строю FSR- H 3.5 " настройка"
Привет всем!Моя тема закрыта поэтому пришлось открыть новую. После года вынужденной паузы,продолжил настройку модели.В этом сезоне докатал старое топливо 20 нитро 20 синтетики.Выкладываю видео на винте октура х442 MVI 7088 поехать на х1445,буду пробовать.Видео на топливе 20 нитро 20 синтетики.Купил новое топливо 25 нитро 16 масла буду пробовать. Видео выложу!Вылезли сопли ,о них позже.Жду советов и критики по ходу модели:(!
Вот это ДАА !!! Елки моталки я уж подумал построил чел ракету и загордился - бросил свою ветку вместе с нами любопытствующими. Рады видеть!!! Ужасно был интересен твой проект но ты пропаль… Надеюсь всё будет тип топ !!!
Бегает замечательно!!! Интересно было бы увидеть на другом винтике и с другим топливом. Успехов !!!
Если не секрет сколько полный боевой вес модели без топлива ?
Привет Денис,вес модели с пустым баком 1830гр.Если сделать с угля да в вакууме то и в 1600 можно влезть.
Чем и как красил модель ? Очень красиво и качественно выглядит, красил сам или отдавал маляру ?
Красил мой друг с краскопульта.Краска вся металлик,с последующим покрытием автолаком.Сначала покрывали корпус прозрачным грунтом,затем обычным грунтом ну а потом база и лак.Материалы все профессиональные брал у знакомого маляра.
Докатываю старое топливо.Сегодня сделал один заезд на спокойной воде,больше не получилось-мошка чуть не съела.
Что за сопли вылезли в модели после покатушек ? Ты о них вначале говорил ? Какой винтик на втором видео 42 или 45 ? А что если попробовать винтик с большим шаговым отношением, например 1,6 ?
Сопли проявились в выскакивании трубы из силиконового патрубка.Копронновые хомуты не держали.Вылечил металлическим хомутом.Винт тот же 442,хотел на 445 но мошки одолели, поэтому получился один заезд.Старого топлива осталось бака на 3,как закончится буду пробовать 445 и 1445.Винт 1445 у меня один стоковый, а другой пиленый сделал так по подсказке Доминика Мазольфа- автора модели.А вообще у меня на данный момент цель не выжать максимальную скорость ,а стабильность езды ,наработать навыки вождения,получить опыт по настройки модели.
Винтики ашечные это хорошо. Интересный запил винтика и интересно будет узнать в чем заключается разница между этими винтами. Что касается стабильности моё мнение почти совпадает с твоим у самого стоит винтик с шаговым 1,4 и стабильно лодочка идёд только вот водителю надо опыта нибраться ))) и именно в соревнвоаниях так как покатушки в одиночестве и в группе совершенно разные вещи. И вроде бы сам ездишь как заправский гонщик как попадаешь в группу моделей глаза разбегаютс ноги трясутся от страха и руки отказываются слушать))))
Пробовал ставить себе на модеь 1,6 но не пиленый, модель совсем себя по другому ведет в моей случае большая выталкивающая сила винта - корма модели так и скачет как козел горный по воде ))) но предпосылки по скорости более чем оптимистические. ВОт запилю винтик чуть изменю балансировку модели и пойдем тренироваться.
Кстати как в твоей модели чувствует себя радиоотсек ? в плане водонепроницаемости ? Чем герметишь, чем крепишь крышку радиоотсека ? Спасибо.
Привет Денис.Кстати у меня 2а винта х442, один облегчённый другой стоковый ,так вот на облегченном, на волнении корма ;козлила;,поставил стандартный винт , модель в разы лучше пошла.Сам не понимал почему корма подпрыгивала,а поставил другой винт, поведение модели намного улучшилось.Насколько я слышал есть винты которые поднимают корму,и есть которые прижимают.Радиоотсек водонепронецаем,при условии если хорошо проклеишь скотчем.Скотч заменил на изоленту, результат порадовал,зато теперь не приходиться оттирать клей.
Скотч заменил на изоленту, результат порадовал,зато теперь не приходиться оттирать клей.
