Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Евгений, поздравляю с отличным облетом! Петли у Вас - голова кружится. Мне все время казалось, что видео идет на повышенной скорости 😃 Боевой самолет! Любой ветер ему будет нипочем!
Даёшь ты ему жизни…
Другую музыку нужно положить:
“Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне”
Планер на такое не рассчитывался. Но нравится, поздравляю 😃
Евгений, поздравляю с отличным облетом! Петли у Вас - голова кружится. Мне все время казалось, что видео идет на повышенной скорости 😃 Боевой самолет! Любой ветер ему будет нипочем!
Нет видео в нормальной скорости 😃. Да петли резкие, сам не ожидал, это всётаки ЯК-3. К тому же тяговооружённость с коэффицентом 1.6 на пропеллере 9х5. Мне казалось до облёта ещё, что центровка чересчур передняя, но оказывается нет. И кстати ветер был 4-5 м/с.
На счет перегрузок это я предусмотрел изучив опыт предидущих строителей этого смолёта в этой теме. Если всмотритесь в фото которые выкладывал раньше, то можно увидеть 6мм шпангоут из липы который соединён фанерой с двух сторон на стыке.
Добрый вечер всем. Дособрал ЯК свой решил проверить на время сколько продержится аккум, держал просто в руках. Вопрос такой: что то у меня двигатель греется. Двигатель 2213 1050 об/в, регулятор 30 А, винт 9х6, хотя на сайте написано 10х6-10х7 винты держит, а тут аж лаком запахло с обмотки. Проковырял охлаждение, всё равно греется и регулятор и двигатель.
Добрый вечер всем. Дособрал ЯК свой решил проверить на время сколько продержится аккум, держал просто в руках. Вопрос такой: что то у меня двигатель греется. Двигатель 2213 1050 об/в, регулятор 30 А, винт 9х6, хотя на сайте написано 10х6-10х7 винты держит, а тут аж лаком запахло с обмотки. Проковырял охлаждение, всё равно греется и регулятор и двигатель.
Электровигатели так в статике на полных оборотах долгое время работать не могут, ибо они охлаждаются набегающим потоком. А держа в руках во первых в статике на двигатель больше нагрузка, во вторых нет охлаждения набегающим потоком. Поток от пропелера идёт мимо двигателя. В итоге перегрев и запах. Регуль слишком с запасом, на такой двиг и 15 амперного хватит.
А ешё акум скольки баночный?
двигатель Турнига 2213 заявлено 19 А в пике, так что с запасом, аккум 3 банки 1350 мач. А регулятор почему так греется? С запасом взят.
двигатель Турнига 2213 заявлено 19 А в пике, так что с запасом, аккум 3 банки 1350 мач. А регулятор почему так греется? С запасом взят.
Регуль всё равно на 20А максимум нужен. Пропелер возможно тяжелый взяли, для ДВС. И 9х6 с 3х баночной батареей для этого двига не подходит нужен 2х баночный акум. 10х6 ставят с 2х баночным акумом.
Kv: 1050rpm/v
Operating Current: 6A ~ 15A
Peak Current: 19A
Suggested prop: 10x6, 10x7 or 11x5.5 E-prop
Suggested Battery: 1300~2200mAh 3S1P
Weight: 59g
Dimensions: 27.6 x 32mm
Shaft Size: 3.175mm
Ну я полагаю если регулятор с запасом взят, то он должен держать и такие токи (6-15А) без напряга вообще.
Ну ладно, проверим в полёте.
Винт вроде лёгкий (SF E-Prop 9x).
Отлично смотрится! А кок копийный будет?
С тремя банками этот винт перегружает двиг
Разница больше не в нагрузке а в эффективности. От 2S будет мало толка. Лучше уж померять обороты и ток. Может просто братья китайцы что-то перепутали.
Отлично смотрится! А кок копийный будет?
Кок будет. Он вернее есть, но не подходящий, слишком тяжёлый, для ДВС, вес 37 грам. Либо закажу другой лёгкий, либо тот что имеется облегчу.
Кок будет. Он вернее есть, но не подходящий, слишком тяжёлый
кок самому сделать 10 минут работы
кок самому сделать 10 минут работы
Расскажите подробнее.
Болт с гайкой. Зажимаем большую шайбу или диск из подручного материала. Клеим кусок плотного пенопласта, в дрель, шкурим зерном 40-180-240. Оставшиеся два часа пылесосим.
