строю FSR- H 3.5 " настройка"

An_She

Привет Николай,давно не общались, с коль ко вы ту пишите и ищете технологии я наверное у же бы спаял 96 баков.)))) скажу свое мнение а решать каждому как он думает и как ему обслуживать свою поилку, паяный бак из листовой нержавейки примерно толщиной 0,18-0,2 обслуживать намного проще, ну или из жести! распаял и внес какие то коррективы, что нельзя произвести с клеенным баком, сколько я не мучался и не пробыал смол , все они боятся нитры, самый надежный это паяный или фирмовый из полиэтилена, всем удачи в эксперементах

Alex_M

Жестяной бак ржавеет, как ни крути. Нержавейка тоже от нитры не в восторге, да и лопаться любит. Пластиковые баки выигрывают по всем пунктам.

An_She

ну ничего не могу сказать про нержавейку как уже более 20 лет делаю из нее баки и представляете все в восторге, да пластиковые фирменные баки это круто, а все остальное это просто лень человеческая, правильно изогнутые швы ни когда не лопнут, есть приколисты чертилками продавливают а потом гнут про разметки, то конечно в этом месте лопнут швы , но я все равно думаю что из нержавейки на данный момент более рентабельный дивайс, если не поленюсь то завтра выкину фото бака, из нержавейки для Ф1В

Alex_M

Рентабельный по каким пунктам?

Alex_M

Не соглашусь. Пластик ремонтируется ничуть не хуже. Более того, не нужно с собой таскать припой и флюс. Достаточно автономного паяльника.

Alex_M

Как и обещал, фото приспособы.
Баки, которые получаются.

An_She

Всем привет, вот дошел до мастерской и сфоткал обещанный бак для Ф1В , изготовлен из нержавейки толщиной 0,15

BLR64

простите, но никакой эстетики

KVteam
An_She:

Всем привет, вот дошел до мастерской и сфоткал обещанный бак для Ф1В , изготовлен из нержавейки толщиной 0,15

единственное но нюхал этот бак стандартное (касторовое) топливо,а нитрометан туда налили раза 4
за последние 3года да и то 10-15% и
топлива туда наливают 300гр это по поводу 0.15

murci

ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.

alex_nikita

тоже паял кислотой и припоем из канистры под автомасло

на зиму промыл вэдэшкой и маслом, думаю на второй сезон хватит, но тоже смотрю на нержавейку, но пока не нашел такую тонкую…

An_She
KVteam:

единственное но нюхал этот бак стандартное (касторовое) топливо,а нитрометан туда налили раза 4
за последние 3года да и то 10-15% и
топлива туда наливают 300гр это по поводу 0.15

Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.

Alex_M
An_She:

Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.

Это тепличные условия. Залейте топливо хотя бы с 20% содержанием нитрометана и покатайтесь каждую неделю. Посмотрим, что станет. Жесть и нержавейка используются из-за доступности и простоты пайки. Больше никаких преимуществ они не дают.

murci:

ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.

Никто не знает, что происходит внутри такого бака. 10 литров - 2 гонки V-15(1 час).

An_She

Всем привет, про тепличные условия не будем говорить и про материаловединие то же, Вы ведь не знаете сколь я его использую и с каким топливом, я дал пример только про данный бак, нержавейка вообще не боится нитры, а вообще когда я начинал заниматься лодками это были ФСР примерно в начале 80 годов, меня учили обслуживать модель в том числе и помывка бака после соревнований, а тренируемся мы наверное поболее чем вы участвуете на соревнованиях во весь сезон,месяц через день как минимум и по несколько часов день, так что не надо писать что бак нюхал три раза за сезон топливо:))))), удачи всем

An_She

А видио с ограниченным доступом 😦((((

Ясон

пару слов по поводу баков. В прошлом году клеил входной распределитель на 2 цилиндровый ASP 160. Предварительно образец смолы замачивал на 3 недели в бензине. Никаких намеков на размягчение или помутнение не наблюдалось. Распределитель после контакта как с бензином, так и с калильным топливом механические свойства не изменил. Да и на реактивные модели композитные баки далеко не редкость, и без всяких спец покрытий.
P.S.
смолу использовал SP115 www.carbonartstudio.ru/sp-gurit

An_She

Ну еще раз о баках, поговорил я тут со знающими людьми которые немного занимались такой проблемой и победили, но они не моделисты, объяснили они мне , что подходит очень много смол, 1- есть смолы химически устойчивые 2- обязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
они делали сосуды под всякую химию, говорили что и ацетон хранили и все было нормально.

Ясон
An_She:

бязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,

ну это само собой, так как смола в аморфном состоянии (без термообработки) более чуствительна к растворителям. Я грел примерно до 80 градусов часов 12.
К стати тут самопальный расходный бак для турбины rcopen.com/forum/f83/topic171919/561