V15 с редуктором или без?
Я не был в Дессау, как смотрелась лодка Видемонта на прямом приводе по отношению к лодкам с редукторами?
Привет, видел у одного по моему китайца 27сс с редуктором, но 15х не попадалось может фото есть ?
Интересно мнение форумчан так-ли необходим редуктор?
Сам не езжу на 15хе, но много ассистирую Сане, скажу что смысл в этом есть, мотор получился с большим запасом по мощности, почему бы эту мощность не пустить на обороты.
Сам не езжу на 15хе, но много ассистирую Сане, скажу что смысл в этом есть, мотор получился с большим запасом по мощности, почему бы эту мощность не пустить на обороты.[/QUOTE] Внимательнее. Редуктор ПОНИЖАЮЩИЙ.
Валерий, ты не правильно понял. Андрей имел в виду понижающий редуктор, они уже давно продаются у Дейва.
Валерий, ты не правильно понял. Андрей имел в виду понижающий редуктор, они уже давно продаются у Дейва.
Так что Андрей имел ввиду 0.9 как бы в обратную сторону получается ?
Ссылку дайте если есть интересно глянуть !
Ага ошибочка вышла) У Дейва 1:1,16 на сайте. Ездят на 1:1,1
Очевидцы Дессау таки не откликнутся?)))
Gearbox for CMB91RS Gear ratio 1:1.6 Complete да ну 😃, вы меня извините, но по моему это горячка, по оборотам допустим оптимал будет 22000 \ 1.6 = 13750 😃
Валер ты наверное переработал сегодня) 1:1,16
1:1,6 это опечатка, правильно 1:1,16
На моторе 20 зуб на валу 22
Я сделал пока прямой. Попробую. Интересная тема, думал многие поддержат.
1:1,6 это опечатка, правильно 1:1,16
Тогда у него что то и с фото опечатка, на вал редуктора шестерню меньше 30 зубов не поставить, а на моторе явно не 26 зубов, че-то не то, вот на 1.6 смахивает
На моторе 18 зуб на валу 20
Не получится, нет места для подшипника а учти еще место для маховика надо
По моему (сугубо неправильному) мнению, это очередной развод лохов на бабки.
Нужно купить редуктор, новый мотор (и не один).
и эти 0,1 если чего-то и дадут, то тут-же и потеряются в КПД редуктора.
Так ведь ездят же и быстро. Вопрос быстрее ли)
Валер, это действующие редукторы, а не проекты.
Фото шестеренок на сайте не факт что с этого редуктора.
www.prestwich.ndirect.co.uk/gearbox.htm Здесь 1:1.16
www.prestwich.ndirect.co.uk/gearbox.htm Здесь 1:1.16
Ну это уже вроде похоже на правду
Валер, это действующие редукторы, а не проекты.
Да я не сомневаюсь что это действующие, просто удивило такое соотношение редукции, но как оказалось то ошибка то оЧяПятка, в принципе при при таком соотношение 1:1.16 почему бы и нет чем больше винт тем больше кпд от него.
увеличение кпд винта (он зависит от диаметра в 4-ой степени не должно быть меньше от потерь на редукторе…) и общем пропульсивном коэффициенте
редуктор-понижение
мультипликатор-повышение.
он зависит от диаметра в 4-ой степени
ссылочку…
Первый выход на воду после зимы. Потихоньку отпускает)))
www.youtube.com/watch?v=DVwTHdbH4GM&feature=youtub…
[/URL]
Может кому интересно:
- прямой привод
- мотор СМВ RS91 “из коробки”
- труба СМВ 295мм
- винт JF 1118 D55
- 30% nitro
Первый выход на воду после зимы. Потихоньку отпускает)))
www.youtube.com/watch?v=DVwTHdbH4GM&feature=youtub…
[/URL]
Может кому интересно:
- прямой привод
- мотор СМВ RS91 “из коробки”
- труба СМВ 295мм
- винт JF 1118 D55
- 30% nitro
Как поршень себя чувствует(если не секрет) после 30% нитрухи и трубы на 295 мм ?
[QUOTE=AGV;4903997]Как поршень себя чувствует(если не секрет) после 30% нитрухи и трубы на 295 мм ?[/QUOTE
Нормально чувствует, есть секрет)))
Весь прошлый сезон (12 соревнований) гонял на 35%. Два мотора. Из поломок: в одном мотыль с иголками, во втором подшипник.
вчера был 2-ой тест
потихоньку довожу корпус…
Бежит красиво!