строю FSR- H 3.5 " настройка"

ник

Буду заново клеить,только при выклейки, в матрице заделаю центральную лыжу.

wolf110

понятно!

скоро вложу свою матрицу!

wolf110

ок! пока делаю ее!

будут вопросы некоторые!

какая высота корпуса у вас? и лыж?

ник

Не понятно про высоту лыжи и корпуса,что именно интересует?

wolf110

высота корпуса, и высота лыж

вы мне дали длину и ширину!

murci

Привет. Конечно можно делать без центральной лыжи но лучше сделай с одной центральной но широкой где то 20-25 и без боковых лыж и плавничков. именно так и поступил шведский создатель гидры фото которой ты показал сначала у него были боковые поплавки и трубка была открытой а после он сделал одну центарльную лыжу и без поплавков 2.bp.blogspot.com/…/9378-Keps21-botten-A.jpg и 3.bp.blogspot.com/…/9369-Keps21-A.jpg

Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?

ник

Честно говоря я пока в раздумье делать одну центральную или два боковых.У центральной есть плюс в том,что закрыт дейдвуд тем самым защищен от ударов ,о других плюсах мне неизвестно,может кто просветит?Чем мне система поплавков не понравилась которая была у меня, тяжко выклеивать в матрице,и на ходовых испытаниях при волнении корма подпрыгивала.Менял центровку,ставил разные винты картина не сильно изменялась,вот и решил по пробывать другой тип, благо в матрице можно сделать эти манипуляции.

murci:

Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?

Болванки делал по муторной технологии,даже описывать не хочу,сейчас начинаю делать поплавки процесс опишу ;если коротко смысл в том, что болван делаться будет из твердого пенопласта потом оклеиваться стеклотканью с последующим шпаклеванием и покрытием грунтовкой,полировкой авто пастами под зеркало,благо сам занимаюсь авто полировкой.Насчет того что легче строить,мне кажется с матрицей тяжелей,ведь ее надо еще сделать.Но деревяшки делать не хочу,хоть на них гоняют чемпионы.После аварии я еще больше в этом убедился,если модель была из дерева я возможно остался без мотора,посмотрел не мало фоток где от деревянных моделей после креша ,ничего не оставалось ,мотор в одну сторону то что осталось от корпуса в другую:o,а мы не так хорошо живем чтоб на водоемах моторы топить.Так что тебе выбирать😒

murci

Привет по поводу подпрыгиваний при боковых и центарльной лыже - совершенно в дырочку!!! Тоже самое и у меня происходит, но у меня модель тяжелая поэтому центровка решает. А в твоей ситуации моделька легкая и центральная лыжа как мне кажется решит все вопросы. В твоем случае с твоей гидрой у тебя ыло целых три лыжи - несущая способность 3-х значительно превышает потребности, отсюда либо надо делать очень маленький угол атаки лыж либо уменьшать их колличество или ширину.

ник

Общался с Романом Агафоновым он сказал, что с одной лыжой модель едет как по рельсам но боится волн,но как я понял он сам в 3.5 гоняет на одной лыже,так что есть над чем подумать пока неначил выклеивать корпус.

6 months later
ник

Привет всем,может кто подскажет зачем вставлена красная приблудена в трубку охлаждения?

alex_nikita

полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения

roman_craft
alex_nikita:

полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения

так точно!

Токсик

Привет всем!

Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
Желательнее это делать на выходе.

Всем пока, пока, пока.

ник
Токсик:

Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо. Желательнее это делать на выходе.

-надо шведу подсказать ,а то он их везде наставил,кроме выхода.😁

Токсик

Привет всем!

Можно даже Папе Римскому сказать.
Просто у нас на работе раньше было как у шведа. Ни как не могли отрегулировать
стабильность температуры охлаждения. Когда поменяли на оборот , проблемы исчезли.
Только у нас температуры не такие как на моторчике.

Всем пока, пока, пока.

ник

Образовался еще один вопрос ,зачем две антенны ставят?