Вопрос про рамы- встанут ли 230, 260, 290 ( ну и сгответсвенно их модификации) зено на одну раму? размеры крепежные одинаковы?
да
определился, возьму зено 300 у хансона, они у него сейчас вообще по 190$ с карбом. По выпуску вопрос - какую трубу бюджетную можно прикрутить на 300 зену, может китай?
А чего у Хансона нема труб?
Труба то у него ма, только ценник от 85$, китайсы в 2 раза дешевле продают.
Вопрос по пропсам, что зена 300 будет хорошо крутить? октура х472 будет нормал?
дешевле продают.
дешевле не значит лучше.
октура х472 будет нормал?
2х470 и 3х470 точно будет гуд, только надо его облегчать, остальное надо пробовать.
Потихоньку продвигаюсь в сборке, весь обвес на транец готов, жду мотор с выпуском и всякое железо по мелочи, вопрос по бензобаку - что можно использовать из доступного в наших магазинах? подумываю о литровой канитсре от масла моторного, думаю бенз ее не разъест, по форме она вполне удачна, пойдет ли?
пойдет ли
ДА
подумываю о литровой канитсре от масла моторного, думаю бенз ее не разъест, по форме она вполне удачна, пойдет ли?
За последние два года наблюдаем следующую тенденцию, что бак желательно размещать между мотором и р.б., а не в морде, иначе вероятность заныривания увеличивается.
Можно использовать две бутылки от поильников для хомяков по 400 мл., по двум бортам, для начала вообще можно одну.
еще вариант мягкий бак, 1000 мл., в виде мешка.
третий купить бак из нержавейки на 1 литр, есть в продаже у китайцев на ебей.
Пришли ништячки от Хансона, вопрос - как снять стоковую псевдомотораму которая между пуллстартером и картером , не уж то надо снимать и ту часть пуллстартера что на колене?
рама
не уж то надо снимать и ту часть пуллстартера что на колене?
да
Саня,
перед тем как снимать пластину, положи мотор на колени и ударь по 1-2 раза молотком через проставку или лучше крестовую битку, по шляпке каждого потайного болта.
они, бывает, прикипают и их оч трудно свернуть с места.
потом винты идут лучше и не портятся.
для выкручивания подходит свечной ключ - у него приварен крестовой отросток.
пока писал, разглядел, что винты уже выкручены
😃 он их уже открутил, но совет дельный…
Спасибо за советы, хорошая отвертка с толстой удобной ручкой и не убитым крестом легко решила вопрос откручивания винтов. А как снимаете эту часть пуллстартера с колена? снимем голову , держим поршень и откручиваем? или держим ключем за уже посаженную цангу для вала и откруичиваем пуллстартер? (у меня цанга еще не приехала ) вообще она обычно сильно закручена (часть пуллстартера)? там взяться то особо не за что чтобы с ноомальным моментом ее открутить. зажигание не собьется после откручивания?
А как снимаете эту часть пуллстартера с колена?
голову снимать не нужно, стопоришь колено через свечку или маховик, откручивается легко, ни чего не собьется.
я стопорил 26-27 моторы через выпускное окно.
вставляем полипропиленовую зубную щетку, ножкой, а не щетинкой и откручиваем что нужно.
для 35 мотора не поленился заказать стопор, сделанный из свечи с центральной болванкой из латуни на резьбе.
Мужики спасибо, все открутилось, мотораму поставил
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a92bb983df9550077797e8d":{"_id":"3a92bb983df9550077797e8d","hid":292,"name":"Сергей-Zitch","nick":"Сергей-Zitch","avatar_id":null,"css":""},"42434b183df95500777918d9":{"_id":"42434b183df95500777918d9","hid":6610,"name":"Egnat","nick":"Egnat","avatar_id":null,"css":""},"463331013df9550077784ac3":{"_id":"463331013df9550077784ac3","hid":22622,"name":"gomer","nick":"gomer","avatar_id":null,"css":""},"4a1b6c9e3df955007776db72":{"_id":"4a1b6c9e3df955007776db72","hid":48709,"name":"FAKE","nick":"FAKE","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"53bae67b3df9550077040792","hid":370829,"title":"Вопросы по постройке FSR-O 27","views_count":12962,"last_post_counter":125,"cache":{"post_count":125,"first_post":"53bae67b3df9550077040c8e","first_ts":"2014-07-07T18:27:07.000Z","first_user":"4a1b6c9e3df955007776db72","last_post":"557da3013df9550077040d86","last_post_hid":125,"last_ts":"2015-06-14T15:51:29.000Z","last_user":"4a1b6c9e3df955007776db72"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":125,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}