Вопросы по постройке FSR-O 27

hameleons
FAKE:

у меня шаровые наконечники под м4, могу конечно переходник выточить м4/м3 и поставить пруток D= 3мм, но не пойму почему нельзя D=4мм?

у меня 4-ка ОВС, все нормально, даже наоборот, считаю, что ставить меньше - ненадежно. Сколько спорили с Серегой, так каждый на своем и остался )

Сергей-Zitch

Подтверждаю тяги практикой более 7 лет - ставлю только DuBro 4-40 это меньше 3 мм.

Только на самой большой модели стоит 3 мм тяга, в карбоновой трубочке.

14 days later
FAKE

Попробую в эти выходные запустить, почта правда потеряла мою посыль с сервой на руль, надеюсь завтра приобрету в Питере серву, в субботу доделаю оставшиеся мелочи и в воскресенье запущу. С корпусом не заморчивался пока, шпатленул немного и все, пока так, зимой буду доводить корпус и все остальное до призентабильного вида.

gomer

А где стопорный хомут для трубы?
Он должен крепиться на патрубке, а за него цепляется труба, иначе она улетит или сместится, что несомненно повлияет на резонанс.

FAKE

Думаешь таки сместится? я надеялся что хватит крепления трубы к транцу, она там тоже хомутом крепится. куплю пару хомутов пока в автомаге, если время останется то выточу завтра нормальный хомут

Egnat

Могу дать покататься серву вот такую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKW
В Субботу в Выборге закрываем сезон . Приезжай ко мне в моделку , доделам , что там у тебя не сделано , Я сегодня весь день в ней готовить корпуса буду к субботе .
Надо будет ночью сделаем !!!
+79215566377

Сергей-Zitch

САНЯ ПОСЛУШАЙ ИГНАТА!
ПРИЕЗЖАЙ К НЕМУ В МОДЕЛКУ

Подберете сопельки, выйдете на воду в подготовленном виде.
Не порть себе настроение на всю зиму.

Вне зависимости от того с какой силой будет помогать Игнат,
сделай следующее:

  • обязательно установи блоки плавучести до выхода на воду, напихай утеплителя или нудлсов в борта.
  • проверь блок плавучести на капоте, ато сразу утопишь.
  • проверь, что бы от воронки мухоловки карбюратора до блока плавучести в борту было не менее 4…5 см, карб не должен захлебываться.
  • смотай 5-6 метров волшебной ленты (туалетная бумага 3-х слойная) в валики и засунь в радиобокс между машинок, у приемника.
  • смажь вал немного пластичной смазкой, вне зависимости, есть ли у тебя подача жидкой или нет.
  • зарядку бортовой батарейки проведи малым током 200 ма в течении ночи, иначе на прохладе сядет сразу.
  • НЕПРЕМЕННО проверь реверс канала руля, поворот вправо - руль вправо.
  • настрой, если есть, файлсейф на сброс газа до нуля ( о нем вспоминают обычно вынимая модель из берега)

Слушай “старших” и получишь удовольствие от модели!
УДАЧИ!!!

Egnat

Станки , материалы , все есть , вопрос сделать - НЕ ВОПРОС!
Запчастей и всего остального тоже достаточно более чем . Масло есть , смазка для вала тоже , винты какие-то есть .

FAKE

Игнату спасибо большое за помощь и материалы, жаль моделька не побежала, нет искры. Катушку проверили на другом пароходе - она рабочая, что то с магнето, буду разбираться.

FAKE

Причина отсутствия искры ,как часто бывает, оказалась проста - плохой контакт площадки на которой стоит катушка и корпуса движки. площадка крепится винтами к мотораме, которая оксидированна, видимо оксидировка мешала нормальному контакту, в общем соединил площадку и корпус напрямую через провод и дядя ток побежал, искра есть. Вот такая нелепость помешала погонять на закрытии сезона.

Egnat

Давай в Субботу на воду на Сортировку

FAKE
Egnat:

Давай в Субботу на воду на Сортировку

ок,давай. к субботе как раз все мелочи по модели закончу

21 days later
Сергей-Zitch

Едет.
Не глохнет.
По овалу.
Это плюсы.

Нормалек, вектор правильный.

FAKE

Пара вопросов - кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет? (см фото клапана). Что даст облегчение поршня без изменений головы? - приобрел под свой мотор с гизмомоторс поршень за 4 бакса, думаю поэсперементировать с облегчением или оставить стоковый про запас, в голову без опыта не полезу…пока.

внп125
FAKE:

Пара вопросов - кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет? (см фото клапана). Что даст облегчение поршня без изменений головы?

Приемистость у мотора улучшится. Про клапан не знаю, всегда обходился без такого девайса.

aviator_69
FAKE:

кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет?

Клапан ставить не стоит,он всё равно не работает как надо, просто сверлится отверстие 8-10мм в левом нижнем углу транца(если спортивная модель) или по центру для отвода воды во время ускорения модели

FAKE:

поршень за 4 бакса

скорее всего это поршень от китайца, у него палец короче чем у ЗЕНО,проверь обязательно!,а в остальном - экспериментируй в удовольствие

Сергей-Zitch

Я бы выразил такое свое няш-мнение 😃
потом поди разбери, что делать.

Поршень СРАЗУ убери подальше от своего мотора и держи наготове тому, у кого заклинило клон зено.
(вместе с таким поршнем нужно предлагать так же одноразовые цилиндры по идее за те же 4 бакса в комплекте.)

Если тянет на хороший поршень, то выбирай B.H.Hanson M-cut piston, 45-55 долл, очень аккуратно доработанный станком поршень,
без всяких прекрас, я читаю. За что там берут деньги, правда, не знаю.

А вот клапан я одобряю.
ставлю левее штрута на 3 см до стенки, и не намертво, а на силикон, что бы снять, если что.

Отчасти считаю клапан поддувалом для облегчения винта.
Это гипотеза, но всё же.

14 days later