строю FSR- H 3.5 " настройка"
высота корпуса, и высота лыж
вы мне дали длину и ширину!
корпус-45,высота лыжи 15
Привет. Конечно можно делать без центральной лыжи но лучше сделай с одной центральной но широкой где то 20-25 и без боковых лыж и плавничков. именно так и поступил шведский создатель гидры фото которой ты показал сначала у него были боковые поплавки и трубка была открытой а после он сделал одну центарльную лыжу и без поплавков 2.bp.blogspot.com/…/9378-Keps21-botten-A.jpg и 3.bp.blogspot.com/…/9369-Keps21-A.jpg
Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?
Честно говоря я пока в раздумье делать одну центральную или два боковых.У центральной есть плюс в том,что закрыт дейдвуд тем самым защищен от ударов ,о других плюсах мне неизвестно,может кто просветит?Чем мне система поплавков не понравилась которая была у меня, тяжко выклеивать в матрице,и на ходовых испытаниях при волнении корма подпрыгивала.Менял центровку,ставил разные винты картина не сильно изменялась,вот и решил по пробывать другой тип, благо в матрице можно сделать эти манипуляции.
Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?
Болванки делал по муторной технологии,даже описывать не хочу,сейчас начинаю делать поплавки процесс опишу ;если коротко смысл в том, что болван делаться будет из твердого пенопласта потом оклеиваться стеклотканью с последующим шпаклеванием и покрытием грунтовкой,полировкой авто пастами под зеркало,благо сам занимаюсь авто полировкой.Насчет того что легче строить,мне кажется с матрицей тяжелей,ведь ее надо еще сделать.Но деревяшки делать не хочу,хоть на них гоняют чемпионы.После аварии я еще больше в этом убедился,если модель была из дерева я возможно остался без мотора,посмотрел не мало фоток где от деревянных моделей после креша ,ничего не оставалось ,мотор в одну сторону то что осталось от корпуса в другую:o,а мы не так хорошо живем чтоб на водоемах моторы топить.Так что тебе выбирать😒
Привет по поводу подпрыгиваний при боковых и центарльной лыже - совершенно в дырочку!!! Тоже самое и у меня происходит, но у меня модель тяжелая поэтому центровка решает. А в твоей ситуации моделька легкая и центральная лыжа как мне кажется решит все вопросы. В твоем случае с твоей гидрой у тебя ыло целых три лыжи - несущая способность 3-х значительно превышает потребности, отсюда либо надо делать очень маленький угол атаки лыж либо уменьшать их колличество или ширину.
Общался с Романом Агафоновым он сказал, что с одной лыжой модель едет как по рельсам но боится волн,но как я понял он сам в 3.5 гоняет на одной лыже,так что есть над чем подумать пока неначил выклеивать корпус.
полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения
полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения
так точно!
Спасибо.
Привет всем!
Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
Желательнее это делать на выходе.
Всем пока, пока, пока.
Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо. Желательнее это делать на выходе.
-надо шведу подсказать ,а то он их везде наставил,кроме выхода.😁
Привет всем!
Можно даже Папе Римскому сказать.
Просто у нас на работе раньше было как у шведа. Ни как не могли отрегулировать
стабильность температуры охлаждения. Когда поменяли на оборот , проблемы исчезли.
Только у нас температуры не такие как на моторчике.
Всем пока, пока, пока.
Спасибо, теперь стало понятно.
Привет всем!
Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
Желательнее это делать на выходе.Всем пока, пока, пока.
Саша, а вот тут я с тобой не согласен
Привет всем!
Саша, а вот тут я с тобой не согласен
Не заставляю ни кого соглашаться. Просто написал как было.
И эти варианты были проверены 18лет назад на компе в специальной программе.
Когда сам занимался с ДВС-ами всегда то дросселирование производил на выходе
при помощи сменных штуцеров с разным диаметром отверстий. Просто у нас вода очень холодная
и на штуцере соответственно меньше, а когда приезжал соревнования и вода как парное молоко…
Всем пока, пока, пока.
Привет всем.Сейчас встал вопрос об изготовлении топливного бака,может есть у кого нибудь опыт изготовления и эксплуатации из стекловолокна на смоле?С паяными баками не особо хочется связываться.
Привет всем.Сейчас встал вопрос об изготовлении топливного бака,может есть у кого нибудь опыт изготовления и эксплуатации из стекловолокна на смоле?
Спирт или нитра размягчает смолу (делал ларитом), он становится как желе.
Спирт или нитра размягчает смолу
а какая стойкая смола?Смотрел таблицу по химической стойкости ,эпоксидка к метиловому спирту показана как хорошо устойчива.