строю FSR- H 3.5 " настройка"
Винтики ашечные это хорошо. Интересный запил винтика и интересно будет узнать в чем заключается разница между этими винтами. Что касается стабильности моё мнение почти совпадает с твоим у самого стоит винтик с шаговым 1,4 и стабильно лодочка идёд только вот водителю надо опыта нибраться ))) и именно в соревнвоаниях так как покатушки в одиночестве и в группе совершенно разные вещи. И вроде бы сам ездишь как заправский гонщик как попадаешь в группу моделей глаза разбегаютс ноги трясутся от страха и руки отказываются слушать))))
Пробовал ставить себе на модеь 1,6 но не пиленый, модель совсем себя по другому ведет в моей случае большая выталкивающая сила винта - корма модели так и скачет как козел горный по воде ))) но предпосылки по скорости более чем оптимистические. ВОт запилю винтик чуть изменю балансировку модели и пойдем тренироваться.
Кстати как в твоей модели чувствует себя радиоотсек ? в плане водонепроницаемости ? Чем герметишь, чем крепишь крышку радиоотсека ? Спасибо.
Привет Денис.Кстати у меня 2а винта х442, один облегчённый другой стоковый ,так вот на облегченном, на волнении корма ;козлила;,поставил стандартный винт , модель в разы лучше пошла.Сам не понимал почему корма подпрыгивала,а поставил другой винт, поведение модели намного улучшилось.Насколько я слышал есть винты которые поднимают корму,и есть которые прижимают.Радиоотсек водонепронецаем,при условии если хорошо проклеишь скотчем.Скотч заменил на изоленту, результат порадовал,зато теперь не приходиться оттирать клей.
Скотч заменил на изоленту, результат порадовал,зато теперь не приходиться оттирать клей.
скотч 3М очень хороший, не оставляет клея на модели, стоит 3-5 $…
Николай а какие рулевые машинки ты использовал в модели ? Что за фирма, цифра или аналоговая, на какое усилие руль машинки ? Как твои впечатления по поводу двигателя СМВ ?
Еще подскажи как ведет себя твоя модель если изначально руль установить триммером параллельно борту ? Ну т.е. как бы прямо. Не уводит ли модель вправо на полном газу ? Триммируешь модель на скорости рулем влево или нет ? Спасибо. НА своей модели заметил что её очень сильно тянет вправо когда даешь газу и мне приходится рулем выравнивать модель, естественно при этом модель теряет какую не малую часть скорости.
Может это изза руль машинки, но мне видится проблема в полупогружном винте - всё изза него. Но тогда почему некоторые модели себя ведут адекватно и некоторые тянет сильно вправо ?
Привет Денис.Аппаратура" хай тек "аналоговая 4 канала.Машинки граупнер.Мнение о моторе только положительные,откатал почти 4 литра топлива ,заводится четко ,ничего не сломалось.Хотя зачастую слышал о этих моторах негативные отзывы.Руль ставлю паралельно корпусу модель не уводит.У меня поплавки с разным углом атаки как продольным так и поперечным, расчитанным на гошение отрецательного влияние момента винта.
Спасибо за фотки и информацию. Вот где секрет то оказывается - в поплавках. Можешь поделится секретом в чем заключается механизм компенсации ? Я понимаю что разные углы и всё такое но понять саму суть куда крутить какой угол и где ? Имхо кажется что у тебя слабовато крепление трубы в модели, надо бы чтобы симметричный кронштейн был чтобы и слевой стороны и с правой а то если учавствовать в гонке можно потерять трубу как я в свои первые соревнования потерял - мою модель перехала другая оторвав при этом трубу. И всё, труба сделала буль буль хорошо что это была труба МДС а если фирменная СМВ!!!
Что это за геркон у тебя на крышке, для чего он ?
