Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

внп125
Egnat:

Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?

Помехи не пройдут, аппаратура сейчас выпускается достаточно помехозащищенная. На роль оболочки тросика газа хорошо подходит пластиковая трубка от троса переключения скоростей АККП - конченный трос можно найти в авторемонте. Наружный диаметр около трех мм., достаточно жесткий, легкий. В местах, где возможно повреждение, желательно одеть кусок тонкого силикона. Давно пользуюсь таким - проблем не было. На тему глушилки. Может проще отрегулировать карбюратор так, чтобы при полном сбросе газа двигатель сам глох? Я таким образом глушу уже много лет, пока не жаловался.

Egnat

Нааа всякий случай повешу ферриты .
Я тяги делаю из велосипедных оплеток с полиэтиленовой вставкой внутри , трос нержавейка , достаточно жесткий , не велосипедный , покупаю в магазине запчастей для яхт и лодок .
Тяга газа на всех лодках только открывает , закрывает пружинка .
Глушилка - это контрольный , если не заглушится с карбюратора .

Сергей-Zitch

а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ

blr_90
Egnat:

Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?

без проблем глушится закрытием карбюратора.

проводок с катушки с круглым концом помести под болтик крепления мотора к мотораме (масса), второй провод со штекером к такому-же с магнетто (они подходят друг другу), ну и толстый с катушки - на свечу, думаю и сам догадался). когда мотор крутишь без свечи или снятым проводом на свечу этот штекер размыкай. кнопку-глушилку можно поставить в контакты этого штекера.

у меня помехи были от разбитой со временем пружинки на контакте свечи, и еще раз магнетто плохо зажал и оно сместилось и терлось о ротор. но радио было 40 мгц с 2,4 не пробовал.

спрашивай, что помню расскажу!
.

Сергей-Zitch:

а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ

внп125

На 40мгц была проблема с управлением только из-за отломавшейся пайки на антенне , да и то на большом расстоянии. Когда перешел на 2,4 даже не задумываюсь о существовании помех. И самое приятное - отпала необходимость выяснять кто на каком канале работает.

Egnat

Собрал лодки
Осталась обкатка СМВ и настройка V и O на воде .
Появились вопросы :

  1. по СМВ
    Сколько времени обкатывать ?
    Собираюсь 2 литра бензика 92го сжечь + 10% Motul Pro Cart 2t на холостом ходу с принудительным охлаждением - из 20ти литровой канистры самотеком воду пущу .
    2)Вопрос по карбюратору , к какому штуцеру подсоединять топливный шланг (я думаю к большому штуцеру т.к. когда качаю мембраной он подсасывает )и зачем 2 штуцер ? - это обратка , его обратно в бак ?
    После обкатки залью 95й V-Power Shell + 8% Motul Pro Cart 2t

СС Racing завел , настроил на 95м V-Power Shell (60 гр масла Motul Pro Cart 2t на 1 литр бензика )
Если удастся , завтра на воду схожу .

И вот какая проблема появилась
Откручивается рубашка охлаждения выпускного патрубка на CC Racing - 4 винта М 4 . Закрутил обратно со слабым локтайтом , вода покажет , но думаю сделать вообще другу рубашку , слишком много лишних болтов в этой .

Как вы боретесь с отручиванием этих болтиков ?

внп125

Да, второй штуцер обратка. Правда во многих случаях она не нужна, не настолько мощный насос на карбюраторе. Но на всякий случай лучше задействовать. Обкатывать двигатель можно и на воде, просто не давать ему полный газ - первые пол часа примерно половину, потом три четверти.И масла побольше, на период обкатки это обязательно. Нудно, конечно, так ездить, но под нагрузкой приработка деталей идет быстрее, чем на холостом ходу.

Egnat

Странно . Я когда в машине перебрал мотор сначала вообще на холодную его крутил минут 40 , потом завел и часа 2 он работал на холостых и только потом проехал 1000км на скорости 90 (катался по кольцевой кругами ) - Так было написано в технической ноте по ремонту мотора . Почему здесь наоборот ? Никаких холодных обкаток , холостых . Это из-за отсутствия вкладышей , только из-за притирки пары ?

внп125
Egnat:

Это из-за отсутствия вкладышей , только из-за притирки пары ?

По большому счету да. Подшипникам на обкатку нужно всего ничего, основная приработка идет в паре поршень - цилиндр. Избыточная смазка лучше удаляет продукты износа и создает гарантированный масляный клин препятствующий образованию задиров. Можно и на холостых погонять, никто не запрещает. Хуже от этого точно не будет. И не в коем случае не гонять движок на бедной смеси - сразу полезет температура.

Egnat

Ууух , как мимо забора , интересно , что за винтик

Egnat

Был на воде
Офшор не едет - на днях буду разбираться в чем причина , мне кажется до свидания мотор или вал , в общем пока не разберу не узнаю
V не запустил , только мотор утром обкатал . Попала капелька воды в передатчик Futaba 14 SG из-за этого сначала был Range check режим , потом она заработала , но сенсор не фига проклятый мяленький пушистый зверек .
Промыл передатчик специальной жижей промышленной для электроники - удаляет всю каку и воду с электроники , оставил сушиться на ночь , завтра буду смотреть - какой бубен доставать .
Мысли поставить СМВ в офшор ((((

Сергей-Zitch

мои соболезнования.
за 2 дня до выезда это не лучший “подарок”.

скажи правду народу, что мотор был куплен Б/У и за сколько.

пусть народ подумает - покупать или нет в определенных условиях.

Egnat

Просидел на воде весь день с V , сцука не едет
54км\ч , все дальше не едет
трубу двигал от 325 до 375
винты от 5840 до 6140 , иглу крутил , ничего не могу понять
свеча тоже сдохла - кирпичный цвет изолятора и электрода
мотор стал работать нестабильно , подвел , заглушил , поменял свечу - режим вернулся .
бензин 98Vpower Race Shell
масло Motul Pro Cart 2t
центровка 550мм
Похоже промахнулся с углом вклейки дейдвуда , надо больше , модель едет как лом сидит по самое небалуйся в воде .
Ей все пофигу , волны , не волны , благо погода дала и волны и штиль .
Плиту полностью поднял на 6мм , все равно , плита у меня боольшая 65*95 .
Поеду погоняюсь на том , что есть .
Может бензик залить всетаки 95й , думается для 98 камера здоровенная.
В общем я запутался , на что влияет длина трубы ?

guse

См. пост 242. Центровка при длине 1300 должна быть в районе 455 мм. Придётся грузить корму.

murci

Т.е . получается что лодка не может оторвать нос от воды ? Может баки на максимум отодвинуть назад к корме ? И уброать все тяжелое спереди модели в тарнец!!??

Egnat

не едущая V27 наехала на 2е место на кубке , не без фактора везения . Спасибо , всем , кто помог советами с корпусом

gomer

Получается большинство на старты не вышло, если “не едующая V 27” приехала на 2е место…
1е место занял походу тоже “почти едущий”

Молодцы, откатали, а результаты ни кто не отписал…

Egnat

Виктор получается , не получается , остались бы и посмотрели кто там куда не вышел
1е место 68 кругов вроде у меня 66 или что-то в этом роде 3е не помню .
Что за манера ? - Плучается большинство на страрты не вышло ???
Кто-то сломался , были те у кого едет но не всегда , перевороты , столкновения , штрафы , дисквалификации . Это гонки уж очень много в них случайностей было .