Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Полиэфирка дает значительную усадку по сравнению с эпоксидной смолой. Как с этим боретесь? Да и запашок во время работы еще тот, без вентиляции совсем тоска. Предпочитаю работать с эпоксидной смолой. Неплохая “Этал 1471”- даже более жидкая, чем “Ларит”, но есть большое неудобство : начинает полимеризоваться только через 4 часа, на отлип ждать еще больше. Забыл сказать- после добавки отвердителя имеем радикально черный цвет. Отвердитель со временем может кристаллизоваться, но после прогрева феном опять разжижается.
Подскажите , какие еще винты взять .
Для СМВ Альфы 27 я бы посоветовал винтики от АВС:
2714/3 10*Rake/Cleaver gizmomotors.com/…/2714-3-10-rake-cleaver-detail
2715/3 10*Rake/Cleaver gizmomotors.com/…/2714-3-10-rake-cleaver-detail
2714/3 15*Rake/Chopper gizmomotors.com/…/2714-3-10-rake-cleaver-detail
Прошу не принимать за реламу
Полиэфирка дает значительную усадку по сравнению с эпоксидной смолой. Как с этим боретесь?
Полиэфирка бывает разная . Я использую серию Polylite у нее усадка меньше чем у эд20 + у нее нет напряжений в матрице после термостабилизации . И самый большой плюс в связи с отсутствием свободного времени - смола позволяет склеить какую-то часть , отложить на 2-4 дня , потом еще положить пару слоев и так сколько хочешь . С вентиляцией у меня нет проблем , у нас мощная вытяжка . Чтобы не положите здоровье , клею в полнолицевой маске 3M 6900 с фильтрами и предфильтрами в маске запах вообще не ощущается + перчатки на руки .
Внимание, ни кто потом не удивляется, что после таких тем на форумах в Россию не будут отправлять хорошие корпуса… как это сейчас происходит с братьями из соседних держав…
Корпуса хочется делать свои , но чтобы их делать надо опыт , а где его взять ? Вот и берем 1 бу модель , доводим ее по своему , на свой военно выпученный глаз так сказать и гоняем по воде , шкурим , пилим , переклеиваем все что нам хочется и снова гоняем по воде. Может быть через ннное количество сезонов будет свой корпус , а может и не будет . . НО прежде чем шаловливые ручки начнут переделывать корпус они с помощью мозга снимают матрицу , на случаи - вдруг так перепилил корпус , что едет , но только в мечтах или пилил пилил , вышкурил , покрасил и выбросил или запили корпус , и бах Рокэтааааа , но недолго , т.к. влепил в берег и в дрова , тогда берем заранее снятую матрицу и клеим сколько хотим , пилим сколько хотим и ломаем тоже сколько хотим . В итоге накопится Опыт , какой-то свой , ни у кого другого такого нет . И может быть однажды сделается свой корпус , но до этого может быть триллиардмиллиардных дум , по этому БЕРЕМ 1 БУ модель и поехали.
Купить корпус можно так , что продавец даже не поймет что он в РФ уехал .
Ebay ни кто не отменял , б.у или даже новое спокойно можно через 3и руки взять .
Производитель делает проще - просто выпускает следующую версию , как Марлес , кто-то ведётся на это , а кто-то продолжает доводить свой естественно кривой и криво скопированный корпус , ведь оригинал по любому лучше и не важно , что он вскрывается по склейке после средних ударов )))))) .
От копирования они все равно не уйдут , я им в этом помогу ))))
3й подход к матрице низа
1 слой 300го стекломата
1 слой коремата 3мм
3 слоя стеклорогожи или ровинга
смолы 2.7кг
Это последний подход к матрице низа , итого предварительный вес матрицы 13.5 кг . Матрица верха весит предварительно 12.5 кг .
Для обоих матриц сварю каркас и сделаю его съемным , т.к. общий вес каждой матрицы будет примерно 20-25 кг - матрица + каркас .
Корпуса хочется делать свои , но чтобы их делать надо опыт , а где его взять ?
Да успокойтесь вы не стоит оправдываться копирайтом никто не запрещает заниматься, gomer по ходу никогда не покупал корпуса которые делаются в массу на продажу, скажу так и причем смело такие корпуса эксплуатировать нельзя это хлам причем за большие деньги, как правило они кривые, косые, вдавлины, тяжелые с дефектами, я поступаю аналогично покупаю, убираю все дефекты , довожу до своих критериев и наработок, потом выклеиваю 100% продукт, уже то что плывет, не надо доводить, выводить, мазать килограммы шпаклевки ну и так далее, а то что купил продаю меньше чем в пол цены потому как мне стыдно за такое драть такие деньги которые я заплатил.
