Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

blr_90

Думаю трущиеся поверхности лучше не промывать водой а смазывать маслом)
Наверное про центровку я не совсем корректно, груз на левый борт вешается напротив винта для компенсации его момента, мотор весит 2 кг, т.е. ты как-бы смещаешь груз в район мотора, лодочка может не совсем хорошо вести себя в поворотах, как думаешь?

Egnat

Значит подведу смазку , еще не поздно это сделать .
Посмотрим , как она будет себя вести в поворотах , по этому поводу море споров и теорий , вода покажет . Я не знаю , как это скажется , просто вот так хочу .
На правом борту напротив мотора будет зажигание - блок электронный и батарейка , может от части компенсирует .

blr_90

Скажем так: я через это прошёл, и советую тебе обратить внимание на расположение мотора, еще раз все “взвесить” и обдумать)

alex_nikita

вроде смещение центра тяжести как раз в нужную сторону, от такого расположения мотора…как раз для левых поворотов.

Egnat
blr_90:

Скажем так: я через это прошёл, и советую тебе обратить внимание на расположение мотора, еще раз все “взвесить” и обдумать

Какие проблемы были ? крутило вокруг носа ?
залипала на левый борт ?

blr_90
Egnat:

Значит подведу смазку , еще не поздно это сделать .
Посмотрим , как она будет себя вести в поворотах , по этому поводу море споров и теорий , вода покажет . Я не знаю , как это скажется , просто вот так хочу .
На правом борту напротив мотора будет зажигание - блок электронный и батарейка , может от части компенсирует .

логичнее все это разместить на левом борту по возможности ближе к перегородке радиоотсека
а груз доклеивать до необходимого веса на задний левый угол

Ну да ладно…

Egnat
blr_90:

логичнее все это разместить на левом борту по возможности ближе к перегородке радиоотсека а груз доклеивать до необходимого веса на задний левый угол Ну да ладно…

Согласен.
Доделал раму на V .
Вот такая вот получилась , вес 340 гр .
Её еще ждет облегчение лазером .

valera123
Egnat:

Доделал раму на V .

Приветствую, а где подушки амортизационные ?

Egnat
valera123:

Приветствую, а где подушки амортизационные ?

В процессе , доделаю , выложу

Egnat

Доделал крепление рамы , валики уже на подходе , осталась шлифовка .
Уголок крепления рамы согнул из 2мм титана , раббер маунты под м6
выточил 10ок штуцеров .
Снова пауза в постройке обеих лодок , недели через 1.5 продолжу

valera123
Egnat:

Доделал крепление рамы , валики уже на подходе , осталась шлифовка .

И что туда и магнето влазит ?
Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?

blr_90
valera123:

И что туда и магнето влазит ?
Че то, то ли кажется так, не сильно вы его в нос сколько от транца до свечи ?

Если правильно помню, там другое зажигание планировалось.

Труба должна немного выступать за задний транец, по-моему тоже мотор смещен вперед.
Может у меня корпус был покороче…

Egnat

Зажигания помещаются оба варианта , труба не доходит до транца примерно 150мм , корпус 1300 примерно , угол дейдвуда 8.5 градусов мотор немного смещен в нос

blr_90

Валера, как подготовка к сезону?
Лодочку с новым мотором запускал?

Игнат, а сколько весит труба?

valera123
blr_90:

Валера, как подготовка к сезону?

Привет, полным ходом как обычно замыслы большие, а там посмотрим 😃

Egnat

363.1 гр - алюминиевая , 430.6- нержавейка

blr_90

Игнат, по-моему маловата площадь контакта мотор-моторама. Как-бы не расклепало их, нагрузки в этом месте серьезные…

Egnat

Я тоже так думаю , буду переделывать

Egnat

От транца до свечки 840мм .
корпус ровно 1300мм.

guse
Egnat:

От транца до свечки 840мм .
корпус ровно 1300мм.

По классике должно быть где-то 0.54*L , то есть 702мм, ну или около того. Чтоб выдернуть нос из воды, придётся грузить в корму свинец килограммами.

Egnat

Вода покажет , как по классике , я не знаю .