Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Сергей-Zitch

а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ

blr_90
Egnat:

Подскажите , как на CMB глушилка подключается ?
1 из 2 контактов , которые от магнето идут к катушке надо на корпус замкнуть , чтобы заглох мотор ?
И еще Я тягу газа сделал из тросика , тросик в оплетке , вопрос такой - помехи в отсек не приедут по этому тросу? и если повесить вокруг рубашки тяги ферритовые магниты - не поможет ?

без проблем глушится закрытием карбюратора.

проводок с катушки с круглым концом помести под болтик крепления мотора к мотораме (масса), второй провод со штекером к такому-же с магнетто (они подходят друг другу), ну и толстый с катушки - на свечу, думаю и сам догадался). когда мотор крутишь без свечи или снятым проводом на свечу этот штекер размыкай. кнопку-глушилку можно поставить в контакты этого штекера.

у меня помехи были от разбитой со временем пружинки на контакте свечи, и еще раз магнетто плохо зажал и оно сместилось и терлось о ротор. но радио было 40 мгц с 2,4 не пробовал.

спрашивай, что помню расскажу!
.

Сергей-Zitch:

а фоточку все системы зажигания ?
реально нет фоток зажигания СМВ

внп125

На 40мгц была проблема с управлением только из-за отломавшейся пайки на антенне , да и то на большом расстоянии. Когда перешел на 2,4 даже не задумываюсь о существовании помех. И самое приятное - отпала необходимость выяснять кто на каком канале работает.

Egnat

Собрал лодки
Осталась обкатка СМВ и настройка V и O на воде .
Появились вопросы :

  1. по СМВ
    Сколько времени обкатывать ?
    Собираюсь 2 литра бензика 92го сжечь + 10% Motul Pro Cart 2t на холостом ходу с принудительным охлаждением - из 20ти литровой канистры самотеком воду пущу .
    2)Вопрос по карбюратору , к какому штуцеру подсоединять топливный шланг (я думаю к большому штуцеру т.к. когда качаю мембраной он подсасывает )и зачем 2 штуцер ? - это обратка , его обратно в бак ?
    После обкатки залью 95й V-Power Shell + 8% Motul Pro Cart 2t

СС Racing завел , настроил на 95м V-Power Shell (60 гр масла Motul Pro Cart 2t на 1 литр бензика )
Если удастся , завтра на воду схожу .

И вот какая проблема появилась
Откручивается рубашка охлаждения выпускного патрубка на CC Racing - 4 винта М 4 . Закрутил обратно со слабым локтайтом , вода покажет , но думаю сделать вообще другу рубашку , слишком много лишних болтов в этой .

Как вы боретесь с отручиванием этих болтиков ?

внп125

Да, второй штуцер обратка. Правда во многих случаях она не нужна, не настолько мощный насос на карбюраторе. Но на всякий случай лучше задействовать. Обкатывать двигатель можно и на воде, просто не давать ему полный газ - первые пол часа примерно половину, потом три четверти.И масла побольше, на период обкатки это обязательно. Нудно, конечно, так ездить, но под нагрузкой приработка деталей идет быстрее, чем на холостом ходу.

Egnat

Странно . Я когда в машине перебрал мотор сначала вообще на холодную его крутил минут 40 , потом завел и часа 2 он работал на холостых и только потом проехал 1000км на скорости 90 (катался по кольцевой кругами ) - Так было написано в технической ноте по ремонту мотора . Почему здесь наоборот ? Никаких холодных обкаток , холостых . Это из-за отсутствия вкладышей , только из-за притирки пары ?

внп125
Egnat:

Это из-за отсутствия вкладышей , только из-за притирки пары ?

По большому счету да. Подшипникам на обкатку нужно всего ничего, основная приработка идет в паре поршень - цилиндр. Избыточная смазка лучше удаляет продукты износа и создает гарантированный масляный клин препятствующий образованию задиров. Можно и на холостых погонять, никто не запрещает. Хуже от этого точно не будет. И не в коем случае не гонять движок на бедной смеси - сразу полезет температура.

