строю FSR- H 3.5 " настройка"

ник
puss5:

все написано совершено наоборот!

так ларит не стойкая?

murci

Привет Колян. Эпоксидные смолы не прокатят. Я тоже думал замутить топливный бак прямо в топливном отсеке так сказать замуровать его и вывести из шпангоута топливные трубочки и не надо никаких баков. Правда при краше ремонт такого бака будет невозможен.
А по делу тебе нужно обращаться в малую авиацию. Ммм как там они правильно называются самодельные самолёты. Вот у них прямо в сендвичевом стеклопенопластовом крыле сделаны топливные баки по всему крылу. Но они внутренную часть крыла которая будет контактировать с топливом покрывают каким то составом серого цвета похожим на резину. В общем тее надо найти как делают крыло для небольшого любительского самолета и там будет ответ на твой вопрос как уберечь эпоксидку от влияния топлива.
Ссылку дать не могу как просто бродил по тырнету и как то набрёл на сендвичевые панели и вообще тема сендвичей меня интересовала и попал я на статью где чувак описывает в подробностях изготовления крыла.

ник

Спасибо Денис за ссылку.Почитав форум наткнулся на один пост где авиамоделист делал баки из стеклопластика,так вот он нашел нужную смолу опытным путем,которой пофиг спирт,нитра ,касторка -ей оказалась смола для полов лабораторий,теперь возник другой вопрос где взять подобную эпоксидку!

ник
puss5:

зачем что то изобретать, покупаем и пользуем! graphite-pro.ru/materials/epo...BFро

дорого,да и столько не нужно,за ссылку спасибо,брал у них карбон ,стекло нормальный магазин.

Alex_M

Чем не устраивает пластиковый бак?

ник

Бак нужен на новую модель,тот что имеется вообще не подходит-гидра другой компоновки.

Alex_M
ник:

Бак нужен на новую модель,тот что имеется вообще не подходит-гидра другой компоновки.

Так в чем проблема спаять пластиковый бак? Это гораздо проще чем эксперименты со смолой и результат гарантирован.

ник
Alex_M:

Так в чем проблема спаять пластиковый бак? Это гораздо проще чем эксперименты со смолой и результат гарантирован.

может подскажете как изготовить?

Alex_M
ник:

может подскажете как изготовить?

Подскажу.
Сам освоил технологию. Нужен листовой полипропилен.
Для H-15 паял из двойки. Для H-3,5 пойдет 1,5 мм. Вместо спец. паяльника приспособил паяльную станцию.
Делается развертка бака, гнется на струне, впаиваются переборки, вставляются штуцеры. Все проопаивается по периметру и проверяется на герметичность.
На фотках весь процесс. Если надо что то пояснить, с удовольствием отвечу.
P.S. офтоп, но все же… Сейчас строю H-15. Через пару недель планирую создать тему о постройке.

ник

Спасибо! Очень интересная технология.Можно поподробней как гнете на струне,и что из себя представляет паяльная станция.

murci

Колян паяльная станция скорее всего имеется ввиду та что радиолюбители паяют. Там маленький фен есть и паяльничек с датчиком температуры.
А что касается постройки 15 и создания темы ждём с нетерпением и большим прибольшим интересом!!!

Alex_M

Нет, простой не прокатит. Я использую простой паяльник для предварительного соединения швов, чтоб они не расползались в процессе основной сварки. Завтра буду в мастерской, сфоткаю приспособу для пайки.
Про струну… Раскаленная нихромовая проволока. Держу заготовку(место сгиба) над проволокой, на расстоянии пару миллиметров, пока не начнет легко гнуться руками(приходит с опытом). Сгибаю на металлической плите, чтоб получился ровный и прямой угол.

ник
Alex_M:

Нет, простой не прокатит. Я использую простой паяльник для предварительного соединения швов, чтоб они не расползались в процессе основной сварки. Завтра буду в мастерской, сфоткаю приспособу для пайки.

спасибо ,буду ждать.

Alex_M:

Нужен листовой полипропилен

а где вы его берете?

Alex_M
ник:

а где вы его берете?

У нас в городе ломили цены. После гугления и поисков пару листов было заказано в Минске.
Поищите в интернете, рядом с вами наверняка найдется фирма которая им торгует.

An_She

Привет Николай,давно не общались, с коль ко вы ту пишите и ищете технологии я наверное у же бы спаял 96 баков.)))) скажу свое мнение а решать каждому как он думает и как ему обслуживать свою поилку, паяный бак из листовой нержавейки примерно толщиной 0,18-0,2 обслуживать намного проще, ну или из жести! распаял и внес какие то коррективы, что нельзя произвести с клеенным баком, сколько я не мучался и не пробыал смол , все они боятся нитры, самый надежный это паяный или фирмовый из полиэтилена, всем удачи в эксперементах

Alex_M

Жестяной бак ржавеет, как ни крути. Нержавейка тоже от нитры не в восторге, да и лопаться любит. Пластиковые баки выигрывают по всем пунктам.

An_She

ну ничего не могу сказать про нержавейку как уже более 20 лет делаю из нее баки и представляете все в восторге, да пластиковые фирменные баки это круто, а все остальное это просто лень человеческая, правильно изогнутые швы ни когда не лопнут, есть приколисты чертилками продавливают а потом гнут про разметки, то конечно в этом месте лопнут швы , но я все равно думаю что из нержавейки на данный момент более рентабельный дивайс, если не поленюсь то завтра выкину фото бака, из нержавейки для Ф1В

Alex_M

Рентабельный по каким пунктам?