Кто на чем?

nokia27
flat:

Да уж, мы всегда хотим больше 😃
Мощность у производителя врядли больше 400 ватт, а у меня получилась около 700 ватт. 😃
Поставил мотор поменьше. И центровку чуть назад сместил. Посмотрим, как теперь будет.

А как 700 ватт то получилось?

flat

Мотор Feigao 380XL 6 витков (700 ватт)
Остальное полимерные батарейки (4S2P) 😃

nokia27
flat:

Мотор Feigao 380XL 6 витков (700 ватт)
Остальное полимерные батарейки (4S2P) 😃

Сколько может движок неважно, важно сколько от него берут

4S это 15V, 45А батарея врядли даст,если конечно там не 2ач 20С в параллель стоят

flat

Батарея Hyperion 2100mA 20С (причем продолжительно), а в пике 30С.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3762
Значит ток 84А (4 последовательно и 2 параллельно).
Под нагрузкой напряжение на банке около 3,4В значит 13.6В общее.
Умножаем 13.6В на 84А и получаем 1142,4 Ватта. Так что еще и запас есть.
Мотор, к стати на 71А.
😃

anmdoz

А с чего вы взяли что уменьшив вес (вместо м.г поставили литий) она будет более устойчивой ???

flat
anmdoz:

А с чего вы взяли что уменьшив вес (вместо м.г поставили литий) она будет более устойчивой ???

А с чего вы взяли, что я это взял? 😃
И, кстати, штатная батарея GP 4/5 SUB-C 2200NiMH весит также как и моя. около 415гр. (9 банок по 44гр. плюс провода, разьемы и т.д.)
Так что вес у меня получился практически штатный.

Mick

Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
кто стабильно едет 5 минут?
(естественно максимально возможно используя полный газ)

nokia27
Mick:

Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
кто стабильно едет 5 минут?

в смысле стабильно, но полном газу по овалу, или как

Mick
nokia27:

в смысле стабильно, но полном газу по овалу, или как

По любому. Вспомните 9 мая против Stiletto. Буква “М” не сильно принципиальна
при гонке 6 банок против 14.

rrteam
Mick:

Задам к вопросу темы дополнительный вопрос:
кто стабильно едет 5 минут?
(естественно максимально возможно используя полный газ)

Ну для подобных пароходов в 2000м году приняли время гонки 6 мин.
Это что касается времени, а вот по стабильности - электричество штука хитрая,
и за единицу времени (не долго) там можно получить удельные мощности поболе ДВС.

Mick
rrteam:

Ну для подобных пароходов в 2000м году приняли время гонки 6 мин.
Это что касается времени, а вот по стабильности - электричество штука хитрая,
и за единицу времени (не долго) там можно получить удельные мощности поболе ДВС.

Не понял иронии про пароход. Ну хорошо, 6 минут. Или в данной ветке обсуждается
Драг Рэйсинг на … секунд (но не минут) ? Это совсем другой подход к проектированию.
Если на короткое время, то все понятно. Речь идет именно о возможности гнать 5 минут (6-еще лучше).
Ваш ответ не по существу.

nokia27

Сейчас без вопросов если нет волнения, тогда у меня глючил и в итоге сгорел регулятор хода,он отрубал ход тогда от перегрева,вода в него попала, я его перепаял, уже несколько раз гонял все ок до разряда аккумулятора, примерно 5.5 минут на F1 и гидре

Подбором винтов могу время менять с 4.5 до 7 минут, х437/3, х440/3, 3720/5/LH, 215, 220 меняя и скорость соответственно

На инсане могу и 10 минут откатать

Mick
nokia27:

Сейчас без вопросов если нет волнения, тогда у меня глючил и в итоге сгорел регулятор хода, я его перепаял, уже несколько раз гонял все ок до разряда аккумулятора, примерно 5.5 минут на F1 и гидре

Я вот по Вашему примеру тоже решил перейти на бесколлекторные технологии, но в легком варианте.
Усиливаю Stiletto. За основу взята энергетическая установка LiPo 3S 2000. Думаю поднять скорость процентов на 30 (до 40 км/час), но без ущерба стабильности. Для обкатки обязательно закажу телеметрию, как у Вас.

rrteam
Mick:

Не понял иронии про пароход. Ну хорошо, 6 минут. Или в данной ветке обсуждается
Драг Рэйсинг на … секунд (но не минут) ? Это совсем другой подход к проектированию.
Если на короткое время, то все понятно. Речь идет именно о возможности гнать 5 минут (6-еще лучше).
Ваш ответ не по существу.

