Кто на чем?

nokia27
flat:

Вот купил лодочку такую:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=98_…
Поставил туда удлиненный Feigao и полимеры.
Холостые обороты около 56 тыс. 😃
Вес 1 кг.
Вчера были испытания на гребном канале …
Полный газ так ниразу и не дал. Страшно 😃
Максимум на 40% получилось только. Волны и наверное неправильная центровка.
В последнем заезде так занырнула… 20 сек была под водой, ударилась носом о дно (глубина 2 метра) и всплыла в 5 метрах от точки заныра. 😃
Срезало редуктор на машинке руля.
Вот думаю что и как поменять теперь, чтоб не такая дурная была 😃





Перемудрил ты с KV движка, обороты нет смысла повышать выше 32-40т.об

какой винт стоит, может полегче поставить, хотя в твоем формате выбор очень убог, на сайте производителя советуют октуру х432 (32мм диам, 1.4 шаг) меньше у октуры только 27мм х427

вот каталог www.pirespreto.com/octura_catalog3.htm

Да и волнение для такой малышки великовато, более крупные модели-то начинают прыгать, у меня инсан весит 7.5кг и то на волнении прыгает

lvmaxx

Производитель рекомендует Feigao 38084 9s BL Brushless с RPM/V: 4,386.
На прототипе устанавливает 9 банок: 6 по левому и 3 по правому.
И волнение, вероятно, свою роль играет:

flat
lvmaxx:

Производитель рекомендует Feigao 38084 9s BL Brushless с RPM/V: 4,386.
На прототипе устанавливает 9 банок: 6 по левому и 3 по правому.
И волнение, вероятно, свою роль играет:

Да уж, мы всегда хотим больше 😃
Мощность у производителя врядли больше 400 ватт, а у меня получилась около 700 ватт. 😃
Поставил мотор поменьше. И центровку чуть назад сместил. Посмотрим, как теперь будет.

nokia27
flat:

Да уж, мы всегда хотим больше 😃
Мощность у производителя врядли больше 400 ватт, а у меня получилась около 700 ватт. 😃
Поставил мотор поменьше. И центровку чуть назад сместил. Посмотрим, как теперь будет.

А как 700 ватт то получилось?

flat

Мотор Feigao 380XL 6 витков (700 ватт)
Остальное полимерные батарейки (4S2P) 😃

nokia27
flat:

Мотор Feigao 380XL 6 витков (700 ватт)
Остальное полимерные батарейки (4S2P) 😃

Сколько может движок неважно, важно сколько от него берут

4S это 15V, 45А батарея врядли даст,если конечно там не 2ач 20С в параллель стоят

flat

Батарея Hyperion 2100mA 20С (причем продолжительно), а в пике 30С.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3762
Значит ток 84А (4 последовательно и 2 параллельно).
Под нагрузкой напряжение на банке около 3,4В значит 13.6В общее.
Умножаем 13.6В на 84А и получаем 1142,4 Ватта. Так что еще и запас есть.
Мотор, к стати на 71А.
😃

anmdoz

А с чего вы взяли что уменьшив вес (вместо м.г поставили литий) она будет более устойчивой ???

flat
anmdoz:

А с чего вы взяли что уменьшив вес (вместо м.г поставили литий) она будет более устойчивой ???

А с чего вы взяли, что я это взял? 😃
И, кстати, штатная батарея GP 4/5 SUB-C 2200NiMH весит также как и моя. около 415гр. (9 банок по 44гр. плюс провода, разьемы и т.д.)
Так что вес у меня получился практически штатный.

Mick

Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
кто стабильно едет 5 минут?
(естественно максимально возможно используя полный газ)

nokia27
Mick:

Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
кто стабильно едет 5 минут?

в смысле стабильно, но полном газу по овалу, или как

Mick
nokia27:

в смысле стабильно, но полном газу по овалу, или как

По любому. Вспомните 9 мая против Stiletto. Буква “М” не сильно принципиальна
при гонке 6 банок против 14.

rrteam
Mick:

Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
кто стабильно едет 5 минут?
(естественно максимально возможно используя полный газ)

Ну для подобных пароходов в 2000м году приняли время гонки 6 мин.
Это что касается времени, а вот по стабильности - электричество штука хитрая,
и за единицу времени (не долго) там можно получить удельные мощности поболе ДВС.

