строю FSR- H 3.5 " настройка"

murci

Спасибо за фотки и информацию. Вот где секрет то оказывается - в поплавках. Можешь поделится секретом в чем заключается механизм компенсации ? Я понимаю что разные углы и всё такое но понять саму суть куда крутить какой угол и где ? Имхо кажется что у тебя слабовато крепление трубы в модели, надо бы чтобы симметричный кронштейн был чтобы и слевой стороны и с правой а то если учавствовать в гонке можно потерять трубу как я в свои первые соревнования потерял - мою модель перехала другая оторвав при этом трубу. И всё, труба сделала буль буль хорошо что это была труба МДС а если фирменная СМВ!!!

Что это за геркон у тебя на крышке, для чего он ?

ник

Привет.Крепление трубы возможно сделать и по крепче,но она несколько раз ныряла на скорости глушак на месте,да и с таким креплением не я один.Параметры поплавка следующие:угол атаки правого-2.9град.,двухгранный -2.6град.Угол атаки левого-2.6град,двухгранный 3.8гр.Эти параметры мне дал француз.Физику процесса понимаю но коротко объяснит не могу.Хотя автор этого ne-stuff.blogspot.ru блога считает эти мероприятия малоэфектимными.Да чуть не забыл ширина поплавков разная, левый 43мм,правый 47мм.Геркон это выключатель бортового питания-поднес магнит питание выкл.,снял вкл. данную систему используем давно -очень надежно.

alex_nikita

думал насчет геркона, но пока стоит обычный тумблер в радиобоксе.

murci

привет. попробую я описать как понял я компенсацию увода модели. левый поплавок имея больший угол атаки создаёт большее сопротивление движению чем правый у которого меньше угол атаки. Я нахожу лишь такое обьяснение. Еще я ковырялся на каком то зарубежном сайте, там говорили о том что Энди Браун советовал одному форумчанину с его моделью тоже самое левый поплавок болжен иметь чуть чуть больший угол атаки нежели правый и еще они там говорят о том что очень сильно на поведение модели играет боковое перо - турнфирн. От того где и как и насколько плавник жесткий и зависит поведение модели. В общем я не ожидал что такие мелкие циферки в углах в схождении или развале поплавков так сильно влияют на поведение модели. и еще я почитав все это убедился в том что поперечины должны быть очень жесткие дабы держали заданные углы. Если все это будет болтаться и прогибаться лодка будет вести себя не предсказуемо.

на там зарубежном сайте я текст переводил он лайн переводчиком он ужасно кривой и сложно понять мелкие детали можно лишь в целом как бы мысль пишущего понять о чем он там толкует.

ник

Привет.Все правильно,разный угол атаки поплавков создает большую или меньшую подъемную силу ,за счет этого пытаются компенсировать момент винта.Видел чертежи ашек 90х так там еще и поплавки стоят на разные расстояния от продольнего центра модели.Турнфирн очень важная вещь,я к сожалению не сделал возможность его продольнего перемещения .

15 days later
ник

Сегодня до катал топливо 20масло 20 нитры,перехожу на 25 нитры 16 масла.Продолжаю учиться вождению.

murci

Пора на соревнования 😃

20 масла в любом случае много для трешки. 16 в самый раз хотя многие и на 12 катаются. Но для себя я бы выбрал 16 масла и 20 нитры.

Андрей_Попов

Лодка прет хорошо,но чего-то не хватает.Пробуй сам,никого не слушай и масла не жалей,ежли мотора не жалко.

ник

Привет всем.Не хватает скорости,винты х445 и 1445 на этом топливе не крутит.Езжу на свечах №7,хочу попробовать поставить №8.В будущем хочу сделать другие поплавки с другими параметрами.

murci

Почему ты ставишь винтики с таким маленьким шагом ? Для ашек норм. шаговое отношение начинается с 1,6 а у тебя 1,4 это для оффшоров. Попробуй винтик 42-44 с шаговым 1,6 или более. Пусть диаметр будет меньше главное чтобы шаговое было большим.

ник

Привет Денис.Винты ставлю те на которых гоняют в ашках.В идеале модель должна ехать на октуре 1445 или ABC-H5.Осуществил первые запуски на новом топливе винт х445,результат порадовал.Модель явно преобразилась.Поработать с регулеровками особо не удалось, спалил свечки запасные забыл дома.На днях продолжу работать над моделью.

murci

Ничего себе разница!!! Вот тебе и 16 масла!!! Думаю именно изза него столь яркий эффект ну и еще 5 нитры копоти поддало - отлично летает!!! Теперь видно что валит!!! Подскажи а в двигателе шатун на втулках или на иголках ? надо будет и мне попробовать чуть масла уменьшить 😃

А ты трубу двигал ? сколько у тебя расстояние от свечки до широкой части в трубе ?

ник

Привет.Шатун на втулках,расстояние трубы 215мм.

murci

дядька отдай ребёнку эту пульку а себе построй ракету с двумя СМВ 91 ))) А стоит в воде по колено не то викинг не то богатырь и катает жужалку ))))
Бегает зачётно. Вопрос ради любопытства будешь ли ты принимать участие в соревнованиях или ты лодочку для души строил ?

ник

Привет.Желание выступить на соревнованиях есть.Если осенью в Энгельс будут соревнования ,то планирую поехать.

murci

О, будем следить за событиями 😃

28 days later