Egnat

Ууух , как мимо забора , интересно , что за винтик

Egnat

Был на воде
Офшор не едет - на днях буду разбираться в чем причина , мне кажется до свидания мотор или вал , в общем пока не разберу не узнаю
V не запустил , только мотор утром обкатал . Попала капелька воды в передатчик Futaba 14 SG из-за этого сначала был Range check режим , потом она заработала , но сенсор не фига проклятый мяленький пушистый зверек .
Промыл передатчик специальной жижей промышленной для электроники - удаляет всю каку и воду с электроники , оставил сушиться на ночь , завтра буду смотреть - какой бубен доставать .
Мысли поставить СМВ в офшор ((((

Сергей-Zitch

мои соболезнования.
за 2 дня до выезда это не лучший “подарок”.

скажи правду народу, что мотор был куплен Б/У и за сколько.

пусть народ подумает - покупать или нет в определенных условиях.

Egnat

Просидел на воде весь день с V , сцука не едет
54км\ч , все дальше не едет
трубу двигал от 325 до 375
винты от 5840 до 6140 , иглу крутил , ничего не могу понять
свеча тоже сдохла - кирпичный цвет изолятора и электрода
мотор стал работать нестабильно , подвел , заглушил , поменял свечу - режим вернулся .
бензин 98Vpower Race Shell
масло Motul Pro Cart 2t
центровка 550мм
Похоже промахнулся с углом вклейки дейдвуда , надо больше , модель едет как лом сидит по самое небалуйся в воде .
Ей все пофигу , волны , не волны , благо погода дала и волны и штиль .
Плиту полностью поднял на 6мм , все равно , плита у меня боольшая 65*95 .
Поеду погоняюсь на том , что есть .
Может бензик залить всетаки 95й , думается для 98 камера здоровенная.
В общем я запутался , на что влияет длина трубы ?

guse

См. пост 242. Центровка при длине 1300 должна быть в районе 455 мм. Придётся грузить корму.

murci

Т.е . получается что лодка не может оторвать нос от воды ? Может баки на максимум отодвинуть назад к корме ? И уброать все тяжелое спереди модели в тарнец!!??

Egnat

не едущая V27 наехала на 2е место на кубке , не без фактора везения . Спасибо , всем , кто помог советами с корпусом

gomer

Получается большинство на старты не вышло, если “не едующая V 27” приехала на 2е место…
1е место занял походу тоже “почти едущий”

Молодцы, откатали, а результаты ни кто не отписал…

Egnat

Виктор получается , не получается , остались бы и посмотрели кто там куда не вышел
1е место 68 кругов вроде у меня 66 или что-то в этом роде 3е не помню .
Что за манера ? - Плучается большинство на страрты не вышло ???
Кто-то сломался , были те у кого едет но не всегда , перевороты , столкновения , штрафы , дисквалификации . Это гонки уж очень много в них случайностей было .

gomer

1е, я прокомментировал исходя из твоего текста " не едущая" модель!
2е, вы ни как не осветили результаты ваших покатушек. Обрати внимание, какое количество участвует в V и сколько они делятся информацией на форуме. Тоже самое касаемо освещения заездов касается, ни кто не написал про результаты… Ну да ладно…
3e, меня не было на соревнованиях, по тем причинам, которые озвучены в теме разделения классов.

