Кто на чем?

Mick
nokia27:

Сейчас без вопросов если нет волнения, тогда у меня глючил и в итоге сгорел регулятор хода, я его перепаял, уже несколько раз гонял все ок до разряда аккумулятора, примерно 5.5 минут на F1 и гидре

Я вот по Вашему примеру тоже решил перейти на бесколлекторные технологии, но в легком варианте.
Усиливаю Stiletto. За основу взята энергетическая установка LiPo 3S 2000. Думаю поднять скорость процентов на 30 (до 40 км/час), но без ущерба стабильности. Для обкатки обязательно закажу телеметрию, как у Вас.

rrteam
Mick:

Не понял иронии про пароход. Ну хорошо, 6 минут. Или в данной ветке обсуждается
Драг Рэйсинг на … секунд (но не минут) ? Это совсем другой подход к проектированию.
Если на короткое время, то все понятно. Речь идет именно о возможности гнать 5 минут (6-еще лучше).
Ваш ответ не по существу.

Про пароход - никакой иронии просто так уж сложилось у моделистов называть это пароходами…
Катером назвать - у меня язык не повернётся. Катер это до фруда 5-10, а дальше “пароход”.

В данной ветке обсуждается “Кто на чём” 😃

По существу ответ или нет -
Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч

Mick
rrteam:

По существу ответ или нет -
Я объяснил, что ГОНКИ на подобных лодках проходят 6 минут в соответствии с правилами.
И люди нормально ездят на 7и банках SUB-C со скоростью 60 км\ч

Уважаемый rrteam,
В ветке идет речь не о ECO на 7 банках, с которыми все понятно, а об “эксклюзивных авторских”
моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.

rrteam
Mick:

“эксклюзивных авторских”
моделях. По ним и задается вопрос о стабильности поведения на протяжении разумного промежутка времени.

Именно их я и имел в виду. 😃
Добавлю, что в гидрах в отличии от моно - гонка 5 минут.
Исходя из времени подбираются винты.
Так что если прикинуть среднюю мощность на 900-1000гр веса модели,
то получается300-350 вт. А если учесть некоторую экономию на поворотах,
то под 400.
Это я к тому, что “отвязанную” модель с такими параметрами можно заставить достаточно
приемлимо управляться. Волна конечно вносит свои коррективы, но ещё больше влияет ветер.

Mick
rrteam:

Несколько кадров с тестов…
Видео выкладывать пока рановато… 😃
Новый винтик - мотор и рег холодные, банки не выжили…
А тока всего и было 40А! Интересно сколько было напряжения?!
Честно откатал 4.5 минуты - банки в разряде 5А отдавали 3000… 😊
Старенькие они… были…

Еще раз повторю свой вопрос: кто УЖЕ стабильно едет, а не находится на стадии
тестов и экспериментов? Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.

rrteam
Mick:

Согласитесь, что результат цитируемого теста по аккумуляторам ужасен.

Согласен! 😁
Однако на это пошёл сознательно, и такой результат прогнозировался. 😁
А стабильно не едет никто, даже дядюшка Hopf - тут вопрос- или ехать, или стабильно.
Какой критерий вы хотите выдвинуть в качестве оценки стабильности?

nokia27

при более менее штиле, на моих электро-катерах можно полный газ давать и так идти пока не сядут аккумуляторы,в поворотах газ можно не сбрасывать на большом радиусе, если волнение есть или встречный ветер тут на полном газу не получится, но против ветра прыгает даже 8кг катамаран, что тут говорить про 3кг электрички

Mick
rrteam:

Какой критерий вы хотите выдвинуть в качестве оценки стабильности?

Хочу подчеркнуть, что речь идет о технической стабильности.
По-моему примерно так:
Лодка едет стабильно в течении некоторого промежутка времени (в четверть газа, в полгаза,
в полный газ - нужное подчеркнуть), если по его истечении не происходит “необратимых” изменений в электронике и конструкции и несрабатывают всевозможные защиты.
Это оценка только самой лодки. Предполагается, что погодные условия и водитель “идеальны”.
Уточнять определение можно сколько угодно, но общий смысл такой: заявляется не только скорость
движения, но и время, в течение которого технические характеристики устройства позволяют удерживать эту скорость.
Сам сколько раз наблюдал ситуацию: Драйвер дает полный газ и 30 секунд очень эффектного полета над водой. Затем остановка, буксировка к берегу. Результат - посиневший коллектор, а то и регулятор под замену.
Предыдущий пост как раз и описывает стабильность и правильный выбор внутренних параметров (пока АККУМУЛЯТОРЫ НЕ СЯДУТ.)

Pasha

Кто на чем, а Граупнер Кей Бискайне все равно нужно еще настраивать и настраивать. 😦

rrteam
Mick:

Предыдущий пост как раз и описывает стабильность и правильный выбор внутренних параметров (пока АККУМУЛЯТОРЫ НЕ СЯДУТ.)

Уважаемый Mick!
Вы всёж не поняли, что я изначально поставил на лодку Гуано!

Потому, как некоторые Москвичи просто продинамили по поставкам банок…
Фамилии выкладывать не буду.
Так что на сколько поехало - мне известно , всё нормально, жду поставку от других людей 😁
А к стати, если по эко вам всё известно, то подскажите решение проблемы

  • могу запихать кусочек видео - почему так?
    Мне в эко совсем не понятно стало… 😃
    С уважением,
    Игорь.
nokia27

Игорь а почему сам не берешь напрямую у иностранцев, полно же продается селектированных банок ,4200 в том числе, мне селектированные не нужны у меня хобби, однако их полно

Mick
rrteam:

Уважаемый Mick!
Вы всёж не поняли, что я изначально поставил на лодку Гуано!