Про пароход - никакой иронии просто так уж сложилось у моделистов называть это пароходами…
Катером назвать - у меня язык не повернётся. Катер это до фруда 5-10, а дальше “пароход”.

В данной ветке обсуждается “Кто на чём” 😃

По существу ответ или нет -
Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч

Mick
rrteam:

По существу ответ или нет -
Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч

Уважаемый rrteam,
В ветке идет речь не о ECO на 7 банках, с которыми все понятно, а об “эксклюзивных авторских”
моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.

rrteam
Mick:

“эксклюзивных авторских”
моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.

Именно их я и имел в виду. 😃
Добавлю, что в гидрах в отличии от моно - гонка 5 минут.
Исходя из времени подбираются винты.
Так что если прикинуть среднюю мощность на 900-1000гр веса модели,
то получается300-350 вт. А если учесть некоторую экономию на поворотах,
то под 400.
Это я к тому, что “отвязанную” модель с такими параметрами можно заставить достаточно
приемлимо управляться. Волна конечно вносит свои коррективы, но ещё больше влияет ветер.

Mick
rrteam:

Несколько кадров с тестов…
Видео выкладывать пока рановато… 😃
Новый винтик - мотор и рег холодные, банки не выжили…
А тока всего и было 40А! Интересно сколько было напряжения?!
Честно откатал 4.5 минуты - банки в разряде 5А отдавали 3000… 😊
Старенькие они… были…

Еще раз повторю свой вопрос: кто УЖЕ стабильно едет, а не находится на стадии
тестов и экспериментов? Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.

rrteam
Mick:

Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.

Согласен! 😁
Однако на это пошёл сознательно, и такой результат прогнозировался. 😁
А стабильно не едет никто, даже дядюшка Hopf - тут вопрос- или ехать, или стабильно.
Какой критерий вы хотите выдвинуть в качестве оценки стабильности?

nokia27

при более менее штиле, на моих электро-катерах можно полный газ давать и так идти пока не сядут аккумуляторы,в поворотах газ можно не сбрасывать на большом радиусе, если волнение есть или встречный ветер тут на полном газу не получится, но против ветра прыгает даже 8кг катамаран, что тут говорить про 3кг электрички

Mick
rrteam:

Какой критерий вы хотите выдвинуть в качестве оценки стабильности?

Хочу подчеркнуть, что речь идет о технической стабильности.
По-моему примерно так:
Лодка едет стабильно в течении некоторого промежутка времени (в четверть газа, в полгаза,
в полный газ - нужное подчеркнуть), если по его истечении не происходит “необратимых” изменений в электронике и конструкции и несрабатывают всевозможные защиты.
Это оценка только самой лодки. Предполагается, что погодные условия и водитель “идеальны”.
Уточнять определение можно сколько угодно, но общий смысл такой: заявляется не только скорость
движения, но и время, в течение которого технические характеристики устройства позволяют удерживать эту скорость.
Сам сколько раз наблюдал ситуацию: Драйвер дает полный газ и 30 секунд очень эффектного полета над водой. Затем остановка, буксировка к берегу. Результат - посиневший коллектор, а то и регулятор под замену.
Предыдущий пост как раз и описывает стабильность и правильный выбор внутренних параметров (пока АККУМУЛЯТОРЫ НЕ СЯДУТ.)

Pasha

Кто на чем, а Граупнер Кей Бискайне все равно нужно еще настраивать и настраивать. 😦