строю FSR- H 3.5 " настройка"
Привет Николай,давно не общались, с коль ко вы ту пишите и ищете технологии я наверное у же бы спаял 96 баков.)))) скажу свое мнение а решать каждому как он думает и как ему обслуживать свою поилку, паяный бак из листовой нержавейки примерно толщиной 0,18-0,2 обслуживать намного проще, ну или из жести! распаял и внес какие то коррективы, что нельзя произвести с клеенным баком, сколько я не мучался и не пробыал смол , все они боятся нитры, самый надежный это паяный или фирмовый из полиэтилена, всем удачи в эксперементах
Жестяной бак ржавеет, как ни крути. Нержавейка тоже от нитры не в восторге, да и лопаться любит. Пластиковые баки выигрывают по всем пунктам.
ну ничего не могу сказать про нержавейку как уже более 20 лет делаю из нее баки и представляете все в восторге, да пластиковые фирменные баки это круто, а все остальное это просто лень человеческая, правильно изогнутые швы ни когда не лопнут, есть приколисты чертилками продавливают а потом гнут про разметки, то конечно в этом месте лопнут швы , но я все равно думаю что из нержавейки на данный момент более рентабельный дивайс, если не поленюсь то завтра выкину фото бака, из нержавейки для Ф1В
Рентабельный по каким пунктам?
ремонтноспособность!!!
Не соглашусь. Пластик ремонтируется ничуть не хуже. Более того, не нужно с собой таскать припой и флюс. Достаточно автономного паяльника.
простите, но никакой эстетики
Всем привет, вот дошел до мастерской и сфоткал обещанный бак для Ф1В , изготовлен из нержавейки толщиной 0,15
единственное но нюхал этот бак стандартное (касторовое) топливо,а нитрометан туда налили раза 4
за последние 3года да и то 10-15% и
топлива туда наливают 300гр это по поводу 0.15
ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.
единственное но нюхал этот бак стандартное (касторовое) топливо,а нитрометан туда налили раза 4
за последние 3года да и то 10-15% и
топлива туда наливают 300гр это по поводу 0.15
Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.
Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.
Это тепличные условия. Залейте топливо хотя бы с 20% содержанием нитрометана и покатайтесь каждую неделю. Посмотрим, что станет. Жесть и нержавейка используются из-за доступности и простоты пайки. Больше никаких преимуществ они не дают.
ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.
Никто не знает, что происходит внутри такого бака. 10 литров - 2 гонки V-15(1 час).
Всем привет, про тепличные условия не будем говорить и про материаловединие то же, Вы ведь не знаете сколь я его использую и с каким топливом, я дал пример только про данный бак, нержавейка вообще не боится нитры, а вообще когда я начинал заниматься лодками это были ФСР примерно в начале 80 годов, меня учили обслуживать модель в том числе и помывка бака после соревнований, а тренируемся мы наверное поболее чем вы участвуете на соревнованиях во весь сезон,месяц через день как минимум и по несколько часов день, так что не надо писать что бак нюхал три раза за сезон топливо:))))), удачи всем
Нашел последнее видео запусков перед аварией ,подпилил винты ,результат реально порадовал!
А видио с ограниченным доступом 😦((((
пару слов по поводу баков. В прошлом году клеил входной распределитель на 2 цилиндровый ASP 160. Предварительно образец смолы замачивал на 3 недели в бензине. Никаких намеков на размягчение или помутнение не наблюдалось. Распределитель после контакта как с бензином, так и с калильным топливом механические свойства не изменил. Да и на реактивные модели композитные баки далеко не редкость, и без всяких спец покрытий.
P.S.
смолу использовал SP115 www.carbonartstudio.ru/sp-gurit
Ну еще раз о баках, поговорил я тут со знающими людьми которые немного занимались такой проблемой и победили, но они не моделисты, объяснили они мне , что подходит очень много смол, 1- есть смолы химически устойчивые 2- обязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
они делали сосуды под всякую химию, говорили что и ацетон хранили и все было нормально.
бязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
ну это само собой, так как смола в аморфном состоянии (без термообработки) более чуствительна к растворителям. Я грел примерно до 80 градусов часов 12.
К стати тут самопальный расходный бак для турбины rcopen.com/forum/f83/topic171919/561