Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .

Egnat

Разобрал мотор , поставил коленвал в центры вроде кировой , а вроде и нет - 2мя индикаторами смотрел . Опыта нет , поэтому не понимаю по ка что . Поставил новый коленвал - бой пропал . Зря я грешил на гайку , но она все равно не поджимает маховик )))

FAKE

Комрады, подскажите, собираю О-шку 27 пытаюсь определиться с длинной выноса руля. Струт у меня от транца длинной 95 мм, собственно вопрос- какой длинны драйв дог и винт (понятно что они разные бывают, ну примерно хотя бы) ?

FAKE
Сергей-Zitch:

привет!

вот тут закачайся картинками, будут вопросы - не тяни - ПИШИ, спрашивай.

www.flickr.com/photos/…/72157632023672219/

Спасибо, создам свою тему, там вопросы отпишу, чтобы тут не оффтопить.

abereza

приезжай к нам в моделку, Игнат наверное тебя проконсультирует…)))

FAKE

Да спасибо, график работы и место (и работаю и живу на Васильевском, а с него и на него на буднях выехать до 23.00 практически без вариантов, у нас люди на работе по 6 часов в пробке вечрами стоят) пока ну никак не позволяет к вам доехать, Игнат скинул уже данные для связи. Доберусь обязательно как нибудь

Egnat

Сломался сегодня мотор на V
Рассыпался или умер подшипник нижней шейки шатуна , мотор проехал 5.5-6 часов . Опять перед самыми соревнованиями . Итог - нужен еще 1 новый коленвал в сборе . Врятли ЕМС успеет , даже притом условии , что больше 7 дней ко мне посылки ЕМС почтой уже не ездят , 7 или даже 5-6
Надеюсь , что новый мотор приедет со дня на день , или придется V и O гонять на 1м моторе

gomer
Egnat:

Итог - нужен еще 1 новый коленвал в сборе .

Вы еще не в секте СМБ, тогда покупайте моторы СМБ)))

Egnat

С 8 вечера до 12 ночи просидели на воде , Офшор поехал , для начала скорости хватит 61-65 км.ч - на богатом с 12% масла на 92м бензине , винт - копия октуры 670 алюминий . У карбюратора косяк - выкручивается игла полного газа . Сравнил пружинки - на карбе косяк с пружинкой - она короткая и когда откручено богато , то игла выкручивается . Полетный вес лодки 10.2 кг .

Сергей-Zitch

Иголки без надетого фиксатора в виде фрезерованного хомута нельзя оставлять !!! на одних пружинках и молитвах.
Откручиваются по падноски.

Egnat
Сергей-Zitch:

Иголки без надетого фиксатора в виде фрезерованного хомута нельзя оставлять !!! на одних пружинках и молитвах.

Согласен . Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке , а основного отдельно .Надо сделать фиксатор , что я раньше не догадался ))

TBB
Egnat:

Согласен . Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке , а основного отдельно .Надо сделать фиксатор , что я раньше не догадался ))

У WYK-33 регулировочные иглы выполняют другую роль, там нет малых и высоких оборотов.
В заслонке стоит игла регулирующая Количество топлива, а сбоку качества смеси.

vasyl
Egnat:

Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке

Эту иглу нужно выставить один раз, примерно 6-8 оборотов открутить, пробовать на воде, и потом капнуть на нее чуточку фиксатора резьбы голубого, не очень сильного.
Да и самое главное как тебе сказали выше, это не игла малого газа, а количества топлива при определенном открытии заслонки.

blr_90
Egnat:

Сломался сегодня мотор на V
Рассыпался или умер подшипник нижней шейки шатуна , мотор проехал 5.5-6 часов . Опять перед самыми соревнованиями . Итог - нужен еще 1 новый коленвал в сборе . Врятли ЕМС успеет , даже притом условии , что больше 7 дней ко мне посылки ЕМС почтой уже не ездят , 7 или даже 5-6
Надеюсь , что новый мотор приедет со дня на день , или придется V и O гонять на 1м моторе

так что? рецепт найден?

получается если менять игольчатые подшипники (оба) каждые 4-5 часов, ну ещё до кучи сальник и кольцо то можно говорить о надежности альфы?

Egnat
blr_90:

так что? рецепт найден?

Может и найден , посмотрим , сколько проживет 2й мотор .
буду менять каждые 2 часа подшипники на всякий случай .
Самый большой вопрос - как распресовать коленвал , поменять подшипник нижней шейки шатуна и потом обратно запресовать и как его рихтовать - убирать смещение губок .
Умерший мотор катался на 95 бензине Shell V Power и Газпромовском G-Power и на 8% масла Motul Pro Kart 2T

blr_90



ты не поверишь чем я сейчас занимаюсь)

Egnat

3е лекальных тисков - это для того , чтобы смещение убрать ?

blr_90

с большего. потом еще слегка рихтуется

0:0 однако)

Egnat

А распресовка и запресовка ? домкратом , с нагревом ?

blr_90

тиски и фрезерованая приспособа (для распрессовки). на холодную с маслицем)

приезжай на ГранПри научу…

Egnat

как раз сейчас ПБ покупаю , в скором времени займусь разборкой , сборкой .
приспособа -надо посидеть , подумать , я думал под домкрат сделать .
У меня есть самодельная фигня , чтобы подшипники в ступицах авто менять с 5 тонным домкратом , думаю в нее сделать оправку.
Правильно я понимаю , что тисками распресовываете , т.к. усилие чувствуется . а домкратом можно переломать все к чертовой матери ?