Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat

Смола какая ? Нагрев смолы ускорит ее реакцию . Если греть то смолу с добавленным отвердителем и на воде , т.е. емкость со смолой в емкость с водой емкость с водой должна быть уже нагрета и смолу мешать от стенок к центру емкости . А вообще с феном обычным офигенно пропитывает . весь вопрос - КАКАЯ СМОЛА ?

gomer
Egnat:

весь вопрос - КАКАЯ СМОЛА ?

Ларит, написано ведь…

murci:

смола ларит

Egnat
gomer:

Ларит, написано ведь…

ааа не увидел .
А вообще в даташите к смоле указано если мне память не изменяет температура , при которой можно работать от 10 до 50 градусов
летом лучше т.к. температура выше , а вообще после 24 часов отверждения нужно делать 15 часовую закалку на 80 градусах , характеристики в 6-7 раз выше будут . В зависимости от размера изделия температура нагоняется плавно - чем больше деталь , тем медленнее поднимается температура закалки . Когда достигается необходимая вот с этого момента и отсчитывается 15 часов .
Сам пользуюсь SP115 SP320 Ampreg22 , ларитом пробовал , но у нас проще купить вышеперечисленные и дешевле + они всегда свежие , а ларит неизвестно , а все они имеют срок годности и номера типа ааааа 3 года ей , вон я эд20 клею которой 15 лет , бидон еще при царе горохе заказали и хоть бы фиг ей - здесь не прокатывают , у смолы есть срок годности , потом или выбрасываю или пионерам отдаю . Качество=полное соблюдение технологий .
ну это если в2х словах . 😉

murci

Спасибо за исчерпывающие ответы.

Просто вопрос стоит не столько в прочности клеевого шва её то как раз выше крыши а именно в текучести и способности проникать в поры. обратил внимание что например при комнатной темепературе 19-20 градусов ларит в бальзовую пластину вдоль волокон вообще не впитывается. Ламинировал бальзу стеклом так после отверждения стекло поддев за край можно было как ткань сорвать с пластины и пластина оставалась целой. Зато на разрезе поперек волокон впитывание на ура.

Egnat

так это потому что поверхность бальзы шлифованная , поры закрыты вот и не впитывается или волокна так располагаются , что поры закрыты вот и не приклеивается . Взбодрите поверхность приклейки 80й или 60й шкуркой и попробуйте - достаточно 5-6 раз провести шкуркой с несильным нажатием - поверхность надо задрать .

murci

Спосибо за совет, попробуем.

внп125
Egnat:

недавно приехал алюминий на весь обвес и титан

Немного про работу с титаном. Есть свои тонкости. На станках обрабатывается только на малых скоростях, на больших металл наклепывается и инструмент горит. Резьбы, по возможности . делать из под резца, так как обычным ручным инструментом - проще сразу застрелиться. Требуется специальный, с хитрой заточкой. Найти такой достаточно проблематично. Это для внутренней резьбы. Для наружной несколько проще. В качестве смазки используется олеиновая кислота. При сварке ведет меньше чем нержавейку. Требуется полная защита шва от окружающей среды, иначе вместо шва получается одна видимость. Титан имеет нехорошую привычку при высоких температурах интенсивно окисляться и сосать водород из воздуха , в результате шов охрупчивается .Варить необходимо с защитой и самого шва и его внутренней стороны , лучше всего в ванне с аргоном (если размеры позволяют). Если все сделано как положено - шов получается очень красивый, не то что на других металлах. Сопряжения поверхностей на детали не должны иметь острых углов, обязательно должна быть галтель - титан не любит концентраторы напряжений. Шлифуемость и полируемость , мягко говоря , хреновые. Если что-то будете отдавать на сторону обязательно поинтересуйтесь - имеет ли человек опыт работы с титаном. Как то так.

Egnat

Знаю , делать сам буду . По титану продаются фрезы , пластины для резцов у нас купить не проблема - Hoffman group.

gomer

Стесняюс спросить, а корпус будет из нанотехнологий, как у самолетов Боин Дримлайнер, последней модификации?

А то как-то не солидно, железо - титановое, а все остальное из стекла и дерева… 😃

Egnat

Да из космической сферы - ковка углепластика. Дерева там нет вообще , а каковы критерии солидности ? Материалы выбраны не из-за солидности , а из-за необходимости их применения в конкретных решениях .

gomer
Egnat:

из-за необходимости их применения в конкретных решениях .

в чем именно, если не секрет?

Egnat

Рули , кильки , рама на мотор . Да и почти весь обвес транца .

gomer

А чем обычные не устраивают?

Egnat

Вот здесь и закопана собака )))))

gomer
Egnat:

Вот здесь и закопана собака )))))

?!?

не конечно хозяин барин, но по моему перебор😵

я вообще, еще стесняюсь спросить, а время на личную жизнь остается?
у вас там почти конвейер налажен по лодкам… 😃

Egnat

На все время остается!
Конвеер-результат многолетнего ежедневного труда .

blr_90

на V27 какие винты думаешь? народ в основном 59/80 ставитB-)

Egnat

58/84 59/85 60/87 61/88 надо еще заказать , пока сезон не начался

blr_90

to Egnat

В Минск собираешься приезжать?
Кубок 30мая-1июня
СНГ 19-22июня
Гран-при 12-14сентября
Что-то я снова о СМВ27 начал думать… Ностальгия, блин)))

Egnat

Если выходные совпадут с моими выходными , то приеду , весь отпуск уже расписал на наши соревнования

vasyl
blr_90:

Что-то я снова о СМВ27 начал думать

Если надумаеш, то пиши Саше, как раз собирается заказик Брагери отправлять, думаю еще успееш.