ИДЕТЕ ТОВАРИЩ ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ 😃
Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?
ТЕМКА РЕАЛЬНАЯ !
ребята, мы пишем, что имеем по сути, для своих, “понимающих” это - РЖАЧКА.
каждый прав по-своему.
читаю дальше.
Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем. К стати сколько моторчик с трубой в евро обошелся ?
А какой корпусок подходящий ?
мотор с трубой и доставкой 1050 евреев
А какой корпусок подходящий ?
Выбор небольшой, Дельта форс хорош можно его даже рекомендовать как идеал (пока), можно конечно Фалкон, но мне не очень понравился, можно катамаран но это на любителя, а сигма что то не пошла у него не могу сказать почему не ездил, но думаю малый V на транце, плюс большие скулы впереди, корпус далек от глесcирования, даже длинные реданы не помогают на мире практически некого не видел, хотя есть у вас человек ездит на таком в этом году неплохо катал, даже победил в Глухове, но есть большое подозрение 😃 чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит… хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!
Мне кажется сигма как раз для мощного мотора и я думаю СМВ именно такой , по крайней мере у него точно крутящий момент выше , чем у зены и RCMK . Потом мотор можно попилить еще + зажигание другое (Power Spark CDI для начала ), трубу другую , в общем вода покажет .
чето там с мотором хорошо поработал, на долго ли хватит… хотя могу ошибаться, но моторчик работал просто супперррр !!!
Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.
Там стоял расточенный мотор от CC Raicing.
А расточенный что имеется в виду, окна доработы или кубатура увеличена ?
У меня на сигме тоже стоял cc racing beast , у него сильно расточены каналы в голове , поршень облегчен и изнутри отполирован . Если интересно могу разобрать сфоткать
Очень интересно, особенно его состояние, если мотор уже отработал сезон. Ну впечатлениями от мотора поделитесь.
Только вот корпусок выбрали не подходящий, утюг…утюгом, хотя если СМБ то возможно потянет, только не перерьвите его если не поплывет так как вы хотите, мотор тут не причем.
А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
А как должен выглядеть корпус с претензией на идеальный . Хотя бы в грубом приближении .
Читайте пост 13, это чисто мое мнение.
Впечатления от мотора пока только положительные , очень хорошо держит перегазовки . Карбюратор стоял wt929 стоковый . Мотор мне достался бу , продавец сказал , что мотор не прошел до конца обкатку . Мотор был куплен под конец августа , на воде был пару раз , максимум мотора еще не достигнут , винт X470 ему легкий . Гонял на 92м бензике , труба вроде тоже cc racing , но есть подозрение , что insane. Труба была зажата по самое не могу , под самый конец сезона понял , что труба зажата , продавец сообщил не правильные настройки. В следующем сезоне посмотрю , чтобулет быстрее СМВ или CCracing.
Позвольте мне высказаться, так сказать, тема экспертная и интересная, много вовлечено хорошего.
про мотор.
про мотор можно сказать что угодно.
по факту с мотором может быть что угодно, смотря в каких руках он был.
вообще ссрейсинг беаст считается самым чумовым, по крайней мере в тройке самых крутых.
я могу сказать о трех таких моторах и народ реально доволен очень.
по стоимости владения CC Racing beast будет в разы дешевле, чем СМВ, так как мы знаем какой из них более коммерческий мотор и какая пропаганда и какой перечень запчастей. Так что время покажет, на чем предпочтут ездить наши.
СМБ нужно было бы ставить ценник 500 евро, остальное выиграть запчастями. если вал один стоит 200 евро.
труба
труба беаст должна по идее быть черной (оксидирование).
если она хромовая матовая - то это не беаст.
корпус
я лично считаю, по наблюдениям за несколькими Сигмами, что корпус имеет определенную хитрость.
он ДОЛЖЕН ехать в притопленном режиме, то есть он покажет высокие качества при мощном моторе, который будет не вытаскивать его из воды,
а тащить в воде в погруженной носовой часть, тогда получится чудо-трамвай, а не прыгающе корыто. может быть я ошибаюсь.
клонирование корпусов
я лично считаю, что ничего уж очень страшного в этом нет.
в нашем спорте и без того мало людей, что бы лишать их радости хоть что-то сделать для себя по своим задумкам.
сказать по-правде, мне казалось в 2008 г, что примерно в эти года 2012-14 начнется бум бензосудо и корпусов нужно будет кучу.
оказалось, что жестоко ошибался. мало кому нужно, а кому нужно, тот и сам с усами.
ну как то так, может чего не совсем по теме, но это же зимняя тёрка.