строю FSR- H 3.5 " настройка"
Скотч заменил на изоленту, результат порадовал,зато теперь не приходиться оттирать клей.
скотч 3М очень хороший, не оставляет клея на модели, стоит 3-5 $…
Николай а какие рулевые машинки ты использовал в модели ? Что за фирма, цифра или аналоговая, на какое усилие руль машинки ? Как твои впечатления по поводу двигателя СМВ ?
Еще подскажи как ведет себя твоя модель если изначально руль установить триммером параллельно борту ? Ну т.е. как бы прямо. Не уводит ли модель вправо на полном газу ? Триммируешь модель на скорости рулем влево или нет ? Спасибо. НА своей модели заметил что её очень сильно тянет вправо когда даешь газу и мне приходится рулем выравнивать модель, естественно при этом модель теряет какую не малую часть скорости.
Может это изза руль машинки, но мне видится проблема в полупогружном винте - всё изза него. Но тогда почему некоторые модели себя ведут адекватно и некоторые тянет сильно вправо ?
Привет Денис.Аппаратура" хай тек "аналоговая 4 канала.Машинки граупнер.Мнение о моторе только положительные,откатал почти 4 литра топлива ,заводится четко ,ничего не сломалось.Хотя зачастую слышал о этих моторах негативные отзывы.Руль ставлю паралельно корпусу модель не уводит.У меня поплавки с разным углом атаки как продольным так и поперечным, расчитанным на гошение отрецательного влияние момента винта.
Спасибо за фотки и информацию. Вот где секрет то оказывается - в поплавках. Можешь поделится секретом в чем заключается механизм компенсации ? Я понимаю что разные углы и всё такое но понять саму суть куда крутить какой угол и где ? Имхо кажется что у тебя слабовато крепление трубы в модели, надо бы чтобы симметричный кронштейн был чтобы и слевой стороны и с правой а то если учавствовать в гонке можно потерять трубу как я в свои первые соревнования потерял - мою модель перехала другая оторвав при этом трубу. И всё, труба сделала буль буль хорошо что это была труба МДС а если фирменная СМВ!!!
Что это за геркон у тебя на крышке, для чего он ?
Привет.Крепление трубы возможно сделать и по крепче,но она несколько раз ныряла на скорости глушак на месте,да и с таким креплением не я один.Параметры поплавка следующие:угол атаки правого-2.9град.,двухгранный -2.6град.Угол атаки левого-2.6град,двухгранный 3.8гр.Эти параметры мне дал француз.Физику процесса понимаю но коротко объяснит не могу.Хотя автор этого ne-stuff.blogspot.ru блога считает эти мероприятия малоэфектимными.Да чуть не забыл ширина поплавков разная, левый 43мм,правый 47мм.Геркон это выключатель бортового питания-поднес магнит питание выкл.,снял вкл. данную систему используем давно -очень надежно.
думал насчет геркона, но пока стоит обычный тумблер в радиобоксе.
привет. попробую я описать как понял я компенсацию увода модели. левый поплавок имея больший угол атаки создаёт большее сопротивление движению чем правый у которого меньше угол атаки. Я нахожу лишь такое обьяснение. Еще я ковырялся на каком то зарубежном сайте, там говорили о том что Энди Браун советовал одному форумчанину с его моделью тоже самое левый поплавок болжен иметь чуть чуть больший угол атаки нежели правый и еще они там говорят о том что очень сильно на поведение модели играет боковое перо - турнфирн. От того где и как и насколько плавник жесткий и зависит поведение модели. В общем я не ожидал что такие мелкие циферки в углах в схождении или развале поплавков так сильно влияют на поведение модели. и еще я почитав все это убедился в том что поперечины должны быть очень жесткие дабы держали заданные углы. Если все это будет болтаться и прогибаться лодка будет вести себя не предсказуемо.
на там зарубежном сайте я текст переводил он лайн переводчиком он ужасно кривой и сложно понять мелкие детали можно лишь в целом как бы мысль пишущего понять о чем он там толкует.
Привет.Все правильно,разный угол атаки поплавков создает большую или меньшую подъемную силу ,за счет этого пытаются компенсировать момент винта.Видел чертежи ашек 90х так там еще и поплавки стоят на разные расстояния от продольнего центра модели.Турнфирн очень важная вещь,я к сожалению не сделал возможность его продольнего перемещения .
Сегодня до катал топливо 20масло 20 нитры,перехожу на 25 нитры 16 масла.Продолжаю учиться вождению.
нет видоса 😦
Исправил.
Пора на соревнования 😃
20 масла в любом случае много для трешки. 16 в самый раз хотя многие и на 12 катаются. Но для себя я бы выбрал 16 масла и 20 нитры.
Лодка прет хорошо,но чего-то не хватает.Пробуй сам,никого не слушай и масла не жалей,ежли мотора не жалко.
Привет всем.Не хватает скорости,винты х445 и 1445 на этом топливе не крутит.Езжу на свечах №7,хочу попробовать поставить №8.В будущем хочу сделать другие поплавки с другими параметрами.
Почему ты ставишь винтики с таким маленьким шагом ? Для ашек норм. шаговое отношение начинается с 1,6 а у тебя 1,4 это для оффшоров. Попробуй винтик 42-44 с шаговым 1,6 или более. Пусть диаметр будет меньше главное чтобы шаговое было большим.
Привет Денис.Винты ставлю те на которых гоняют в ашках.В идеале модель должна ехать на октуре 1445 или ABC-H5.Осуществил первые запуски на новом топливе винт х445,результат порадовал.Модель явно преобразилась.Поработать с регулеровками особо не удалось, спалил свечки запасные забыл дома.На днях продолжу работать над моделью.
Ничего себе разница!!! Вот тебе и 16 масла!!! Думаю именно изза него столь яркий эффект ну и еще 5 нитры копоти поддало - отлично летает!!! Теперь видно что валит!!! Подскажи а в двигателе шатун на втулках или на иголках ? надо будет и мне попробовать чуть масла уменьшить 😃
А ты трубу двигал ? сколько у тебя расстояние от свечки до широкой части в трубе ?
Привет.Шатун на втулках,расстояние трубы 215мм.
дядька отдай ребёнку эту пульку а себе построй ракету с двумя СМВ 91 ))) А стоит в воде по колено не то викинг не то богатырь и катает жужалку ))))
Бегает зачётно. Вопрос ради любопытства будешь ли ты принимать участие в соревнованиях или ты лодочку для души строил ?
Привет.Желание выступить на соревнованиях есть.Если осенью в Энгельс будут соревнования ,то планирую поехать.