Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
Впечатления от мотора пока только положительные , очень хорошо держит перегазовки . Карбюратор стоял wt929 стоковый . Мотор мне достался бу , продавец сказал , что мотор не прошел до конца обкатку . Мотор был куплен под конец августа , на воде был пару раз , максимум мотора еще не достигнут , винт X470 ему легкий . Гонял на 92м бензике , труба вроде тоже cc racing , но есть подозрение , что insane. Труба была зажата по самое не могу , под самый конец сезона понял , что труба зажата , продавец сообщил не правильные настройки. В следующем сезоне посмотрю , чтобулет быстрее СМВ или CCracing.
Позвольте мне высказаться, так сказать, тема экспертная и интересная, много вовлечено хорошего.
про мотор.
про мотор можно сказать что угодно.
по факту с мотором может быть что угодно, смотря в каких руках он был.
вообще ссрейсинг беаст считается самым чумовым, по крайней мере в тройке самых крутых.
я могу сказать о трех таких моторах и народ реально доволен очень.
по стоимости владения CC Racing beast будет в разы дешевле, чем СМВ, так как мы знаем какой из них более коммерческий мотор и какая пропаганда и какой перечень запчастей. Так что время покажет, на чем предпочтут ездить наши.
СМБ нужно было бы ставить ценник 500 евро, остальное выиграть запчастями. если вал один стоит 200 евро.
труба
труба беаст должна по идее быть черной (оксидирование).
если она хромовая матовая - то это не беаст.
корпус
я лично считаю, по наблюдениям за несколькими Сигмами, что корпус имеет определенную хитрость.
он ДОЛЖЕН ехать в притопленном режиме, то есть он покажет высокие качества при мощном моторе, который будет не вытаскивать его из воды,
а тащить в воде в погруженной носовой часть, тогда получится чудо-трамвай, а не прыгающе корыто. может быть я ошибаюсь.
клонирование корпусов
я лично считаю, что ничего уж очень страшного в этом нет.
в нашем спорте и без того мало людей, что бы лишать их радости хоть что-то сделать для себя по своим задумкам.
сказать по-правде, мне казалось в 2008 г, что примерно в эти года 2012-14 начнется бум бензосудо и корпусов нужно будет кучу.
оказалось, что жестоко ошибался. мало кому нужно, а кому нужно, тот и сам с усами.
ну как то так, может чего не совсем по теме, но это же зимняя тёрка.
Значит труба у сеня не та . Сегодня приехал 1й CMB + труба и мелочевка . Посоветуйте упорные подшипники 1/4 дюйма , те которые перед драйв догом ставятся и гибкие валы вместе с валиком и квадратом на конце . Заказал алюминий , что делать струт , рули , раму для мотора , различные крепления . Пару слов о охлаждении мотора . Охлаждение для мотора , трубы и патрубка возьму через руль , для этого просверлю 2 канала в пере руля . Такое решение принято из-за того , что забор воды из под днища в районе транца не всегда постоянное + это дополнительное сопротивление , руль же всегда в воде , забор гарантирован , кроме случаев отстегивания руля , но тут по ситуации . На купленном корпусе забор был сделан с дерзайте - 2 трубки , запиленые в ровень с днищем , гонял лодку в середине - конце сентября , до мотора было не дотронуться , хоть на него шла отдельная магистраль и температура воды была градусов 5 . С выхода охлаждения шел пар.
Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
А где теорию на него можно глянуть ?
А где теорию на него можно глянуть ?
не понял ?
не понял ?
Теорию на мнение 😃
Теорию на мнение 😃
Аааа 😃, сказал А говори Б 😁
Мнение:
Первым делом длинная и ровная как доска от транца и дальше ЦМ, что плохо влияет на глиссирование, большая площадь корпуса сидит в воде это значит тормозит.
