Вопросы по постройке FSR-O 27
Китайсы скопировали rcmk? ru.aliexpress.com/item/25-4cc...386409051.html
Важно не что снаружи, а то что внутри 😃
это понятно, но сам факт забавен…
Вопрос по пропсам, есть вариант взять недорогой 3-х лопастной 6717, я так понимаю что 67-диаметр, а 17- шаг (1,7), не большевот ли шаг для зено 300 и о-шного корпуса?
а 17- шаг (1,7),
А шаг указан в миллиметрах или сантиметрах ?
6717- это 67мм диаметр , шаг=67*1.7=113.9мм
6717- это 67мм диаметр , шаг=67*1.7=113.9мм
Ни понял . Диаметр умножить на шаг и снова получается шаг . А если диаметр два раза умножить на шаг , то снова получится шаг?
Ни понял . Диаметр умножить на шаг и снова получается шаг . А если диаметр два раза умножить на шаг , то снова получится шаг?
умножают 1 раз , зачем 2 ?
1.7 это коэффициент на который умножают диаметр и получают шаг .
если был винт 7016 = 70 диаметр 70*1.6=112 шаг и так далее
1.7 это коэффициент на который умножают диаметр и получают шаг .
Опять ни понял . 1,7 это шаг или коэффициент . Если коэффициент то откуда он взялся и что он означает ?
Опять ни понял . 1,7 это шаг или коэффициент . Если коэффициент то откуда он взялся и что он означает ?
Вроде все понятно написал
это коэффициент .
взялся он я не знаю от куда , но так считается шаг .
На всех винтах Октуры пропшопа , АВС и т.д. такое обозначение и у всех считается - из 4х цифр обозначения винта первые 2 цифры = диаметр потом 2 цифры = коэффициент на который умножают диаметр и получают шаг .
В характеристиках гребного винта есть такое понятие - шаговое отношение H/D.
В характеристиках гребного винта есть такое понятие - шаговое отношение H/D.
… которое многие налево и направо называют шагом .
Давайте называть вещи своими именами , а не придуманными кличками .
Конкретно в этой теме никто шагом коэффициент и не называл, максимально похоже на это выглядит мой пост, но пост мой вопросительный, и вопрошает в том числе и о расшифровке обозначения пропса. В общем не стоит флудить о задрочничистве и терминах пытаясь подловить участников форума, если знаете просто напишите и скажут спасибо 😃 я например не знал.
Про сам пропс бы еще рассказали что либо, я так понимаю что шаг 113,9 - не маленький, больше заточен под момент или под пользование на гидрах? или я ничего не понимаю)
Подвел некоторые итоги по стоимости лодочки, в общем бюджет изначально определен не был, но вкладывать в лодку 50-60 рублей уж точно был не готов, хотел 27кубиков, а приобрел 29,5 (скидки были на g300pum), некоторые вещи делал сам (и еще делаю) -транцевые плиты, фины, качалки на карб, распорку дейдвудной трубки со смазкой вала, крепеж выпуска, радиобокс с рамой под сервы , бензобаки ( из хомячих поилок) ,короче старался экономить и эти вещи мне денег почти не стоили, только временеми. все остальное - корпус, движка, выпуск, струт, руль, винт, вал и разные мелочи коих не мало вышли в общей сложности на 22т.р., т.е. лодка на данный момент выходит в такую сумму, это конечно без учета аппы, но с учетом сервы на руль (пока заказал китайскую xq power цифровую на 16кг с титановым редуктором, вышла 40$).
Народ, кто пользуется мягкими бензобаками, как их крепят? короба делают для них?
Делаешь каркас из 8-10 мм фанеры, сверху на резинках.
Еще вариант для пластиковых хомутов есть типа базы, квадратные такие, я их клею на днище, к ним уже резинки.
дык мягкий бензобак он же как мешок с бензином, как его к базе закрепить?
пришли запчасти от Хоррэйсинг, положительный эмоции от того что они таки пришли, отритцательные от того что пришло не все - драйв дог не положили к киту вала, придется самому точить, фрезеровать. А за такую упаковку, в какую это было все упаковано нужно в лицо плюнуть отправителю, как блин можно дейдвудную трубку положть в простой бумажный пакет?? просто тонкий пакетик, а в нем еще вся остальная меллчевка россыпью. Как почта не погнула и не смяла тоненькую дейдвудную трубку, а меллчевка не порвала пакетик и не высыпалась по дороге -загадка.
Проблема с цангой вала. Не садится на вал движки нормально, бьет сильно. Думал проблемы с кривым конусом цанги, но вроде ровный конус, в чем проблема посдаки ровной - не могу понять. Может кто сталкивался с подобным?
Зажал в токарник, прошел индикатором, конус бьет безбожно, цангу в утиль. Подскажите где цангу раздобыть РОВНУЮ и чтобы пришла быстро, хоррэйсинг -нафиг. На моторах RCMK конуса такие же как на Зено?
На моторах RCMK конуса такие же как на Зено?