Вопросы по постройке FSR-O 27

gomer

тебе для начала хватит 257, 1048 на вырост.

в основном отличие в сечении пропуского окна, смотри на сайте Walbro тех параметры.
257 не прихотливые и простые в работе, проверено на много лет.

FAKE
gomer:

тебе для начала хватит 257, 1048 на вырост.

в основном отличие в сечении пропуского окна, смотри на сайте Walbro тех параметры.
257 не прихотливые и простые в работе, проверено на много лет.

Понятно, а то вот на гизмомоторс продают 300pum с тюниным карбом 1048 за 223$, даже дешевле выходит.

gomer
FAKE:

с таниным карбом 1048 за 223$,

хозяин барин

FAKE
gomer:

хозяин барин

посмотрю, подумаю еще, лишь бы ограничение на ввоз товара в 100$ не ввели к тому моменту как буду брать

сегодня почти доделал свой простенький обвес на транец, руля еще не хватает , но он в пути ко мне. Ну и корпус потихоньку начал шпатлевать\шкурить

FAKE

Вопрос про рамы- встанут ли 230, 260, 290 ( ну и сгответсвенно их модификации) зено на одну раму? размеры крепежные одинаковы?

FAKE

определился, возьму зено 300 у хансона, они у него сейчас вообще по 190$ с карбом. По выпуску вопрос - какую трубу бюджетную можно прикрутить на 300 зену, может китай?

FAKE

Труба то у него ма, только ценник от 85$, китайсы в 2 раза дешевле продают.

FAKE

Вопрос по пропсам, что зена 300 будет хорошо крутить? октура х472 будет нормал?

gomer
FAKE:

дешевле продают.

дешевле не значит лучше.

FAKE:

октура х472 будет нормал?

2х470 и 3х470 точно будет гуд, только надо его облегчать, остальное надо пробовать.

11 days later
FAKE

Потихоньку продвигаюсь в сборке, весь обвес на транец готов, жду мотор с выпуском и всякое железо по мелочи, вопрос по бензобаку - что можно использовать из доступного в наших магазинах? подумываю о литровой канитсре от масла моторного, думаю бенз ее не разъест, по форме она вполне удачна, пойдет ли?

gomer
FAKE:

подумываю о литровой канитсре от масла моторного, думаю бенз ее не разъест, по форме она вполне удачна, пойдет ли?

За последние два года наблюдаем следующую тенденцию, что бак желательно размещать между мотором и р.б., а не в морде, иначе вероятность заныривания увеличивается.

Можно использовать две бутылки от поильников для хомяков по 400 мл., по двум бортам, для начала вообще можно одну.

еще вариант мягкий бак, 1000 мл., в виде мешка.

третий купить бак из нержавейки на 1 литр, есть в продаже у китайцев на ебей.

FAKE

Пришли ништячки от Хансона, вопрос - как снять стоковую псевдомотораму которая между пуллстартером и картером , не уж то надо снимать и ту часть пуллстартера что на колене?

gomer
FAKE:

не уж то надо снимать и ту часть пуллстартера что на колене?

да

Сергей-Zitch

Саня,

перед тем как снимать пластину, положи мотор на колени и ударь по 1-2 раза молотком через проставку или лучше крестовую битку, по шляпке каждого потайного болта.
они, бывает, прикипают и их оч трудно свернуть с места.
потом винты идут лучше и не портятся.
для выкручивания подходит свечной ключ - у него приварен крестовой отросток.

пока писал, разглядел, что винты уже выкручены

gomer

😃 он их уже открутил, но совет дельный…

FAKE

Спасибо за советы, хорошая отвертка с толстой удобной ручкой и не убитым крестом легко решила вопрос откручивания винтов. А как снимаете эту часть пуллстартера с колена? снимем голову , держим поршень и откручиваем? или держим ключем за уже посаженную цангу для вала и откруичиваем пуллстартер? (у меня цанга еще не приехала ) вообще она обычно сильно закручена (часть пуллстартера)? там взяться то особо не за что чтобы с ноомальным моментом ее открутить. зажигание не собьется после откручивания?