На корпусе нет никаких позывов к выталкиванию, не считая скромного V но этого мало, думаю дабы это компенсировать приделал реданы аж к самой заднице дабы хоть как то оторвать, но не помогло, очень трудно моторчику такую длину и площадь оторвать, оно конечно плывет но какими жертвами, данные моторы народ пилит под H 8 кругов, сколько проживет ? хотя могу ошибаться, но мотор вытащил на себе все.
Ну что еще, думаю при таких длинных реданах плохо поворачивает, но это надо спросить кто рулил как она рулится.
И еще мне не нравится большие скулы впереди и малый угол, лодка при такой длине должна нырять в поворот и резать волну, а скулы и тупорылость не способствует этому, наоборот будет ее отбивать, не держать.
Разве что тупо ее притопить в воду, как написал выше Серега, поставить дорогой тягун и пусть карячит этот трамвай.
Но в этом есть один плюс что к стати в Глухове помогло выиграть человеку, корпус очень широкий и сидит глубоко идет как торпеда, помню как сейчас финал, я кругов 10ть шел первым, впереди меня было две модели круговые, я деликатно пристроился в зад думаю пройдем поворот и деликтно обгоню на выходе, но не тут то было, как положено все втроем входим в поворот каждый по своей траектории и тут с зади несется эта SIGMA 😈, как торпеда пересекает наглым образом все траектории, толкает одну модель тот дергается в общем каша, трах, бах все верх пузом, SIGMA 😁 как трамвай так и поехал дальше… ну это гонка.
А вот во второй версии уже по лучше в принципе все что я перечислил вроде исправил, но в близи не видел только по картинкам, давайте сбросимся купим рассмотрю по ближе 😃 (размечтался😇 ) , за одно и матрицу сниму, дело налажено за недорого 😁
не понял ?
Теоретический чертеж .
Теоретический чертеж .
Чертеж чего ?
А вот во второй версии уже по лучше в принципе все что я перечислил вроде исправил, но в близи не видел только по картинкам, давайте сбросимся купим рассмотрю по ближе
Как раз со 2й сигмы матрицы и снимаю
Как раз со 2й сигмы матрицы и снимаю
А нельзя было сразу написать, я тут целые мемуары 😃 настрочил уже 😕 народ рвет, ну это в корне меняет дело, ну расскажите потом удачи в постройке 😃
Сообщение от _vvv_
А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
Чертёж того что расхвалили в посте №13
Чертёж того что расхвалили в посте №13
Блин, а нельзя как то конкретизировать свои мысли, у меня по телепатии в школе два было, тыц
Блин, а нельзя как то конкретизировать свои мысли, у меня по телепатии в школе два было
Сообщение от valera123
Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
Пост №13
Выбор небольшой, Дельта форс хорош можно его даже рекомендовать как идеал (пока)
Где можно посмотреть чертеж этого экспоната или хотя бы его описание но цифрами . И что бы без эпитетов - как доска , большие скулы впереди и малый угол. Они как бы не понятны .
описание но цифрами .
А зачем, есть корпус есть матрица, едет и неплохо с моделью и так работы хватает выше крыши.
А зачем, есть корпус есть матрица,
Вопросов больше нет .
Где можно посмотреть чертеж этого экспоната или хотя бы его описание но цифрами .
А вы серьезно расчитывали, что чертежи корпусов топовых лодок будут в открытом доступе? Когда вы последний раз такое видели?
Когда вы последний раз такое видели?
Я расчитывал что из опыта эксплуатации корпусов под мотор данной кубатуры появились какие то мнения по поводу основных размеров . Наверно рано спросил .
появились какие то мнения по поводу основных размеров.
Основные размеры есть на сайте производителя:
“Sigma V3 1300mm long (51”) 355mm wide (14") " www.prestwich.ndirect.co.uk/sigma51.htm
DF 90 SIZE : 1200mm (47”) x 330mm (13”) x 130mm (5”) www.deltaforce-hk.com/product_all.html
А килеватость ? Наглею прямо на глазах 😃