Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat

Летом купил Оригинальную Сигму в обвесе , НО без мотора и электроники . Корпус был битый , у него разошелся левый борт , немного ремонта с помощью стеклоткани , эпоксидки и 2к шпаклевки + перекраска в мой любимый цвет . Поставил в нее зеноха от CC Racing + их же труба + машинки хайтек 25 кг на руль 4 кг на газ и пошел на воду , да едет , но выбора винтов нет, только клон октуры 470 2х лопастной. По радару ехала 83км/ч вроде бы . В общем друг захотел такой же корпус , и я хочу еще 1 такую же , НО с CMB27 альфа , совершенно по другому собранную и другим навесным железом . Все делается моими руками , тему создал кому-то посмотреть , но больше услышать критику , может что-нибудь не так делаю .

Постройка новых корпусов началась с доводки старого корпуса.
1е- днище утянуло ямами из-за вклейки в корпус несущих фанерных рельсов , его я тщательно шпаклевал и шкурил , но все не убрал , мне проще потом матрицу довести до кондиции .
2е- мне совершенно не нравится форма крышки и ее способ крепления к палубе по этому , крышка была прикручена к корпусу , зашпаклевана и немного изменена ее форма .
Далее пошел подготовки к матрицам , 2 недели ежедневного вышкуривания , грунтовки и всякой такой фигни . Приклеил фланцы и начал снимать матрицу верха . Все предыдущие матрицы я клеил из эпоксидки , эту захотел из полиэфирки , поехал купил все необходимые материалы . Матрица была склеена за 3 недели из-за катастрофической нехватки свободного времени . Толщина матрицы 12мм , вес примерно 10 кг , точно узнаю , когда сниму (1.6 кг геля и 7 кг полиэфирки)
Сейчас корпус подготовлен для снятия матрицы низа без транца , чтобы сборка корпуса была в матрице до выемки корпуса + закалка корпуса в матрице в специальном ящике .

Железо - все из алюминия В95Т1 хэндмэйд.
Сейчас заказано 2 мотора СМВ + трубы и зажигание ну и всякие мелочи , гофрики на тяги , резиновые подушки для моторамы , шланги для бензика , рем комплекты для карбюраторов на зену и на СМВ и новый карб на зену.

Не определился какие винты заказать , а главное откуда , Марлес идет сразу в топку , долго и офигительно дорого .

из винтов собираюсь заказать
Octura y567 x470 x470/3 x472
Подскажите , какие еще винты взять .

внп125

Полиэфирка дает значительную усадку по сравнению с эпоксидной смолой. Как с этим боретесь? Да и запашок во время работы еще тот, без вентиляции совсем тоска. Предпочитаю работать с эпоксидной смолой. Неплохая “Этал 1471”- даже более жидкая, чем “Ларит”, но есть большое неудобство : начинает полимеризоваться только через 4 часа, на отлип ждать еще больше. Забыл сказать- после добавки отвердителя имеем радикально черный цвет. Отвердитель со временем может кристаллизоваться, но после прогрева феном опять разжижается.

Egnat
внп125:

Полиэфирка дает значительную усадку по сравнению с эпоксидной смолой. Как с этим боретесь?

Полиэфирка бывает разная . Я использую серию Polylite у нее усадка меньше чем у эд20 + у нее нет напряжений в матрице после термостабилизации . И самый большой плюс в связи с отсутствием свободного времени - смола позволяет склеить какую-то часть , отложить на 2-4 дня , потом еще положить пару слоев и так сколько хочешь . С вентиляцией у меня нет проблем , у нас мощная вытяжка . Чтобы не положите здоровье , клею в полнолицевой маске 3M 6900 с фильтрами и предфильтрами в маске запах вообще не ощущается + перчатки на руки .