Mick
rrteam:

Ну для подобных пароходов в 2000м году приняли время гонки 6 мин.
Это что касается времени, а вот по стабильности - электричество штука хитрая,
и за единицу времени (не долго) там можно получить удельные мощности поболе ДВС.

Не понял иронии про пароход. Ну хорошо, 6 минут. Или в данной ветке обсуждается
Драг Рэйсинг на … секунд (но не минут) ? Это совсем другой подход к проектированию.
Если на короткое время, то все понятно. Речь идет именно о возможности гнать 5 минут (6-еще лучше).
Ваш ответ не по существу.

nokia27

Сейчас без вопросов если нет волнения, тогда у меня глючил и в итоге сгорел регулятор хода,он отрубал ход тогда от перегрева,вода в него попала, я его перепаял, уже несколько раз гонял все ок до разряда аккумулятора, примерно 5.5 минут на F1 и гидре

Подбором винтов могу время менять с 4.5 до 7 минут, х437/3, х440/3, 3720/5/LH, 215, 220 меняя и скорость соответственно

На инсане могу и 10 минут откатать

Mick
nokia27:

Сейчас без вопросов если нет волнения, тогда у меня глючил и в итоге сгорел регулятор хода, я его перепаял, уже несколько раз гонял все ок до разряда аккумулятора, примерно 5.5 минут на F1 и гидре

Я вот по Вашему примеру тоже решил перейти на бесколлекторные технологии, но в легком варианте.
Усиливаю Stiletto. За основу взята энергетическая установка LiPo 3S 2000. Думаю поднять скорость процентов на 30 (до 40 км/час), но без ущерба стабильности. Для обкатки обязательно закажу телеметрию, как у Вас.

rrteam
Mick:

Не понял иронии про пароход. Ну хорошо, 6 минут. Или в данной ветке обсуждается
Драг Рэйсинг на … секунд (но не минут) ? Это совсем другой подход к проектированию.
Если на короткое время, то все понятно. Речь идет именно о возможности гнать 5 минут (6-еще лучше).
Ваш ответ не по существу.

Про пароход - никакой иронии просто так уж сложилось у моделистов называть это пароходами…
Катером назвать - у меня язык не повернётся. Катер это до фруда 5-10, а дальше “пароход”.

В данной ветке обсуждается “Кто на чём” 😃

По существу ответ или нет -
Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч

Mick
rrteam:

По существу ответ или нет -
Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч

Уважаемый rrteam,
В ветке идет речь не о ECO на 7 банках, с которыми все понятно, а об “эксклюзивных авторских”
моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.

rrteam
Mick:

“эксклюзивных авторских”
моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.

Именно их я и имел в виду. 😃
Добавлю, что в гидрах в отличии от моно - гонка 5 минут.
Исходя из времени подбираются винты.
Так что если прикинуть среднюю мощность на 900-1000гр веса модели,
то получается300-350 вт. А если учесть некоторую экономию на поворотах,
то под 400.
Это я к тому, что “отвязанную” модель с такими параметрами можно заставить достаточно
приемлимо управляться. Волна конечно вносит свои коррективы, но ещё больше влияет ветер.

Mick
rrteam:

Несколько кадров с тестов…
Видео выкладывать пока рановато… 😃
Новый винтик - мотор и рег холодные, банки не выжили…
А тока всего и было 40А! Интересно сколько было напряжения?!
Честно откатал 4.5 минуты - банки в разряде 5А отдавали 3000… 😊
Старенькие они… были…

Еще раз повторю свой вопрос: кто УЖЕ стабильно едет, а не находится на стадии
тестов и экспериментов? Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.

rrteam
Mick:

Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.

Согласен! 😁
Однако на это пошёл сознательно, и такой результат прогнозировался. 😁
А стабильно не едет никто, даже дядюшка Hopf - тут вопрос- или ехать, или стабильно.
Какой критерий вы хотите выдвинуть в качестве оценки стабильности?