Потому, как некоторые Москвичи просто продинамили по поставкам банок…
Фамилии выкладывать не буду.
Так что на сколько поехало - мне известно , всё нормально, жду поставку от других людей 😁
А к стати, если по эко вам всё известно, то подскажите решение проблемы

  • могу запихать кусочек видео - почему так?
    Мне в эко совсем не понятно стало… 😃
    С уважением,
    Игорь.

Жду от авторов ветки конструктивных ответов.
Дискуссию с rrteam ввиду дальнешей бесполезности прекращаю (модератор всегда прав). Важен результат, а не ссылки на “динамо”.
На эту тему есть поговорка: Дело было в бобине, ра…дяй сидел в кабине.

С уважением,
Михаил

rrteam
nokia27:

Игорь а почему сам не берешь напрямую у иностранцев, полно же продается селектированных банок ,4200 в том числе, мне селектированные не нужны у меня хобби, однако их полно

Саша, вроде с людьми договариваешся, а в ответ тишина 😃
Да всё будет ОК Спасиб.!

nokia27

В плане доехать до финиша без технических проблем, у меня сейчас проблем нет, до этого были, это про электрички

Про бензинку, заменю голимый WT-677 карб, и нормально лодка пойдет, очень бы хотелось его засунуть производителю в самое темное место

rrteam
Mick:

Жду от авторов ветки конструктивных ответов.
Дискуссию с rrteam ввиду дальнешей бесполезности прекращаю (модератор всегда прав). Важен результат, а не ссылки на “динамо”.
На эту тему есть поговорка: Дело было в бобине, ра…дяй сидел в кабине.

С уважением,
Михаил

Пока проценты за хамство навешивать не буду - мы просто говорим на разных языках… 😊
Не думаю , что ктот, чтот скажет, потому как лодке , о которой Вы спрашиваете всего… - с этого сезона…
Так что откланиюсь- мучайтесь сами 😃
Удачи.

lvmaxx
nokia27:

заменю голимый WT-677 карб, и нормально лодка пойдет, очень бы хотелось его засунуть производителю в самое темное место

А чем это Вам 677 так не угодил?
Вот что пишет один из неплохих мотористов, один из отцов стокового Zenoah G260PUM и некоторых других г-н B.H.Hanson в ответ на мой вопрос: какой карбюратор предпочесть?:
Sent: Saturday, March 26, 2005 2:42 PM
All the carbs are about the same
stock carb for the G-260 series engines are 644, 643, 677, 645, there is
an after market carb. People like and use the 257, but basically these
carbs are all the same…
BHH

nokia27
lvmaxx:

А чем это Вам 677 так не угодил?
Вот что пишет один из неплохих мотористов, один из отцов стокового Zenoah G260PUM и некоторых других г-н B.H.Hanson в ответ на мой вопрос: какой карбюратор предпочесть?:
Sent: Saturday, March 26, 2005 2:42 PM
All the carbs are about the same
stock carb for the G-260 series engines are 644, 643, 677, 645, there is
an after market carb. People like and use the 257, but basically these
carbs are all the same…
BHH

Просто отвратительными переходными,на полном нормально, а переходные средние обороты он сильно беднит, открутишь иглу Lo холостые пропадают изза чрезмерного обогащения, поймать нормальные средние и низкие невозможно в принципе, я сначала думал руки кривые, почитал американцев www.rcuniverse.com/forum/forumid_236/…/tt.htm слово в слово мои проблемы, причем это сделано специально, с целью более полного сгорания топлива при бедной смеси, в угоду экологии, причем жалобы именно на этот карб, 643,644,645 нормально работают, после жалоб зенох этот карб больше не ставит не на один двигатель модельный

Я себе поэтому заказал WT-257 и WYK-33, они нормально работают и со стоковым, а последний под QD25

lvmaxx

Если у Вас нет сцепления - нормальных холостых не получите в принципе на любом карбюраторе.
WYK-33 без переделки не применяют.
А 257 - любимый пиплом дивайс, у самого такой 😁

nokia27
lvmaxx:

Если у Вас нет сцепления - нормальных холостых не получите в принципе на любом карбюраторе.
WYK-33 без переделки не применяют.
А 257 - любимый пиплом дивайс, у самого такой 😁

Да причем тут холостые, газ сбросил, потом даешь он хрюкает и т.д. и полчаса разгоняется, и провал никак не убрать настройкой, у Сергея такой же зенох на моно, нормально работает,без провалов

WYK-33 можно не переделывать, просто надо взять переходник подходящий,я взял от зеноха G43L, там вся проблема что отверстие для отбора давления из картера далеко в стороне, нормальный переходник решает проблему, или ставить штуцер

Mick
rrteam:
  • с этого сезона…

Здесь Вы ошибаетесь, как и далее: мучаться или удачи?(сами себе противоречите, но последнее слово несомненно будет за Вами).
P.S. Позвольте также перевести Вас на русский язык (отредактировать/отмодерировать):
Для тех, кто не понял: “ктот” означает “кто-то”, “чтот” означает “что-то”.

rrteam
Mick:

P.S. Позвольте также перевести Вас на русский язык (отредактировать/отмодерировать):
Для тех, кто не понял: “ктот” означает “кто-то”, “чтот” означает “что-то”.

Ну уж, если вам понятно, то остальные - точно, переведут правильно. 😃
А вообще-то Вы задали вопрос - ждите пока ответят и ничего личного!