строю FSR- H 3.5 " настройка"
единственное но нюхал этот бак стандартное (касторовое) топливо,а нитрометан туда налили раза 4
за последние 3года да и то 10-15% и
топлива туда наливают 300гр это по поводу 0.15
Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.
Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.
Это тепличные условия. Залейте топливо хотя бы с 20% содержанием нитрометана и покатайтесь каждую неделю. Посмотрим, что станет. Жесть и нержавейка используются из-за доступности и простоты пайки. Больше никаких преимуществ они не дают.
ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.
Никто не знает, что происходит внутри такого бака. 10 литров - 2 гонки V-15(1 час).
Всем привет, про тепличные условия не будем говорить и про материаловединие то же, Вы ведь не знаете сколь я его использую и с каким топливом, я дал пример только про данный бак, нержавейка вообще не боится нитры, а вообще когда я начинал заниматься лодками это были ФСР примерно в начале 80 годов, меня учили обслуживать модель в том числе и помывка бака после соревнований, а тренируемся мы наверное поболее чем вы участвуете на соревнованиях во весь сезон,месяц через день как минимум и по несколько часов день, так что не надо писать что бак нюхал три раза за сезон топливо:))))), удачи всем
Нашел последнее видео запусков перед аварией ,подпилил винты ,результат реально порадовал!
А видио с ограниченным доступом 😦((((
пару слов по поводу баков. В прошлом году клеил входной распределитель на 2 цилиндровый ASP 160. Предварительно образец смолы замачивал на 3 недели в бензине. Никаких намеков на размягчение или помутнение не наблюдалось. Распределитель после контакта как с бензином, так и с калильным топливом механические свойства не изменил. Да и на реактивные модели композитные баки далеко не редкость, и без всяких спец покрытий.
P.S.
смолу использовал SP115 www.carbonartstudio.ru/sp-gurit
Ну еще раз о баках, поговорил я тут со знающими людьми которые немного занимались такой проблемой и победили, но они не моделисты, объяснили они мне , что подходит очень много смол, 1- есть смолы химически устойчивые 2- обязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
они делали сосуды под всякую химию, говорили что и ацетон хранили и все было нормально.
бязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
ну это само собой, так как смола в аморфном состоянии (без термообработки) более чуствительна к растворителям. Я грел примерно до 80 градусов часов 12.
К стати тут самопальный расходный бак для турбины rcopen.com/forum/f83/topic171919/561
Ну еще раз о баках, …обязательно эти смолы должны термически обрабатываться …
думаю стоить попробовать
Стоит ли овчинка выделки? Зачем заморачиваться с клееными баками?
любую форму можно выклеить на мой взгляд
Сомнительное преимущество. Бак получится одноразовым. Любое повреждение и можно менять. Заклеить его будет не реально.
Бак получится одноразовым. Любое повреждение и можно менять.
И что часто приходится латать баки? Сам в судо можно сказать первый раз, поэтому статистики пока нет.
У меня на ФСР 35 бак отформован заодно с корпусом. В прошлом сезоне прокатился по бетонному берегу, выломал дейдвуд, бак не пострадал. Если с баком что либо случится, то вырезать не проблема.
И что часто приходится латать баки?
Часто не часто, а иногда приходится. В этом случае стеклопластиковый бак можно выбросить.
Думаю, если пробит бак установленый внутри модели, то его ремонтопригодность уже не играет такой роли, ибо вопрос о целесообразности восстановления самой модели после такого краша становится приоритетным 😃 Уж если отремонтировали композитную модель разбитую в хлам, то соорудить еще один бак проблемы не составит.
Привет всем.Сегодня столкнулся с такой проблемой,закладываю матрицу новой ашки ,пытаюсь полировать обувной крем SALTON,а он не полируется по причине того ,что не сонет .Может кто скажет в чем дело?Раньше им пользовался очень был доволен,а как купил новую банку был удивлен что он не сохнет.К стати пробовал салтон двух видов с соболиным маслом и простой эффект один и тот же.Честно говоря я в шоке,раньше он так выручал!
покупал пару видов фирменного воска, вроде все делал как надо, все равно залипало,когда сделал смесь их пчелиного воска (брал у медовиков) и скипидар,влет все вылетает!правда еще тонкий слой PVA разделителя мажу
А нормальный разделитель не пробовали? Ну хотя бы пальмовый (карнаубский) воск в скипидаре. После высыхания довольно твердый, полируется отлично. Пробовал пчелиный, не понравилось. Мягкий слишком, при полировке легко замазать. Обувной не сохнет скорее всего из за того, что силиконовое масло стали добавлять.
Купить фирменную ваксу не проблема.Просто данный крем очень был хорош ,его Громов во всю использовал.