ 😃
Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?
ТЕМКА РЕАЛЬНАЯ !
ребята, мы пишем, что имеем по сути, для своих, “понимающих” это - РЖАЧКА.
каждый прав по-своему.
читаю дальше.
Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем. К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?
А какой корпусок подходящий ?
мотор с трубой и доставкой 1050 евреев
А какой корпусок подходящий ?
Выбор небольшой, Дельта форс хорош можно его даже рекомендовать как идеал (пока), можно конечно Фалкон, но мне не очень понравился, можно катамаран но это на любителя, а сигма что то не пошла у него не могу сказать почему не ездил, но думаю малый V на транце, плюс большие скулы впереди, корпус далек от глесcирования, даже длинные реданы не помогают на мире практически некого не видел, хотя есть у вас человек ездит на таком в этом году неплохо катал, даже победил в Глухове, но есть большое подозрение 😃 чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит… хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!
Мне кажется сигма как раз для мощного мотора и я думаю СМВ именно такой , по крайней мере у него точно крутящий момент выше , чем у зены и RCMK . Потом мотор можно попилить еще + зажигание другое (Power Spark CDI для начала ), трубу другую , в общем вода покажет .
чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит… хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!
Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.
Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.
А расточенный что имеется в виду, окна доработы или кубатура увеличена ?
У меня на сигме тоже стоял cc racing beast , у него сильно расточены каналы в голове , поршень облегчен и изнутри отполирован . Если интересно могу разобрать сфоткать
Очень интересно, особенно его состояние, если мотор уже отработал сезон. Ну впечатлениями от мотора поделитесь.
Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
Впечатления от мотора пока только положительные , очень хорошо держит перегазовки . Карбюратор стоял wt929 стоковый . Мотор мне достался бу , продавец сказал , что мотор не прошел до конца обкатку . Мотор был куплен под конец августа , на воде был пару раз , максимум мотора еще не достигнут , винт X470 ему легкий . Гонял на 92м бензике , труба вроде тоже cc racing , но есть подозрение , что insane. Труба была зажата по самое не могу , под самый конец сезона понял , что труба зажата , продавец сообщил не правильные настройки. В следующем сезоне посмотрю , чтобулет быстрее СМВ или CCracing.
Позвольте мне высказаться, так сказать, тема экспертная и интересная, много вовлечено хорошего.
про мотор.
про мотор можно сказать что угодно.
по факту с мотором может быть что угодно, смотря в каких руках он был.
вообще ссрейсинг беаст считается самым чумовым, по крайней мере в тройке самых крутых.
я могу сказать о трех таких моторах и народ реально доволен очень.
по стоимости владения CC Racing beast будет в разы дешевле, чем СМВ, так как мы знаем какой из них более коммерческий мотор и какая пропаганда и какой перечень запчастей. Так что время покажет, на чем предпочтут ездить наши.
СМБ нужно было бы ставить ценник 500 евро, остальное выиграть запчастями. если вал один стоит 200 евро.
труба
труба беаст должна по идее быть черной (оксидирование).
если она хромовая матовая - то это не беаст.
корпус
я лично считаю, по наблюдениям за несколькими Сигмами, что корпус имеет определенную хитрость.
он ДОЛЖЕН ехать в притопленном режиме, то есть он покажет высокие качества при мощном моторе, который будет не вытаскивать его из воды,
а тащить в воде в погруженной носовой часть, тогда получится чудо-трамвай, а не прыгающе корыто. может быть я ошибаюсь.
клонирование корпусов
я лично считаю, что ничего уж очень страшного в этом нет.
в нашем спорте и без того мало людей, что бы лишать их радости хоть что-то сделать для себя по своим задумкам.
сказать по-правде, мне казалось в 2008 г, что примерно в эти года 2012-14 начнется бум бензосудо и корпусов нужно будет кучу.
оказалось, что жестоко ошибался. мало кому нужно, а кому нужно, тот и сам с усами.
ну как то так, может чего не совсем по теме, но это же зимняя тёрка.
Значит труба у сеня не та . Сегодня приехал 1й CMB + труба и мелочевка . Посоветуйте упорные подшипники 1/4 дюйма , те которые перед драйв догом ставятся и гибкие валы вместе с валиком и квадратом на конце . Заказал алюминий , что делать струт , рули , раму для мотора , различные крепления . Пару слов о охлаждении мотора . Охлаждение для мотора , трубы и патрубка возьму через руль , для этого просверлю 2 канала в пере руля . Такое решение принято из-за того , что забор воды из под днища в районе транца не всегда постоянное + это дополнительное сопротивление , руль же всегда в воде , забор гарантирован , кроме случаев отстегивания руля , но тут по ситуации . На купленном корпусе забор был сделан с дерзайте - 2 трубки , запиленые в ровень с днищем , гонял лодку в середине - конце сентября , до мотора было не дотронуться , хоть на него шла отдельная магистраль и температура воды была градусов 5 . С выхода охлаждения шел пар.
Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
А где теорию на него можно глянуть ?
А где теорию на него можно глянуть ?
не понял ?
не понял ?
Теорию на мнение 😃
Теорию на мнение 😃
Аааа 😃, сказал А говори Б 😁
Мнение:
Первым делом длинная и ровная как доска от транца и дальше ЦМ, что плохо влияет на глиссирование, большая площадь корпуса сидит в воде это значит тормозит.
На корпусе нет никаких позывов к выталкиванию, не считая скромного V но этого мало, думаю дабы это компенсировать приделал реданы аж к самой заднице дабы хоть как то оторвать, но не помогло, очень трудно моторчику такую длину и площадь оторвать, оно конечно плывет но какими жертвами, данные моторы народ пилит под H 8 кругов, сколько проживет ? хотя могу ошибаться, но мотор вытащил на себе все.
Ну что еще, думаю при таких длинных реданах плохо поворачивает, но это надо спросить кто рулил как она рулится.
И еще мне не нравится большие скулы впереди и малый угол, лодка при такой длине должна нырять в поворот и резать волну, а скулы и тупорылость не способствует этому, наоборот будет ее отбивать, не держать.
Разве что тупо ее притопить в воду, как написал выше Серега, поставить дорогой тягун и пусть карячит этот трамвай.
Но в этом есть один плюс что к стати в Глухове помогло выиграть человеку, корпус очень широкий и сидит глубоко идет как торпеда, помню как сейчас финал, я кругов 10ть шел первым, впереди меня было две модели круговые, я деликатно пристроился в зад думаю пройдем поворот и деликтно обгоню на выходе, но не тут то было, как положено все втроем входим в поворот каждый по своей траектории и тут с зади несется эта SIGMA 😈, как торпеда пересекает наглым образом все траектории, толкает одну модель тот дергается в общем каша, трах, бах все верх пузом, SIGMA 😁 как трамвай так и поехал дальше… ну это гонка.
А вот во второй версии уже по лучше в принципе все что я перечислил вроде исправил, но в близи не видел только по картинкам, давайте сбросимся купим рассмотрю по ближе 😃 (размечтался😇 ) , за одно и матрицу сниму, дело налажено за недорого 😁
не понял ?
Теоретический чертеж .
Теоретический чертеж .
Чертеж чего ?
А вот во второй версии уже по лучше в принципе все что я перечислил вроде исправил, но в близи не видел только по картинкам, давайте сбросимся купим рассмотрю по ближе
Как раз со 2й сигмы матрицы и снимаю