Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Иголки без надетого фиксатора в виде фрезерованного хомута нельзя оставлять !!! на одних пружинках и молитвах.
Откручиваются по падноски.
Иголки без надетого фиксатора в виде фрезерованного хомута нельзя оставлять !!! на одних пружинках и молитвах.
Согласен . Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке , а основного отдельно .Надо сделать фиксатор , что я раньше не догадался ))
Согласен . Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке , а основного отдельно .Надо сделать фиксатор , что я раньше не догадался ))
У WYK-33 регулировочные иглы выполняют другую роль, там нет малых и высоких оборотов.
В заслонке стоит игла регулирующая Количество топлива, а сбоку качества смеси.
Но на WYK-33 там игла малого газа в заслонке
Эту иглу нужно выставить один раз, примерно 6-8 оборотов открутить, пробовать на воде, и потом капнуть на нее чуточку фиксатора резьбы голубого, не очень сильного.
Да и самое главное как тебе сказали выше, это не игла малого газа, а количества топлива при определенном открытии заслонки.
Сломался сегодня мотор на V
Рассыпался или умер подшипник нижней шейки шатуна , мотор проехал 5.5-6 часов . Опять перед самыми соревнованиями . Итог - нужен еще 1 новый коленвал в сборе . Врятли ЕМС успеет , даже притом условии , что больше 7 дней ко мне посылки ЕМС почтой уже не ездят , 7 или даже 5-6
Надеюсь , что новый мотор приедет со дня на день , или придется V и O гонять на 1м моторе
так что? рецепт найден?
получается если менять игольчатые подшипники (оба) каждые 4-5 часов, ну ещё до кучи сальник и кольцо то можно говорить о надежности альфы?
так что? рецепт найден?
Может и найден , посмотрим , сколько проживет 2й мотор .
буду менять каждые 2 часа подшипники на всякий случай .
Самый большой вопрос - как распресовать коленвал , поменять подшипник нижней шейки шатуна и потом обратно запресовать и как его рихтовать - убирать смещение губок .
Умерший мотор катался на 95 бензине Shell V Power и Газпромовском G-Power и на 8% масла Motul Pro Kart 2T
ты не поверишь чем я сейчас занимаюсь)
3е лекальных тисков - это для того , чтобы смещение убрать ?
с большего. потом еще слегка рихтуется
0:0 однако)
А распресовка и запресовка ? домкратом , с нагревом ?
тиски и фрезерованая приспособа (для распрессовки). на холодную с маслицем)
приезжай на ГранПри научу…
как раз сейчас ПБ покупаю , в скором времени займусь разборкой , сборкой .
приспособа -надо посидеть , подумать , я думал под домкрат сделать .
У меня есть самодельная фигня , чтобы подшипники в ступицах авто менять с 5 тонным домкратом , думаю в нее сделать оправку.
Правильно я понимаю , что тисками распресовываете , т.к. усилие чувствуется . а домкратом можно переломать все к чертовой матери ?
все только тисками. распрессовка одними с приспособой. запрессовка в первую щеку одни вставляешь иголки/подшипник и дальше тремя.
понятно . Надо думать . Лекальных тисков у меня нет . Покупать - хорошие тиски это 40000-50000 за 3е тисков . Я думаю сделать толстостенный стаках и в нем 3 направляющих штифта под отвестия в шеках коленвала . Сверху крышка , снаружи 4 вала шлифованных и запресовывать . В крышке стакана втулки направляющие под 4 вала , все толстенное с большой базой , чтобы перекос минимальный был .
нуу, если заработает, тогда я к тебе приеду)
Лекальные тисы можно и подешевле купить, на чипмаркете проскакивают иногда бу за вменяемые деньги, ну либо китай, корея, у них тоже бывают нормал тисы.
что бы сделать 1 космический спутник, к нему нужно пол-страны застроить заводами с людьми ))))
типа по такой траектории мыслите ) я офигеваю… но тема нравится, ибо смысл есть.
что бы сделать 1 космический спутник, к нему нужно пол-страны застроить заводами с людьми ))))
типа по такой траектории мыслите ) я офигеваю… но тема нравится, ибо смысл есть.
да ладно… все мы из одной палаты)))
все мы из одной палаты)))
И все мы делаем спутники дома на кухне 😃
И все мы делаем спутники дома на кухне
неправда не все, я например в гараже и там же пусковая установка
неправда не все, я например в гараже и там же пусковая установка
пардонте