Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Разобрал мотор , поставил коленвал в центры вроде кировой , а вроде и нет - 2мя индикаторами смотрел . Опыта нет , поэтому не понимаю по ка что . Поставил новый коленвал - бой пропал . Зря я грешил на гайку , но она все равно не поджимает маховик )))
Комрады, подскажите, собираю О-шку 27 пытаюсь определиться с длинной выноса руля. Струт у меня от транца длинной 95 мм, собственно вопрос- какой длинны драйв дог и винт (понятно что они разные бывают, ну примерно хотя бы) ?
привет!
вот тут закачайся картинками, будут вопросы - не тяни - ПИШИ, спрашивай.
привет!
вот тут закачайся картинками, будут вопросы - не тяни - ПИШИ, спрашивай.
Спасибо, создам свою тему, там вопросы отпишу, чтобы тут не оффтопить.
приезжай к нам в моделку, Игнат наверное тебя проконсультирует…)))
Да спасибо, график работы и место (и работаю и живу на Васильевском, а с него и на него на буднях выехать до 23.00 практически без вариантов, у нас люди на работе по 6 часов в пробке вечрами стоят) пока ну никак не позволяет к вам доехать, Игнат скинул уже данные для связи. Доберусь обязательно как нибудь
Сломался сегодня мотор на V
Рассыпался или умер подшипник нижней шейки шатуна , мотор проехал 5.5-6 часов . Опять перед самыми соревнованиями . Итог - нужен еще 1 новый коленвал в сборе . Врятли ЕМС успеет , даже притом условии , что больше 7 дней ко мне посылки ЕМС почтой уже не ездят , 7 или даже 5-6
Надеюсь , что новый мотор приедет со дня на день , или придется V и O гонять на 1м моторе
Итог - нужен еще 1 новый коленвал в сборе .
Вы еще не в секте СМБ, тогда покупайте моторы СМБ)))
С 8 вечера до 12 ночи просидели на воде , Офшор поехал , для начала скорости хватит 61-65 км.ч - на богатом с 12% масла на 92м бензине , винт - копия октуры 670 алюминий . У карбюратора косяк - выкручивается игла полного газа . Сравнил пружинки - на карбе косяк с пружинкой - она короткая и когда откручено богато , то игла выкручивается . Полетный вес лодки 10.2 кг .
Иголки без надетого фиксатора в виде фрезерованного хомута нельзя оставлять !!! на одних пружинках и молитвах.
Откручиваются по падноски.
Иголки без надетого фиксатора в виде фрезерованного хомута нельзя оставлять !!! на одних пружинках и молитвах.
Согласен . Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке , а основного отдельно .Надо сделать фиксатор , что я раньше не догадался ))
Согласен . Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке , а основного отдельно .Надо сделать фиксатор , что я раньше не догадался ))
У WYK-33 регулировочные иглы выполняют другую роль, там нет малых и высоких оборотов.
В заслонке стоит игла регулирующая Количество топлива, а сбоку качества смеси.
Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке
Эту иглу нужно выставить один раз, примерно 6-8 оборотов открутить, пробовать на воде, и потом капнуть на нее чуточку фиксатора резьбы голубого, не очень сильного.
Да и самое главное как тебе сказали выше, это не игла малого газа, а количества топлива при определенном открытии заслонки.
Сломался сегодня мотор на V
Рассыпался или умер подшипник нижней шейки шатуна , мотор проехал 5.5-6 часов . Опять перед самыми соревнованиями . Итог - нужен еще 1 новый коленвал в сборе . Врятли ЕМС успеет , даже притом условии , что больше 7 дней ко мне посылки ЕМС почтой уже не ездят , 7 или даже 5-6
Надеюсь , что новый мотор приедет со дня на день , или придется V и O гонять на 1м моторе
так что? рецепт найден?
получается если менять игольчатые подшипники (оба) каждые 4-5 часов, ну ещё до кучи сальник и кольцо то можно говорить о надежности альфы?
так что? рецепт найден?
Может и найден , посмотрим , сколько проживет 2й мотор .
буду менять каждые 2 часа подшипники на всякий случай .
Самый большой вопрос - как распресовать коленвал , поменять подшипник нижней шейки шатуна и потом обратно запресовать и как его рихтовать - убирать смещение губок .
Умерший мотор катался на 95 бензине Shell V Power и Газпромовском G-Power и на 8% масла Motul Pro Kart 2T
ты не поверишь чем я сейчас занимаюсь)
3е лекальных тисков - это для того , чтобы смещение убрать ?
с большего. потом еще слегка рихтуется
0:0 однако)
А распресовка и запресовка ? домкратом , с нагревом ?
тиски и фрезерованая приспособа (для распрессовки). на холодную с маслицем)
приезжай на ГранПри научу…
как раз сейчас ПБ покупаю , в скором времени займусь разборкой , сборкой .
приспособа -надо посидеть , подумать , я думал под домкрат сделать .
У меня есть самодельная фигня , чтобы подшипники в ступицах авто менять с 5 тонным домкратом , думаю в нее сделать оправку.
Правильно я понимаю , что тисками распресовываете , т.к. усилие чувствуется . а домкратом можно переломать все к чертовой матери ?