Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Прошел ЧР в Муроме . Офшор ехал на богатом на 92 бензине на 12% масла винт пропшоп 7015 допиленный . в попытках результаты были 25-1-26-27 в финал вышел 1м . Финал выиграл .
С корпусом Офшора надо еще работать и работать , не очень стоит на воде все гонки с перегазовками на кругу по 7-8 раз .
V модель взял с разобранным мотором - умер коленвал , а новый не приехал . На месте купил коленвал , собрал мотор . 15 минут покатал на 15% масла на очень богатом . потом настроил . В первом полуфинале проехал 52 круга 19.72 секунды . Во втором начал кроить дистанцию , что на меня нашло фиг знает . Мочканул 2 раза в левый нижний буй . 2й удар был на полном ходу . Погнуло гребной вал , умер стакан подшипника в дейдвуде . НО за вечер все починил . В финал попал 1м . Но в финале сгорела машинка на руле , видимо удар сказался и на ней . Поменял машинку , но криво это сделал и в итоге ударил в мостик - дисквалификация … Жаль . Собираю 2ю V )))))))))))))) , готовлюсь к Саратову .
Самое смешное посылку с новым коленвалом курьер привез домой на следующий день после отъезда на соревнования.
Спасибо всем , кто помогал с настройкой корпусов и советами . Особенно Черненко Антону и Владимиру .
ну ты просто КРУТ!!!)
приезжай на Гран-При 11-14 сентября. а то Валера тут расслабился)))
все первый и первый в оффшорах
приезжай на Гран-При 11-14 сентября. а то Валера тут расслабился)))
привет да у меня все тор же не просто, на вешке поршень истерся похоже компрессии нет пердит, трещит не едет, всего две гонки и то в пол газа 😃, ну и час обкатка настройка, на офшоре чувствую аналогично мощность таит на глазах, надо разбираться…
у меня кольцо сразу стерлось когда перегрел мотор
у меня кольцо сразу стерлось когда перегрел мотор
да не перегрева однозначно не было, подозреваю что с завода пара была сильно прослабленна, оно мне сразу не понравилось, тем более ради любопытства поставил новое вопрос не решило.
приезжай на Гран-При 11-14 сентября.
Я не планировал , не приеду .
22/07/2014
NEW ARTICLE !!!
Art. C92808/1
M1 - TUNING KIT FOR 27 ALPHA
The new design of exhaust port, the aluminium liner, the new head and the ultra light piston make a very high performance combination! Available at the World Championship in Dessau
жаль про ресурс не пишут)))
интересно - сколько денег ?
интересно - сколько денег ?
[URL=“Working voltage : 4.8V to 7.4V
Working current : 1.6 mA (Waiting state)
0.65 - 1.2A (at the time of ignition)
Out: 1.5V 8A (it is possible to ignite 2 glow plugs R7 at the same time)
Size (mm):10mm(H) x 19mm(W) x 33mm(L)
Weight : 18g (with wires)
time delay in switching off: 10sek
LED indicator of an output current
waterproof”]смотри)[/URL]
не чёт не нашел сам. наверное не успели добавить
Я не планировал , не приеду .
у тебя сколько коленвалов собралось?
купи мотыли и подшипники. перепрессуем на месте на одних коленвалах дорогу отобьешь)
за время эксплуатации кроме умерших игольчатых подшипников еще поломки были?
уже 2 коленвала .
Я подумаю , может и приеду , от финансов все будет зависеть , на работе можно договориться - поменяться или отпуск больше сделать .
смотри)
не открывается
интересно - сколько денег ?
250e
Надо покупать , интересно .
Надо покупать , интересно .
а что рецепт счастья уже найден?
больновато будет когда кусочек подшипника в пару прилетит. по себе знаю…
Нет пока еще не найден , ищу , наверное к концу сезона будет ясно , как готовить СМВ , правда денег улетит на запчасти ну и фиг с ними .
ладно у нас посоветовать некому, я был первым и пока единственным альфа-водом)
но неужели у Вас нет спортсменов, по-старше да по-опытнее кто нашел как его готовить???
на соревнованиях многие с Альфами?
и все закапывают столько-же денег?
или опытом делиться не хотят?
На альфах в Ошорах 3е вроде было . В V 5 человек вроде , я не рассматривал - не было времени все соревнования гайки крутил.
Я и не спрашивал особо про альфы . подсказали что надо верхний подшипник в шатуне менять каждые 2 часа . Масло все по разному льют 8-10-12% и масло разное . бензин тоже разный . Кто-то на 98 , кто-то на 95 , я на 92 и масла раньше лил 8% теперь 10% мотюля карт гранд при 2т.
Я думаю надо подшипник поршня менять каждые 2 часа , нижний на мотыле через 4 , подшипники мотора через 4 часа . На сколько я знаю показатель износа подшипника не обязательно люфт , иголки или шарики становятся матовыми = замена . я готов чаще менять подшипники в моторе. И кольцо поршневое через 5 часов можно менять . На моторе V компрессия приказала долго жить . Сейчас у мотора пробег , точнее у его пары 8 часов - коленвал стоит новый версия 2014 года.
подсказали что надо верхний подшипник в шатуне менять каждые 2 часа
у меня он так и не сломался и не потемнел, и палец поршневой был в порядке. хотя буржуи тоже про него говорили, чтоб следил.
Масло все по разному льют 8-10-12% и масло разное . бензин тоже разный . Кто-то на 98 , кто-то на 95 , я на 92 и масла раньше лил 8% теперь 10% мотюля карт гранд при 2т.
масло согласен, все по разному. НО рекомендуют 8% шелл эдвансед (смесь касторки и синтетики) я лил 8%мотюля и 95 бензин-результат известен…
И кольцо поршневое через 5 часов можно менять
с кольцом та-же история под конец пропала компрессия, но перед этим я моторчик перегрел…
думаю еще есть смысл вместе с подшипниками менять сальник, но это так, из воздуха)
получается обкатка-тренеровка + пара соревнований и апгрейд на 200 долларов
но неужели у Вас нет спортсменов, по-старше да по-опытнее кто нашел как его готовить???
в Муроме много было 😃
или опытом делиться не хотят?
а как же, ведь в этом секрет чемпионства… купил, настроил, науигрывался, чемпиоко )))))
Вставлю и я свои “5 копеек”… Мотор Альфа, общая наработка менее 2 часов. После прочитанного выше решил разобрать. Был оч удивлен когда обнаружил потемнение нижней шейки шатуна, изгиб шатуна и следы на нем от соприкосновения с щеками колена… Такой вот шоу- бизнес … (Ленинград)
только сейчас увидел…
а сколько и какое масло, бензин?
обороты какие были?
на какой лодке стоял? V,O,H?
и если можно фото шатуна
получается обкатка-тренеровка + пара соревнований и апгрейд на 200 долларов
Да так и получается , это же CMB )))))
Правда мне мало верится что если любой другой мотор крутить на всю катушку то он будет ходить дольше .
Это же гоночная техника нагрузки максимальные , т.о. после каждых соревнований .
Вчера разобрал моторы - заменил все подшипники , кроме нижнего в шатуне- еще не умею его менять , активно занят этим вопросом . Кольцо на V поменял . Заказал ульразвук ванну чтобы мыть мотор от всех отложений , дорого , НО НАДО !!!.