строю FSR- H 3.5 " настройка"

ник

К стати сейчас собираюсь клеить новый корпус (возможно с угля) и поплавки новой конструкции, как говорится работа над ошибками,решил отказаться в новом корпусе от центральной лыжи как на фото

ник

Буду заново клеить,только при выклейки, в матрице заделаю центральную лыжу.

wolf110

понятно!

скоро вложу свою матрицу!

wolf110

ок! пока делаю ее!

будут вопросы некоторые!

какая высота корпуса у вас? и лыж?

ник

Не понятно про высоту лыжи и корпуса,что именно интересует?

wolf110

высота корпуса, и высота лыж

вы мне дали длину и ширину!

murci

Привет. Конечно можно делать без центральной лыжи но лучше сделай с одной центральной но широкой где то 20-25 и без боковых лыж и плавничков. именно так и поступил шведский создатель гидры фото которой ты показал сначала у него были боковые поплавки и трубка была открытой а после он сделал одну центарльную лыжу и без поплавков 2.bp.blogspot.com/…/9378-Keps21-botten-A.jpg и 3.bp.blogspot.com/…/9369-Keps21-A.jpg

Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?

ник

Честно говоря я пока в раздумье делать одну центральную или два боковых.У центральной есть плюс в том,что закрыт дейдвуд тем самым защищен от ударов ,о других плюсах мне неизвестно,может кто просветит?Чем мне система поплавков не понравилась которая была у меня, тяжко выклеивать в матрице,и на ходовых испытаниях при волнении корма подпрыгивала.Менял центровку,ставил разные винты картина не сильно изменялась,вот и решил по пробывать другой тип, благо в матрице можно сделать эти манипуляции.

murci:

Колян из чего ты делаешь модели для матрицы ну например поплавков ? из подручных средств ? ты в обязательном порядке красил и полировал болван ? или это можно упустить ? все никак не рожу свою первую матрицу ))) все думаю как легче строить модель стеклопластиковую или наборную деревянную… что ты скажешь по этому поводу ?

Болванки делал по муторной технологии,даже описывать не хочу,сейчас начинаю делать поплавки процесс опишу ;если коротко смысл в том, что болван делаться будет из твердого пенопласта потом оклеиваться стеклотканью с последующим шпаклеванием и покрытием грунтовкой,полировкой авто пастами под зеркало,благо сам занимаюсь авто полировкой.Насчет того что легче строить,мне кажется с матрицей тяжелей,ведь ее надо еще сделать.Но деревяшки делать не хочу,хоть на них гоняют чемпионы.После аварии я еще больше в этом убедился,если модель была из дерева я возможно остался без мотора,посмотрел не мало фоток где от деревянных моделей после креша ,ничего не оставалось ,мотор в одну сторону то что осталось от корпуса в другую:o,а мы не так хорошо живем чтоб на водоемах моторы топить.Так что тебе выбирать😒

murci

Привет по поводу подпрыгиваний при боковых и центарльной лыже - совершенно в дырочку!!! Тоже самое и у меня происходит, но у меня модель тяжелая поэтому центровка решает. А в твоей ситуации моделька легкая и центральная лыжа как мне кажется решит все вопросы. В твоем случае с твоей гидрой у тебя ыло целых три лыжи - несущая способность 3-х значительно превышает потребности, отсюда либо надо делать очень маленький угол атаки лыж либо уменьшать их колличество или ширину.

ник

Общался с Романом Агафоновым он сказал, что с одной лыжой модель едет как по рельсам но боится волн,но как я понял он сам в 3.5 гоняет на одной лыже,так что есть над чем подумать пока неначил выклеивать корпус.

6 months later
ник

Привет всем,может кто подскажет зачем вставлена красная приблудена в трубку охлаждения?

alex_nikita

полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения

roman_craft
alex_nikita:

полагаю ограничить поток воды во избежании переохлаждения

так точно!

Токсик

Привет всем!

Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо.
Желательнее это делать на выходе.

Всем пока, пока, пока.