строю FSR- H 3.5 " настройка"
Общался с Романом Агафоновым он сказал, что с одной лыжой модель едет как по рельсам но боится волн,но как я понял он сам в 3.5 гоняет на одной лыже,так что есть над чем подумать пока неначил выклеивать корпус.
полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения
полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения
так точно!
Спасибо.
Привет всем!
Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
Желательнее это делать на выходе.
Всем пока, пока, пока.
Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо. Желательнее это делать на выходе.
-надо шведу подсказать ,а то он их везде наставил,кроме выхода.😁
Привет всем!
Можно даже Папе Римскому сказать.
Просто у нас на работе раньше было как у шведа. Ни как не могли отрегулировать
стабильность температуры охлаждения. Когда поменяли на оборот , проблемы исчезли.
Только у нас температуры не такие как на моторчике.
Всем пока, пока, пока.
Спасибо, теперь стало понятно.
Привет всем!
Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
Желательнее это делать на выходе.Всем пока, пока, пока.
Саша, а вот тут я с тобой не согласен
Привет всем!
Саша, а вот тут я с тобой не согласен
Не заставляю ни кого соглашаться. Просто написал как было.
И эти варианты были проверены 18лет назад на компе в специальной программе.
Когда сам занимался с ДВС-ами всегда то дросселирование производил на выходе
при помощи сменных штуцеров с разным диаметром отверстий. Просто у нас вода очень холодная
и на штуцере соответственно меньше, а когда приезжал соревнования и вода как парное молоко…
Всем пока, пока, пока.
Привет всем.Сейчас встал вопрос об изготовлении топливного бака,может есть у кого нибудь опыт изготовления и эксплуатации из стекловолокна на смоле?С паяными баками не особо хочется связываться.
Привет всем.Сейчас встал вопрос об изготовлении топливного бака,может есть у кого нибудь опыт изготовления и эксплуатации из стекловолокна на смоле?
Спирт или нитра размягчает смолу (делал ларитом), он становится как желе.
Спирт или нитра размягчает смолу
а какая стойкая смола?Смотрел таблицу по химической стойкости ,эпоксидка к метиловому спирту показана как хорошо устойчива.
есть специальные химостойкие смолы , но цена не порадует!
а какая стойкая смола?
написал же в скобках ЛАРИТ !
написал же в скобках ЛАРИТ !
если ларит стойкая смола то будем пробовать.
если ларит стойкая смола то будем пробовать.
все написано совершено наоборот! 😃
все написано совершено наоборот!
так ларит не стойкая?
Привет Колян. Эпоксидные смолы не прокатят. Я тоже думал замутить топливный бак прямо в топливном отсеке так сказать замуровать его и вывести из шпангоута топливные трубочки и не надо никаких баков. Правда при краше ремонт такого бака будет невозможен.
А по делу тебе нужно обращаться в малую авиацию. Ммм как там они правильно называются самодельные самолёты. Вот у них прямо в сендвичевом стеклопенопластовом крыле сделаны топливные баки по всему крылу. Но они внутренную часть крыла которая будет контактировать с топливом покрывают каким то составом серого цвета похожим на резину. В общем тее надо найти как делают крыло для небольшого любительского самолета и там будет ответ на твой вопрос как уберечь эпоксидку от влияния топлива.
Ссылку дать не могу как просто бродил по тырнету и как то набрёл на сендвичевые панели и вообще тема сендвичей меня интересовала и попал я на статью где чувак описывает в подробностях изготовления крыла.
Ура !!! Нашёл !!! ВОт эта страничка здесь полностью все подробности!!! www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm
Спасибо Денис за ссылку.Почитав форум наткнулся на один пост где авиамоделист делал баки из стеклопластика,так вот он нашел нужную смолу опытным путем,которой пофиг спирт,нитра ,касторка -ей оказалась смола для полов лабораторий,теперь возник другой вопрос где взять подобную эпоксидку!
зачем что то изобретать, покупаем и пользуем!😃
graphite-pro.ru/materials/epoxy-resins/про