скотч 3М очень хороший, не оставляет клея на модели, стоит 3-5 $…
Николай а какие рулевые машинки ты использовал в модели ? Что за фирма, цифра или аналоговая, на какое усилие руль машинки ? Как твои впечатления по поводу двигателя СМВ ?
Еще подскажи как ведет себя твоя модель если изначально руль установить триммером параллельно борту ? Ну т.е. как бы прямо. Не уводит ли модель вправо на полном газу ? Триммируешь модель на скорости рулем влево или нет ? Спасибо. НА своей модели заметил что её очень сильно тянет вправо когда даешь газу и мне приходится рулем выравнивать модель, естественно при этом модель теряет какую не малую часть скорости.
Может это изза руль машинки, но мне видится проблема в полупогружном винте - всё изза него. Но тогда почему некоторые модели себя ведут адекватно и некоторые тянет сильно вправо ?
Привет Денис.Аппаратура" хай тек "аналоговая 4 канала.Машинки граупнер.Мнение о моторе только положительные,откатал почти 4 литра топлива ,заводится четко ,ничего не сломалось.Хотя зачастую слышал о этих моторах негативные отзывы.Руль ставлю паралельно корпусу модель не уводит.У меня поплавки с разным углом атаки как продольным так и поперечным, расчитанным на гошение отрецательного влияние момента винта.
Спасибо за фотки и информацию. Вот где секрет то оказывается - в поплавках. Можешь поделится секретом в чем заключается механизм компенсации ? Я понимаю что разные углы и всё такое но понять саму суть куда крутить какой угол и где ? Имхо кажется что у тебя слабовато крепление трубы в модели, надо бы чтобы симметричный кронштейн был чтобы и слевой стороны и с правой а то если учавствовать в гонке можно потерять трубу как я в свои первые соревнования потерял - мою модель перехала другая оторвав при этом трубу. И всё, труба сделала буль буль хорошо что это была труба МДС а если фирменная СМВ!!!
Что это за геркон у тебя на крышке, для чего он ?
Привет.Крепление трубы возможно сделать и по крепче,но она несколько раз ныряла на скорости глушак на месте,да и с таким креплением не я один.Параметры поплавка следующие:угол атаки правого-2.9град.,двухгранный -2.6град.Угол атаки левого-2.6град,двухгранный 3.8гр.Эти параметры мне дал француз.Физику процесса понимаю но коротко объяснит не могу.Хотя автор этого ne-stuff.blogspot.ru блога считает эти мероприятия малоэфектимными.Да чуть не забыл ширина поплавков разная, левый 43мм,правый 47мм.Геркон это выключатель бортового питания-поднес магнит питание выкл.,снял вкл. данную систему используем давно -очень надежно.
думал насчет геркона, но пока стоит обычный тумблер в радиобоксе.
привет. попробую я описать как понял я компенсацию увода модели. левый поплавок имея больший угол атаки создаёт большее сопротивление движению чем правый у которого меньше угол атаки. Я нахожу лишь такое обьяснение. Еще я ковырялся на каком то зарубежном сайте, там говорили о том что Энди Браун советовал одному форумчанину с его моделью тоже самое левый поплавок болжен иметь чуть чуть больший угол атаки нежели правый и еще они там говорят о том что очень сильно на поведение модели играет боковое перо - турнфирн. От того где и как и насколько плавник жесткий и зависит поведение модели. В общем я не ожидал что такие мелкие циферки в углах в схождении или развале поплавков так сильно влияют на поведение модели. и еще я почитав все это убедился в том что поперечины должны быть очень жесткие дабы держали заданные углы. Если все это будет болтаться и прогибаться лодка будет вести себя не предсказуемо.
на там зарубежном сайте я текст переводил он лайн переводчиком он ужасно кривой и сложно понять мелкие детали можно лишь в целом как бы мысль пишущего понять о чем он там толкует.
Привет.Все правильно,разный угол атаки поплавков создает большую или меньшую подъемную силу ,за счет этого пытаются компенсировать момент винта.Видел чертежи ашек 90х так там еще и поплавки стоят на разные расстояния от продольнего центра модели.Турнфирн очень важная вещь,я к сожалению не сделал возможность его продольнего перемещения .
Сегодня до катал топливо 20масло 20 нитры,перехожу на 25 нитры 16 масла.Продолжаю учиться вождению.