Вопросы по постройке FSR-O 27
у меня шаровые наконечники под м4, могу конечно переходник выточить м4/м3 и поставить пруток D= 3мм, но не пойму почему нельзя D=4мм?
у меня шаровые наконечники под м4, могу конечно переходник выточить м4/м3 и поставить пруток D= 3мм, но не пойму почему нельзя D=4мм?
у меня 4-ка ОВС, все нормально, даже наоборот, считаю, что ставить меньше - ненадежно. Сколько спорили с Серегой, так каждый на своем и остался )
Подтверждаю тяги практикой более 7 лет - ставлю только DuBro 4-40 это меньше 3 мм.
Только на самой большой модели стоит 3 мм тяга, в карбоновой трубочке.
Попробую в эти выходные запустить, почта правда потеряла мою посыль с сервой на руль, надеюсь завтра приобрету в Питере серву, в субботу доделаю оставшиеся мелочи и в воскресенье запущу. С корпусом не заморчивался пока, шпатленул немного и все, пока так, зимой буду доводить корпус и все остальное до призентабильного вида.
А где стопорный хомут для трубы?
Он должен крепиться на патрубке, а за него цепляется труба, иначе она улетит или сместится, что несомненно повлияет на резонанс.
Думаешь таки сместится? я надеялся что хватит крепления трубы к транцу, она там тоже хомутом крепится. куплю пару хомутов пока в автомаге, если время останется то выточу завтра нормальный хомут
Могу дать покататься серву вот такую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW
В Субботу в Выборге закрываем сезон . Приезжай ко мне в моделку , доделам , что там у тебя не сделано , Я сегодня весь день в ней готовить корпуса буду к субботе .
Надо будет ночью сделаем !!!
+79215566377
САНЯ ПОСЛУШАЙ ИГНАТА!
ПРИЕЗЖАЙ К НЕМУ В МОДЕЛКУ
Подберете сопельки, выйдете на воду в подготовленном виде.
Не порть себе настроение на всю зиму.
Вне зависимости от того с какой силой будет помогать Игнат,
сделай следующее:
- обязательно установи блоки плавучести до выхода на воду, напихай утеплителя или нудлсов в борта.
- проверь блок плавучести на капоте, ато сразу утопишь.
- проверь, что бы от воронки мухоловки карбюратора до блока плавучести в борту было не менее 4…5 см, карб не должен захлебываться.
- смотай 5-6 метров волшебной ленты (туалетная бумага 3-х слойная) в валики и засунь в радиобокс между машинок, у приемника.
- смажь вал немного пластичной смазкой, вне зависимости, есть ли у тебя подача жидкой или нет.
- зарядку бортовой батарейки проведи малым током 200 ма в течении ночи, иначе на прохладе сядет сразу.
- НЕПРЕМЕННО проверь реверс канала руля, поворот вправо - руль вправо.
- настрой, если есть, файлсейф на сброс газа до нуля ( о нем вспоминают обычно вынимая модель из берега)
Слушай “старших” и получишь удовольствие от модели!
УДАЧИ!!!
Станки , материалы , все есть , вопрос сделать - НЕ ВОПРОС!
Запчастей и всего остального тоже достаточно более чем . Масло есть , смазка для вала тоже , винты какие-то есть .
Игнату спасибо большое за помощь и материалы, жаль моделька не побежала, нет искры. Катушку проверили на другом пароходе - она рабочая, что то с магнето, буду разбираться.
Причина отсутствия искры ,как часто бывает, оказалась проста - плохой контакт площадки на которой стоит катушка и корпуса движки. площадка крепится винтами к мотораме, которая оксидированна, видимо оксидировка мешала нормальному контакту, в общем соединил площадку и корпус напрямую через провод и дядя ток побежал, искра есть. Вот такая нелепость помешала погонять на закрытии сезона.
Давай в Субботу на воду на Сортировку
Давай в Субботу на воду на Сортировку
ок,давай. к субботе как раз все мелочи по модели закончу
Есть ли контакты в китае тел. мыло
Delta Force Racing Team
те что на сайте www.deltaforce-hk.com/contactus.html
письма не проходят.
заранее спасибо.
plkylmf@yahoo.com.hk
Samuel
yandex, последнее время чудит…
Отправьте с Gmail.
Покатал немного, но с не настроенным карбом
Едет.
Не глохнет.
По овалу.
Это плюсы.
Нормалек, вектор правильный.
Пара вопросов - кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет? (см фото клапана). Что даст облегчение поршня без изменений головы? - приобрел под свой мотор с гизмомоторс поршень за 4 бакса, думаю поэсперементировать с облегчением или оставить стоковый про запас, в голову без опыта не полезу…пока.
Пара вопросов - кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет? (см фото клапана). Что даст облегчение поршня без изменений головы?
Приемистость у мотора улучшится. Про клапан не знаю, всегда обходился без такого девайса.
кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет?
Клапан ставить не стоит,он всё равно не работает как надо, просто сверлится отверстие 8-10мм в левом нижнем углу транца(если спортивная модель) или по центру для отвода воды во время ускорения модели
поршень за 4 бакса
скорее всего это поршень от китайца, у него палец короче чем у ЗЕНО,проверь обязательно!,а в остальном - экспериментируй в удовольствие
Я бы выразил такое свое няш-мнение 😃
потом поди разбери, что делать.
Поршень СРАЗУ убери подальше от своего мотора и держи наготове тому, у кого заклинило клон зено.
(вместе с таким поршнем нужно предлагать так же одноразовые цилиндры по идее за те же 4 бакса в комплекте.)
Если тянет на хороший поршень, то выбирай B.H.Hanson M-cut piston, 45-55 долл, очень аккуратно доработанный станком поршень,
без всяких прекрас, я читаю. За что там берут деньги, правда, не знаю.
А вот клапан я одобряю.
ставлю левее штрута на 3 см до стенки, и не намертво, а на силикон, что бы снять, если что.
Отчасти считаю клапан поддувалом для облегчения винта.
Это гипотеза, но всё же.