Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Стесняюс спросить, а корпус будет из нанотехнологий, как у самолетов Боин Дримлайнер, последней модификации?
А то как-то не солидно, железо - титановое, а все остальное из стекла и дерева… 😃
Да из космической сферы - ковка углепластика. Дерева там нет вообще , а каковы критерии солидности ? Материалы выбраны не из-за солидности , а из-за необходимости их применения в конкретных решениях .
из-за необходимости их применения в конкретных решениях .
в чем именно, если не секрет?
Рули , кильки , рама на мотор . Да и почти весь обвес транца .
А чем обычные не устраивают?
Вот здесь и закопана собака )))))
Вот здесь и закопана собака )))))
?!?
не конечно хозяин барин, но по моему перебор😵
я вообще, еще стесняюсь спросить, а время на личную жизнь остается?
у вас там почти конвейер налажен по лодкам… 😃
На все время остается!
Конвеер-результат многолетнего ежедневного труда .
на V27 какие винты думаешь? народ в основном 59/80 ставитB-)
58/84 59/85 60/87 61/88 надо еще заказать , пока сезон не начался
to Egnat
В Минск собираешься приезжать?
Кубок 30мая-1июня
СНГ 19-22июня
Гран-при 12-14сентября
Что-то я снова о СМВ27 начал думать… Ностальгия, блин)))
Если выходные совпадут с моими выходными , то приеду , весь отпуск уже расписал на наши соревнования
Что-то я снова о СМВ27 начал думать
Если надумаеш, то пиши Саше, как раз собирается заказик Брагери отправлять, думаю еще успееш.
Так,для общего развития,чтоб не скучать от просмотра Олимпиады.
постройка замерла , все уперлось в валики + рисование железа и обдумывание , что , из чего и как делать , каждая деталь от заготовки до детали .
Параллельно собираю V27 , .
Сделал болванку для верха на V , снял матрицу , из-за неправильно съема матрицы она стала колесом , но я это исправил + убирал косяки на матрице - шкурка + заливка сколов гелькаутом и снова шкурка .
- рисование и компоновка железа на V .
В общем все потихоньку .
А смазка подшипника и задней втулки дейдвуда как будет происходить? Не вижу отверстия для штуцера…
Мотор на бок - ты уверен что с центровкой все получится? Обычно груз вклеивают ближе к заднему транцу. Да и обслуживание мотора при такой компоновке, не очень удобное.
штуцер под смазку забыл сделать , буду по месту сверлить и резать резьбу .
обслуживание вполне удобное - все зависит от крышек верха.
задняя втулка водой , там отверстие сделано в дейдвуде , чтобы водой промывало .
мотор на бок - эксперимент .
Все это 1 боольшой эксперимент .
Мотор на бок - ты уверен что с центровкой все получится?
А какой она должна быть ? я обычно центровку ловлю в точке выхода дейдвуда из корпуса .
Думаю трущиеся поверхности лучше не промывать водой а смазывать маслом)
Наверное про центровку я не совсем корректно, груз на левый борт вешается напротив винта для компенсации его момента, мотор весит 2 кг, т.е. ты как-бы смещаешь груз в район мотора, лодочка может не совсем хорошо вести себя в поворотах, как думаешь?
Значит подведу смазку , еще не поздно это сделать .
Посмотрим , как она будет себя вести в поворотах , по этому поводу море споров и теорий , вода покажет . Я не знаю , как это скажется , просто вот так хочу .
На правом борту напротив мотора будет зажигание - блок электронный и батарейка , может от части компенсирует .
Скажем так: я через это прошёл, и советую тебе обратить внимание на расположение мотора, еще раз все “взвесить” и обдумать)
вроде смещение центра тяжести как раз в нужную сторону, от такого расположения мотора…как раз для левых поворотов.