Привет.Крепление трубы возможно сделать и по крепче,но она несколько раз ныряла на скорости глушак на месте,да и с таким креплением не я один.Параметры поплавка следующие:угол атаки правого-2.9град.,двухгранный -2.6град.Угол атаки левого-2.6град,двухгранный 3.8гр.Эти параметры мне дал француз.Физику процесса понимаю но коротко объяснит не могу.Хотя автор этого ne-stuff.blogspot.ru блога считает эти мероприятия малоэфектимными.Да чуть не забыл ширина поплавков разная, левый 43мм,правый 47мм.Геркон это выключатель бортового питания-поднес магнит питание выкл.,снял вкл. данную систему используем давно -очень надежно.
думал насчет геркона, но пока стоит обычный тумблер в радиобоксе.
привет. попробую я описать как понял я компенсацию увода модели. левый поплавок имея больший угол атаки создаёт большее сопротивление движению чем правый у которого меньше угол атаки. Я нахожу лишь такое обьяснение. Еще я ковырялся на каком то зарубежном сайте, там говорили о том что Энди Браун советовал одному форумчанину с его моделью тоже самое левый поплавок болжен иметь чуть чуть больший угол атаки нежели правый и еще они там говорят о том что очень сильно на поведение модели играет боковое перо - турнфирн. От того где и как и насколько плавник жесткий и зависит поведение модели. В общем я не ожидал что такие мелкие циферки в углах в схождении или развале поплавков так сильно влияют на поведение модели. и еще я почитав все это убедился в том что поперечины должны быть очень жесткие дабы держали заданные углы. Если все это будет болтаться и прогибаться лодка будет вести себя не предсказуемо.
на там зарубежном сайте я текст переводил он лайн переводчиком он ужасно кривой и сложно понять мелкие детали можно лишь в целом как бы мысль пишущего понять о чем он там толкует.
Привет.Все правильно,разный угол атаки поплавков создает большую или меньшую подъемную силу ,за счет этого пытаются компенсировать момент винта.Видел чертежи ашек 90х так там еще и поплавки стоят на разные расстояния от продольнего центра модели.Турнфирн очень важная вещь,я к сожалению не сделал возможность его продольнего перемещения .
Сегодня до катал топливо 20масло 20 нитры,перехожу на 25 нитры 16 масла.Продолжаю учиться вождению.
нет видоса 😦
Исправил.
Пора на соревнования 😃
20 масла в любом случае много для трешки. 16 в самый раз хотя многие и на 12 катаются. Но для себя я бы выбрал 16 масла и 20 нитры.
Лодка прет хорошо,но чего-то не хватает.Пробуй сам,никого не слушай и масла не жалей,ежли мотора не жалко.
Привет всем.Не хватает скорости,винты х445 и 1445 на этом топливе не крутит.Езжу на свечах №7,хочу попробовать поставить №8.В будущем хочу сделать другие поплавки с другими параметрами.
Почему ты ставишь винтики с таким маленьким шагом ? Для ашек норм. шаговое отношение начинается с 1,6 а у тебя 1,4 это для оффшоров. Попробуй винтик 42-44 с шаговым 1,6 или более. Пусть диаметр будет меньше главное чтобы шаговое было большим.
Привет Денис.Винты ставлю те на которых гоняют в ашках.В идеале модель должна ехать на октуре 1445 или ABC-H5.Осуществил первые запуски на новом топливе винт х445,результат порадовал.Модель явно преобразилась.Поработать с регулеровками особо не удалось, спалил свечки запасные забыл дома.На днях продолжу работать над моделью.
Ничего себе разница!!! Вот тебе и 16 масла!!! Думаю именно изза него столь яркий эффект ну и еще 5 нитры копоти поддало - отлично летает!!! Теперь видно что валит!!! Подскажи а в двигателе шатун на втулках или на иголках ? надо будет и мне попробовать чуть масла уменьшить 😃
А ты трубу двигал ? сколько у тебя расстояние от свечки до широкой части в трубе ?
Привет.Шатун на втулках,расстояние трубы 215мм.