строю FSR- H 3.5 " настройка"
ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.
единственное но нюхал этот бак стандартное (касторовое) топливо,а нитрометан туда налили раза 4
за последние 3года да и то 10-15% и
топлива туда наливают 300гр это по поводу 0.15
Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.
Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.
Это тепличные условия. Залейте топливо хотя бы с 20% содержанием нитрометана и покатайтесь каждую неделю. Посмотрим, что станет. Жесть и нержавейка используются из-за доступности и простоты пайки. Больше никаких преимуществ они не дают.
ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.
Никто не знает, что происходит внутри такого бака. 10 литров - 2 гонки V-15(1 час).
Всем привет, про тепличные условия не будем говорить и про материаловединие то же, Вы ведь не знаете сколь я его использую и с каким топливом, я дал пример только про данный бак, нержавейка вообще не боится нитры, а вообще когда я начинал заниматься лодками это были ФСР примерно в начале 80 годов, меня учили обслуживать модель в том числе и помывка бака после соревнований, а тренируемся мы наверное поболее чем вы участвуете на соревнованиях во весь сезон,месяц через день как минимум и по несколько часов день, так что не надо писать что бак нюхал три раза за сезон топливо:))))), удачи всем
Нашел последнее видео запусков перед аварией ,подпилил винты ,результат реально порадовал!
А видио с ограниченным доступом 😦((((
пару слов по поводу баков. В прошлом году клеил входной распределитель на 2 цилиндровый ASP 160. Предварительно образец смолы замачивал на 3 недели в бензине. Никаких намеков на размягчение или помутнение не наблюдалось. Распределитель после контакта как с бензином, так и с калильным топливом механические свойства не изменил. Да и на реактивные модели композитные баки далеко не редкость, и без всяких спец покрытий.
P.S.
смолу использовал SP115 www.carbonartstudio.ru/sp-gurit
Ну еще раз о баках, поговорил я тут со знающими людьми которые немного занимались такой проблемой и победили, но они не моделисты, объяснили они мне , что подходит очень много смол, 1- есть смолы химически устойчивые 2- обязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
они делали сосуды под всякую химию, говорили что и ацетон хранили и все было нормально.
бязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
ну это само собой, так как смола в аморфном состоянии (без термообработки) более чуствительна к растворителям. Я грел примерно до 80 градусов часов 12.
К стати тут самопальный расходный бак для турбины rcopen.com/forum/f83/topic171919/561
Ну еще раз о баках, …обязательно эти смолы должны термически обрабатываться …
думаю стоить попробовать
Стоит ли овчинка выделки? Зачем заморачиваться с клееными баками?
любую форму можно выклеить на мой взгляд
Сомнительное преимущество. Бак получится одноразовым. Любое повреждение и можно менять. Заклеить его будет не реально.
Бак получится одноразовым. Любое повреждение и можно менять.
И что часто приходится латать баки? Сам в судо можно сказать первый раз, поэтому статистики пока нет.
У меня на ФСР 35 бак отформован заодно с корпусом. В прошлом сезоне прокатился по бетонному берегу, выломал дейдвуд, бак не пострадал. Если с баком что либо случится, то вырезать не проблема.
И что часто приходится латать баки?
Часто не часто, а иногда приходится. В этом случае стеклопластиковый бак можно выбросить.
Думаю, если пробит бак установленый внутри модели, то его ремонтопригодность уже не играет такой роли, ибо вопрос о целесообразности восстановления самой модели после такого краша становится приоритетным 😃 Уж если отремонтировали композитную модель разбитую в хлам, то соорудить еще один бак проблемы не составит.
Привет всем.Сегодня столкнулся с такой проблемой,закладываю матрицу новой ашки ,пытаюсь полировать обувной крем SALTON,а он не полируется по причине того ,что не сонет .Может кто скажет в чем дело?Раньше им пользовался очень был доволен,а как купил новую банку был удивлен что он не сохнет.К стати пробовал салтон двух видов с соболиным маслом и простой эффект один и тот же.Честно говоря я в шоке,раньше он так выручал!
покупал пару видов фирменного воска, вроде все делал как надо, все равно залипало,когда сделал смесь их пчелиного воска (брал у медовиков) и скипидар,влет все вылетает!правда еще тонкий слой PVA разделителя мажу