Egnat

По V27 за день до соревнований 22го мая за 1 день я переклеил дейдвуд - сместил его на 60мм в транец , угол сделал 9 градусов , был 8 , мотор сместил на 200 мм к транцу теперь от транца до мотора 670мм , Поставил вертикально мотор . Вечером в 22 часа был на воде , поведение корпуса не изменилось вообще никак , выжал 55 км\ч . В ночь в 2:30 минут уехал из города на соревнования , утром в 11:00 23го был в Кимрах . Заселился в гостиницу , поспал в машине , откатался в 1м полуфинале с 1 остановкой - мотор залило впереди повернувшей моделью на левом нижнем буе . Результат никакой 23 круга вроде. Вечером Начал шкурить корпус в номере “Березки” шкурили до 4х утра . Проснулся в 9:40 - болит горло - продуло 37.2 . С 10 до 12 продолжил шкурить корпус . В обед вышел на воду - Уже лучше нос поднялся , настроил мотор , поехал 2й полуфинал . Полуфинал закончился , недожидаясь результатов поехал в автомагазин , купил шпаклевки и наждачки . Приехал на старты - 11м попал в финал 38 кругов , первый 52 , уууффффф. НО лодка во 2м полуфинале сначала ехала быстро потом скисла из-за того что мы когда пилили днище запилили водозаборники вровень с корпусом . У водозаборника большой угол и он перестал нормально охлаждать мотор и ехал я на паровозе - валил пар , подвел модель 1раз - забогатил , чтобы хоть топливом охлаждалось , 2й раз подъехал переставил шланги охлаждения на моторе , стояли - подвод снизу , выброс с верху головы , поставил наоборот , мотор не стал работать лучше , ну хоть из выброса стал идти не только пар , но и небольшие струйки воды иногда. Купил заборные штуцера на резьбе у Метлина В номере просверлил отверстия , с циакрином закрутил в корку . До 00:30 на воде сидели с Антоном Черненко , пока не стало так темно что хоть глаз коли , шкурили , шпаклевали . Нос поднялся еще немного . Грузили корму кувалдой на 800гр - только повороты стали непредсказуемыми , убрали кувалду . Утром состояние организма стало еще хуже , горло уже реально драло . С утра хотел еще раз на воду , но было очень очень много мусора , + перед финалами давали по 15 минут свободы для каждого класса . Прокатился в эти 15 - нормально , едем .
Старт ! Пээп - 2й ушел с мостика , где-то на 4й минуте столкнулся с 1м номерном на центральном буе , он лежит , я еду дальше , дурацкое столкновение он наехал на меня или я под него . на 8 минуте на все том же центральном буе столкнулся с 12м номером , опять он лежит , я еду - минус круг говорит судья , я согласен - сам дурак .на 9й минуте гонку остановили - оторвали засечку 4й номер каким-то образом . К этому времени я ехал 3м . Пока восстанавливали засечку извинился перед 1м и 12м номером за центральный буй . Рестарт . Заводим- завелась, газ в пол 1.2.3.4…10 отсчитал , механик бросил лодку уехал фиг знает каким , дальше остановок не было , кто-то глох и еще что-то я не особо видел ,у меня ехала . к 25й минуте я шел 1м , но не хватает зараза скорости , жался к буям как только мог , лез во все свободные дырки , лишь бы поближе к буям , НО недостаток скорости ииии ФИНИШЬ!!! 2е место . Результат неожиданный !!!
Спасибо Антону Черненко , Мужикову Николаю , Ловцовым , Александру Сидоркину за чудо набор и шлифованный брусок и всем кто помог советами . В итоге больной , но довольный ночью вернулся в Питер , валяюсь дома , закидываюсь таблетками , после завтра на работу , ааа где наша не пропадала .
Дейдвуд еще раз буду переклеивать и смещать мотор , корпус прошкурили до дыр , прошкурим еще , только проклею его , чтобы было , что шкурить . Впереди Муром .

Немнго про О
На нем умер CC Racing
За следующий день я поставил в него СМВ - сделал раму под мотор , крепление трубы , попилил крышку , тягу газа новую .
Вечером начали обкатывать и СМВ умер уже на 20й-30й секунде - сместились щеки коленвала . В итоге я оставил О и готовил только V .
На СМВ заказал новый коленвал , хотя разобрал мотор - все живое , попробую исправить коленвал - или спецам отдам или сам .
Поборю болезнь организма и продолжу с V и О .