Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Так,для общего развития,чтоб не скучать от просмотра Олимпиады.
постройка замерла , все уперлось в валики + рисование железа и обдумывание , что , из чего и как делать , каждая деталь от заготовки до детали .
Параллельно собираю V27 , .
Сделал болванку для верха на V , снял матрицу , из-за неправильно съема матрицы она стала колесом , но я это исправил + убирал косяки на матрице - шкурка + заливка сколов гелькаутом и снова шкурка .
- рисование и компоновка железа на V .
В общем все потихоньку .
А смазка подшипника и задней втулки дейдвуда как будет происходить? Не вижу отверстия для штуцера…
Мотор на бок - ты уверен что с центровкой все получится? Обычно груз вклеивают ближе к заднему транцу. Да и обслуживание мотора при такой компоновке, не очень удобное.
штуцер под смазку забыл сделать , буду по месту сверлить и резать резьбу .
обслуживание вполне удобное - все зависит от крышек верха.
задняя втулка водой , там отверстие сделано в дейдвуде , чтобы водой промывало .
мотор на бок - эксперимент .
Все это 1 боольшой эксперимент .
Мотор на бок - ты уверен что с центровкой все получится?
А какой она должна быть ? я обычно центровку ловлю в точке выхода дейдвуда из корпуса .
Думаю трущиеся поверхности лучше не промывать водой а смазывать маслом)
Наверное про центровку я не совсем корректно, груз на левый борт вешается напротив винта для компенсации его момента, мотор весит 2 кг, т.е. ты как-бы смещаешь груз в район мотора, лодочка может не совсем хорошо вести себя в поворотах, как думаешь?
Значит подведу смазку , еще не поздно это сделать .
Посмотрим , как она будет себя вести в поворотах , по этому поводу море споров и теорий , вода покажет . Я не знаю , как это скажется , просто вот так хочу .
На правом борту напротив мотора будет зажигание - блок электронный и батарейка , может от части компенсирует .
Скажем так: я через это прошёл, и советую тебе обратить внимание на расположение мотора, еще раз все “взвесить” и обдумать)
вроде смещение центра тяжести как раз в нужную сторону, от такого расположения мотора…как раз для левых поворотов.
Скажем так: я через это прошёл, и советую тебе обратить внимание на расположение мотора, еще раз все “взвесить” и обдумать
Какие проблемы были ? крутило вокруг носа ?
залипала на левый борт ?
Значит подведу смазку , еще не поздно это сделать .
Посмотрим , как она будет себя вести в поворотах , по этому поводу море споров и теорий , вода покажет . Я не знаю , как это скажется , просто вот так хочу .
На правом борту напротив мотора будет зажигание - блок электронный и батарейка , может от части компенсирует .
логичнее все это разместить на левом борту по возможности ближе к перегородке радиоотсека
а груз доклеивать до необходимого веса на задний левый угол
Ну да ладно…
Доделал раму на V .
Приветствую, а где подушки амортизационные ?
Приветствую, а где подушки амортизационные ?
В процессе , доделаю , выложу
Доделал крепление рамы , валики уже на подходе , осталась шлифовка .
И что туда и магнето влазит ?
Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?
И что туда и магнето влазит ?
Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?
Если правильно помню, там другое зажигание планировалось.
Труба должна немного выступать за задний транец, по-моему тоже мотор смещен вперед.
Может у меня корпус был покороче…
Зажигания помещаются оба варианта , труба не доходит до транца примерно 150мм , корпус 1300 примерно , угол дейдвуда 8.5 градусов мотор немного смещен в нос
Валера, как подготовка к сезону?
Лодочку с новым мотором запускал?
Игнат, а сколько весит труба?
Валера, как подготовка к сезону?
Привет, полным ходом как обычно замыслы большие, а там посмотрим 😃
363.1 гр - алюминиевая , 430.6- нержавейка
Игнат, по-моему маловата площадь контакта мотор-моторама. Как-бы не расклепало их, нагрузки в этом месте серьезные…