Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat

Повернул зажигание в сторону опережения - надо тестить на воде . Отложил V в сторону , погода - дрянь 2й день подряд проливной ливень на улице +10 градусов - стандартное лето для Питера . Может на следующей неделе удастся выйти на воду . Хотя может и на этой .
Вернулся к Офшору - шкурить корпус , это был 4й или 5й день шкурки - окончательный или промежуточный - вывел корпус в 0 ушла 1кг банка шпаклевки Body Light чтобы поймать все ямы . Натер разделителем матрицу верха - начинаю собирать 2й корпус V27 - мне кажется этот уже тяжелый (11.5кг заправленный 2.2литра бензика )
Новый коленвал и мотор на днях уже должны приехать и еще несколько винтиков для О .
Сделал пару технологических отверстий в крышке - под свечку и ручку .
Возможно в отверстие под свечку сделаю вставку , чтобы уберечь свечку от отрубания при столкновениях .
Почти готов новый обвес на О .
До соревнований осталось 3.5 недели вроде успеваю .

Сергей-Zitch

sg racing РУЛИТ !! ё !!

долго обещали выпустить красаву 27.

У МЕНЯ ЕСТЬ 35 😜 пока по финансам не потяну еще один титаник.

Egnat
Сергей-Zitch:

sg racing РУЛИТ !! ё !!

Написал письмо SG - стоимость и шлют ли в РФ или на крайняк в Германию , ждуууууу.

В след за днищем перекрасил верх .
Осталось корпус залить лаком , а то флюорисциентная краска очень легко пачкается .
Заварили коленвал , почистил сварку , проверил бой - сотка (0.01мм) . Поставлю , осталось гайку сделать на работе из нержавейки под квадрат , собрать мотор , лодку , кое что из железа сделать и на воду , надеюсь в следующую пятницу оказаться с офшором на воде .

Сергей-Zitch

Итальянцы SG не пошлют в Россию мотор, для них это вынос мозга - отказываются почтовые службы, а в германию или бельгию и др. - пошлют за 45 евро.
Есть вариант передачи мотора на ЧМ в Дессау, но нужно доверять передатчику очень.
В Швеции есть дилер SG но через него не успел поработать.

спрашивай если что, я прошел почти все грабли-вилы

Egnat

“Ливанул” лаком на корпус .
SG зимой будет , сейчас надо научится из СМВ выжимать все соки . Жму , но сок пока не льется , может технология не та

Egnat

Сегодня после работы с 21:00 до 23:40 выжимал сок из V - 67 км (двигал зажигание в сторону опережения ) - сок не выжат . Было 72 . Верну обратно положение зажигания или начну поворачивать в другую сторону . На работе доделал вставку с квадратом под гибкий вал . Начал собирать мотор для О

Egnat

Поделитесь инфой , лучше опытом , кто паял баки из пластика - как это делается ?
Листовой полиэтилен - а дальше ?

AnKor

Понадобится экструдер, я покупал на eBay (hot air gun), что-то около 100$. Понадобится насадка под пруток, пруток, листовой пнд и куча свободного времени;)! На ютубе много видео на эту тему

Egnat

какая температура сварки ? лист 1мм толщиной ?

Alex_M

Паяю паяльной станцией(температура 480 градусов). Сделал специальную насадку. Пруток отрезаю от листа из которого, собственно, и паяю. Толщина 2мм(1 мм тонкий, из 3мм делаю только уши крепления). Плоскости сгибаю на струне.
PS. Полиэтилен не подходит, только полипропилен.

blr_90
Egnat:

какая температура сварки ? лист 1мм толщиной ?

у меня на 15-хе фольксона баки материал потолще - 2 мм

Alex_M:

Паяю паяльной станцией(температура 480 градусов). Сделал специальную насадку. Пруток отрезаю от листа из которого, собственно, и паяю. Толщина 2мм(1 мм тонкий, из 3мм делаю только уши крепления). Плоскости сгибаю на струне.
PS. Полиэтилен не подходит, только полипропилен.