Явот сделал облегчённый кок из заводского с 37 грамм сбавил до 22, но он всё равно тяжеловат, с ним центровка становится передняя так что летать не комфортно, а аккум назад уже некуда двигать, в лонжерон упёрся.
Закончил отделку. Остались приятные мелочи. Извиняюсь за качество фотографий с мобильника, цифровик пока не приобрел.
А какой у вас масштаб относительно чертежей? Не увеличивали?
Если покупной кок был в блистере, то из упаковки можно изготовить самодельный кок того же размере, но практически без веса.
Более качественное видео Як-3.
Чувствуется, что пилот - гонщик 😉
Новое видео про ЯК-3. Давнее пожелание выполнено).
Ни одна модель при сьёмке данного видео не пострадала.
Сделал вторую попытку изготовления самолета. Первый красный летать отказался, при попыткак запуска изрядно помял нос, вдавил мотораму в фюзеляж.Ремонтировать не стал так как геометрия была нарушена и проще было сделать новый, фюзеляж на свалку крыло в шкавчик до лучших времен. И так лучшие времена настали я обзавелся весами, изготовил новый фюзеляж, достал крылышко из шкафчика взвесил и присел, вес 294 гр. сразу понял почему он у меня отказался летать. Решил сделать новое крыто только уже без фанатизма, так сказать ничего лишнего. Итак готово вес без акка 249 гр. думаю замечательно сегодня будем пробывать летать.
Удачного облета!
Проверьте крыло на крутку. На фото правая консоль выглядит неправильно кручёной…
На фото правая консоль выглядит неправильно кручёной…
Спасибо за совет, но было уже поздно, к этому времени самолет уже воткнулся носом в землю. Краш произошел только по моей вине, не справился с управлением, если бы я поставил расходы на элероны чуть поменьше, то самолетом было бы управлять гораздо легче. Самолет летал как настоящий истребитель, скорость бешеная. У меня подобная модель впервые, и я не ожидал что самолет будет так летать. Впечатлений море. Первый раз мне было жалко, что самолет разбился. Самолет просто обалденный, нужно делать новый в масштабе побольше, может даже с замахом на полукопию.[ATTACH][/ATTACH]
rcopen.com/forum/f2/topic308447/83
Для СМВ подойдет такая цанга
sdshobby.com/collet-length30mm-diaam8125-diab635mm…
цанга у меня есть . с квадратной вставкой , крепление круглого вала в цанге не приемлю , что не говорите , но квадрат лучше . В общем доделаю свои собственные валы , проще сделать , чем найти 3 дня рыл интернет везде хрень продается .
крепление круглого вала в цанге не приемлю
Наверно большой опыт использования.
А матрицу даже при такой толщине ламината ведет без каркаса?
А матрицу даже при такой толщине ламината ведет без каркаса?
😃 я тоже смотрю что то слабовато, надо еще по всему периметру короб сделать и бетоном закатать ! 😃)
А матрицу даже при такой толщине ламината ведет без каркаса?
Лучше перебздеть- толщина матриц 14-18 мм , каркас , как контрольный выстрел , да и цена вопроса не высока
сколько планируете снимать корпусов с матрицы и можно и будет заказать корки (только стекло) или склеенный корпус ?
Нашел видео первых запусков
привет дорогой
выглядит шикарно!
с неослабевающим интересом следим за темой…))))
Запилил и полирнул выпуск и впуск + снял заусенцы на гизьзе
Это и всё?
пока все .
Запилил и полирнул выпуск и впуск + снял заусенцы на гизьзе . Думаю мотор еще дня 3 пилить до кондиции .
Меняли фазы?
нет , только убрал заводские косяки , до изменения фаз еще далеко .
Меняли фазы?
А какие должны быть,на что бы вы их поменяли?
😁😃
А какие должны быть,на что бы вы их поменяли?
Да я его в глаза не видел…
Слово “запилил” - вводит в заблуждение;)
А какие должны быть
А Вам зачем?😁
сейчас в постройке пауза , но не на долго на неделю , параллельно строится FSR V 27 и все силы брошены на него .
Все матрицы готовы к выклейкам .
Запилил - это не про дверь , это взял дремель , камни и боры и спилил , все что мне показалось лишним .
Запилил - это не про дверь
а может лучше всеж дверь запилить 😃
а может лучше всеж дверь запилить
каждый свое пилит .
А коленвал на Beast +1? Ставится ли под голову в таком случае прокладка и какая? Собственно, каким образом увеличивается степень сжатия?