Egnat

Сегодня начали снимать матрицу низа .
Положил гель и 2 слоя вуали и 1 стекломата
геля 1.3 кг , смолы 1.6 кг

Egnat

Продолжил с низом
3 слоя стекломата 300го
1 слой коремата 3мм
смолы ушло 3.5кг

gomer

Внимание, ни кто потом не удивляется, что после таких тем на форумах в Россию не будут отправлять хорошие корпуса… как это сейчас происходит с братьями из соседних держав…

Egnat

Корпуса хочется делать свои , но чтобы их делать надо опыт , а где его взять ? Вот и берем 1 бу модель , доводим ее по своему , на свой военно выпученный глаз так сказать и гоняем по воде , шкурим , пилим , переклеиваем все что нам хочется и снова гоняем по воде. Может быть через ннное количество сезонов будет свой корпус , а может и не будет . . НО прежде чем шаловливые ручки начнут переделывать корпус они с помощью мозга снимают матрицу , на случаи - вдруг так перепилил корпус , что едет , но только в мечтах или пилил пилил , вышкурил , покрасил и выбросил или запили корпус , и бах Рокэтааааа , но недолго , т.к. влепил в берег и в дрова , тогда берем заранее снятую матрицу и клеим сколько хотим , пилим сколько хотим и ломаем тоже сколько хотим . В итоге накопится Опыт , какой-то свой , ни у кого другого такого нет . И может быть однажды сделается свой корпус , но до этого может быть триллиардмиллиардных дум , по этому БЕРЕМ 1 БУ модель и поехали.

Купить корпус можно так , что продавец даже не поймет что он в РФ уехал .
Ebay ни кто не отменял , б.у или даже новое спокойно можно через 3и руки взять .
Производитель делает проще - просто выпускает следующую версию , как Марлес , кто-то ведётся на это , а кто-то продолжает доводить свой естественно кривой и криво скопированный корпус , ведь оригинал по любому лучше и не важно , что он вскрывается по склейке после средних ударов )))))) .
От копирования они все равно не уйдут , я им в этом помогу ))))

Egnat

3й подход к матрице низа
1 слой 300го стекломата
1 слой коремата 3мм
3 слоя стеклорогожи или ровинга
смолы 2.7кг

Это последний подход к матрице низа , итого предварительный вес матрицы 13.5 кг . Матрица верха весит предварительно 12.5 кг .
Для обоих матриц сварю каркас и сделаю его съемным , т.к. общий вес каждой матрицы будет примерно 20-25 кг - матрица + каркас .

valera123
Egnat:

Корпуса хочется делать свои , но чтобы их делать надо опыт , а где его взять ?

Да успокойтесь вы не стоит оправдываться копирайтом никто не запрещает заниматься, gomer по ходу никогда не покупал корпуса которые делаются в массу на продажу, скажу так и причем смело такие корпуса эксплуатировать нельзя это хлам причем за большие деньги, как правило они кривые, косые, вдавлины, тяжелые с дефектами, я поступаю аналогично покупаю, убираю все дефекты , довожу до своих критериев и наработок, потом выклеиваю 100% продукт, уже то что плывет, не надо доводить, выводить, мазать килограммы шпаклевки ну и так далее, а то что купил продаю меньше чем в пол цены потому как мне стыдно за такое драть такие деньги которые я заплатил.
ИДЕТЕ ТОВАРИЩ ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ 😃

Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?

Сергей-Zitch

ТЕМКА РЕАЛЬНАЯ !

ребята, мы пишем, что имеем по сути, для своих, “понимающих” это - РЖАЧКА.
каждый прав по-своему.
читаю дальше.

Egnat
valera123:

Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем. К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?

А какой корпусок подходящий ?
мотор с трубой и доставкой 1050 евреев

valera123
Egnat:

А какой корпусок подходящий ?

Выбор небольшой, Дельта форс хорош можно его даже рекомендовать как идеал (пока), можно конечно Фалкон, но мне не очень понравился, можно катамаран но это на любителя, а сигма что то не пошла у него не могу сказать почему не ездил, но думаю малый V на транце, плюс большие скулы впереди, корпус далек от глесcирования, даже длинные реданы не помогают на мире практически некого не видел, хотя есть у вас человек ездит на таком в этом году неплохо катал, даже победил в Глухове, но есть большое подозрение 😃 чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит… хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!

Egnat

Мне кажется сигма как раз для мощного мотора и я думаю СМВ именно такой , по крайней мере у него точно крутящий момент выше , чем у зены и RCMK . Потом мотор можно попилить еще + зажигание другое (Power Spark CDI для начала ), трубу другую , в общем вода покажет .

TBB
valera123:

чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит… хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!

Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.

valera123
TBB:

Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.

А расточенный что имеется в виду, окна доработы или кубатура увеличена ?

Egnat

У меня на сигме тоже стоял cc racing beast , у него сильно расточены каналы в голове , поршень облегчен и изнутри отполирован . Если интересно могу разобрать сфоткать