мы паяем на 300С. если перегреть материал становится более хрупким

Alex_M
blr_90:

мы паяем на 300С. если перегреть материал становится более хрупким

Такая температура нужна исключительно для того, чтобы быстрее разогреть пластик.

AnKor

PS. Полиэтилен не подходит, только полипропилен.[/QUOTE]
У нас полипропилен почему-то пухнет от бензо…

Alex_M
AnKor:

У нас полипропилен почему-то пухнет от бензо…

ПП бывает разных марок.
А вообще странно что пухнет. Это химически очень стойкий материал.

Egnat

Посчитал вес - никакой разницы - бак из полиэтилена или из жести паяной , только из жести можно запаять в любой момент , а полиэтилен не знаю , особенно в полевых условиях.
Получается овчинка выделки не стоит .

blr_90
Egnat:

Посчитал вес - никакой разницы - бак из полиэтилена или из жести паяной , только из жести можно запаять в любой момент , а полиэтилен не знаю , особенно в полевых условиях.
Получается овчинка выделки не стоит .

у сына на тройке две бутылки 0,75 из-под доси) работают без проблем второй сезон.

Alex_M

Пластиковый бак не ржавеет внутри, видно сколько топлива осталось.

Сергей-Zitch

я лично за пластик.
на оффшоре повсеместно использую мягкие баки из многослойных ПВХ пленок - для физрастворов, крови и т.п. вес нулевой, цена низкая. да, есть минусы, дубеет, протирается, но не нужен дренаж, нет воздуха и т.п.

у жести, как ни крути, есть свойство к образованию сопель из топлива, особенно из нитро и это есть большая проблема.
слив отстоя или сора очень затруднен, не видно нифига, высокая теплопередача, резонансные явления, вспенивание, с ними борются, не спорю.

полипропилен отлично сшивается, листовой формуется, сорта полипропилена разные, есть прочные к разбуханию - “сшитые”, из них делают канистры для бензина, есть с прозрачными добавками (как пищевые миски), бак может иметь сложную форму и тд и тп.
из пп делают обшивку для гальванических ванн под концентрированные кислоты.

короче, я за пластик.

blr_90
Сергей-Zitch:

на оффшоре повсеместно использую мягкие баки из многослойных ПВХ пленок - для физрастворов, крови и т.п. вес нулевой, цена низкая. да, есть минусы, дубеет, протирается, но не нужен дренаж, нет воздуха и т.п.

на сколько хватает?

Сергей-Zitch

За всё время я смог плотно испытать 4 типа.

самый живучий IV Dr.Bucks от Хансона, 16 унции - служат по 3 года, с учетом висения на балконе в шкафу, нужно оставлять 5 грамм топлива что б не одубел.

сс рейсинг и гизмо продает пакеты от физраствора Baxter примерно 0,7-1 литр. стенки имеют микронасечки, бак служит сезон, он очень мягкий, за зиму твердеет как корка, в помойку.

удачные баки купил у Андреа Кавалли, 2 литра ПВХ, фирму не помню.
сначала менял 2 раза в сезон.
потом они стали служить сезон без проблем, за зиму твердеет, с топливом и без.

такой же фирмы купил у Кавалли (уточню) но на 1 литр. бак при правильном сервисе живой уже второй сезон.
на зиму накачивался парами до распирания, топлива 20 грамм, в середине зимы стоит сдуть пары, бак полутвердый но рабочий.

в итоге имеем, что бак служит сезон без аварий.

заправляюсь только помпой вручную через клапан Дю-Бро квик филл гас медиум., наливаю половину, откачиваю воздух с пеной до чистого топлива, потом доливаю до необходимого объема.
бак 2 литра стоит на 35-ке, вырабатывает максимум половину.

САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО МОДЕЛИ ХРАНЮ ДОМА И ЗАПИХА НЕТ )

Egnat

получил 1ю порцию запчастей для СМВ и CC Racing . Моторы можно собирать )))))
Коленвал от модели 2014 , я приложил рядом 2012 - никакой разнице в зазоре нижней шейки шатуна нет вообще никакой , или нае… или перепутали …