Кто на чем?
По отсекающей кромке брызгоотбойника, от борта до борта.
По поводу волноустойчивости, думаю будет мало отличаться от Инсейна моно, там по твоему методу измерения угол 142 град…
Евгений
я не угол имел ввиду, борта у этого катера высокие, сложнее будет палубой черпнуть в вираже
получилось 310мм
Спасибо.
С высотой борта совершенно согласен, у своего Инсейна замечал на поворотах палуба внутреннего борта практически вровень с водой, и на прямой когда идешь вдоль гребня волн бывает мотанет - крен градусов 30…
Когда обтекатель побил было нечто похожее и носом после отрыва еще зацепил…
Волна тогда была не менее 8 см 😲
А килеватость в 24…27 градусов хотелось бы попробовать, на волне сантиметров 10 бросать как с 19 град наверно не будет…
Евгений
Лодка эта не гоночного класса, она ближе к спортивно-хоббийной, судя по отзывам юзеров в штатах
по скорости она скорее всего уступит инсану, а как в реальности посмотрим следующей весной
Супер! Поздравляю от души!
Просто насладился корытцем, и приятно что в линейке Мастера появился первый моно корпус )
Несколько жаль, что даже самое качественное фото не передает того восхитительного качества геля, которого добиваются производители. Качество действительно безупречно, косячков не видно даже вблизи.
Ждем новостей 😋
Вот плод моих стараний:корпус от китайской игрушки но полный аналог Kyosho Blue Streak 800
двигатель мдс28 кру с головкой от всё тогоже Kyosho GS21МR
дейдвуд,поваротная колонка-китовый набор для судомоделей от Граупнер
винт снова Kyosho-40 с шагом 1.6
вес получился 1900гр
скорость не мерял
есть видео правда снято на телефон, никак не получается сюда вставить,подскажите как это сделать?
А это многим знакомый Lamborghini C1 cat
двигатель мдс10
винт 48на1,6 Граупнер
скорость с мдс6,5 была около 40км/ч,сейчас не знаю, но с мдс10 пошёл ещё веселее, сезон закончился,а на воде нечем было померить
ламбо на 10куб он хоть глиссирует нормально, на 3.5 родных вообще не глиссирует
если видео не сливается в родном формате, то универсальный метод зажать в архив , лучше rar
Не знаю как получилось-вот видео с фотика
Вот ещё 😁
Вот плод моих стараний:корпус от китайской игрушки но полный аналог Kyosho Blue Streak 800
двигатель мдс28 кру с головкой от всё тогоже Kyosho GS21МR
дейдвуд,поваротная колонка-китовый набор для судомоделей от Граупнер
винт снова Kyosho-40 с шагом 1.6
вес получился 1900гр
скорость не мерял
есть видео правда снято на телефон, никак не получается сюда вставить,подскажите как это сделать?А это многим знакомый Lamborghini C1 cat
двигатель мдс10
винт 48на1,6 Граупнер
скорость с мдс6,5 была около 40км/ч,сейчас не знаю, но с мдс10 пошёл ещё веселее, сезон закончился,а на воде нечем было померить
А нет фотки Lamborghini C1 cat сверху и без крышки ври установленном туда мдс 10 ???
труба короткая на 10, между трубой и патрубком расстояние должно быть примерно 50-60мм, тогда нормально включается
и крепить лучше силикон не прямо на патрубок движка ненадежно когда уменя труба включалась бывало сдергивало, а металлический удлинительный патрубок
aviator.69, а где вы поворотную колонку брали?
To Lerik: колонку брал в Термике,в комплекте дейдвуд,колекторник speed600,моторама,винт 40на 1,6,карданчик.Когда брал стоила 1800руб.Для покатушек пойдёт,если захочется большего -только качественное “железо”.
To Nokia 27:трубу удлинил,силикон порвало в клочья на втором баке,вот плохенькое видео катер бежит очень резво,стоковое управление еле справляется со скоростью,включилась ли труба немогу сказать ,просто я не знаю как это происходит,но общее впечатление-пожалуй это лучшее что можно выжать из этой игрушки.
To Nokia 27:трубу удлинил,силикон порвало в клочья на втором баке,вот плохенькое видео катер бежит очень резво,стоковое управление еле справляется со скоростью,включилась ли труба немогу сказать ,просто я не знаю как это происходит,но общее впечатление-пожалуй это лучшее что можно выжать из этой игрушки.
Сорри что не в тему,
В видео на заднем фоне слышно,как кто-то из прохожих интересуется,по-видимому бабушка с внучком,задавая стандартные ламерские вопросы:На бензине работает?сколько стоит? тыщ пять?,больше? 😃
Очень показательная модификация модели с подробным открытием темы!
Такие описания хорошо демонстрируют, что стоит ожидать от стоковой модели.
Для решивших купить готовую модель, ожидая от нее сверхскорости это просто мануал.
Спасибо за первый игрушечный реально прокаченный и разогнанный катамаран, коллега!
В переделке хобийных моделей есть свой смысл. Набираешь опыть и понимаешь что тебе нужно и на сколько. Особенно когда сам изобреташь велосипед. Зато потом, набрав опыта, можно и серьезный катер сделать. Еслиб я сразу взял профи-корпус, то было бы жалко потом. Все-равно испортил бы. А денег потратил бы намного больше.
Только что закончил сборку. Пора испытывать! Кто сказал что сезон закончен? 😛
Часто езжу в теплые страны и катер беру. Вот там то и испытаю!
72см, 2,6кг, мотор-1700Вт, батарея-8,4А (3000Вт).
Скорость ??? Посмотрим на что способен аппарат. 😎
Это на пол-газа, не более.
Полный вывести было страшно. 😎
Привезли мне корпус, буду гоночную калилку собирать, движок МАС45, длина корпуса 29дюймов ~740мм, вес пустого корпуса 1.44кг
Александр, привет!
Конечно с небольшим опозданием прими поздравления и большую торпеду!
Не скрою своего интереса, возможно выражу и мнение форумчан, ты бы рассказал о процессе сборки нитро-катамаранчика. Вещь не частая для России, а у тебя уже СЕРЬЕЗНАЯ коллекция.
По-моему неплохо иметь катамаранчик, который может выступать в двух классах оффшоров, в 7-ках и в 15-ках, например, как г-н Аверьянов. Он в Раменском, Твери и на Мире катался на нитро-катамаране и все отлично.
Фото у тебя хорошие, речь ясная, прошу лично. Пиши как есть.
Скорее в пост, в блог не стоит. Я сам готовлю пост о постройке большого фанерного парохода, например и в плане еще масса идей.
Удачи.
А на полном ходу фото есть?