Вопросы по постройке FSR-O 27
Еще вопрос про карб , с каким заказывать и в чем их различия WT-1048 или WT-257 ?
тебе для начала хватит 257, 1048 на вырост.
в основном отличие в сечении пропуского окна, смотри на сайте Walbro тех параметры.
257 не прихотливые и простые в работе, проверено на много лет.
тебе для начала хватит 257, 1048 на вырост.
в основном отличие в сечении пропуского окна, смотри на сайте Walbro тех параметры.
257 не прихотливые и простые в работе, проверено на много лет.
Понятно, а то вот на гизмомоторс продают 300pum с тюниным карбом 1048 за 223$, даже дешевле выходит.
с таниным карбом 1048 за 223$,
хозяин барин
вот две лодки, одна с 260 , другая 300 зенами
Вопрос про рамы- встанут ли 230, 260, 290 ( ну и сгответсвенно их модификации) зено на одну раму? размеры крепежные одинаковы?
да
определился, возьму зено 300 у хансона, они у него сейчас вообще по 190$ с карбом. По выпуску вопрос - какую трубу бюджетную можно прикрутить на 300 зену, может китай?
А чего у Хансона нема труб?
Труба то у него ма, только ценник от 85$, китайсы в 2 раза дешевле продают.
Вопрос по пропсам, что зена 300 будет хорошо крутить? октура х472 будет нормал?
дешевле продают.
дешевле не значит лучше.
октура х472 будет нормал?
2х470 и 3х470 точно будет гуд, только надо его облегчать, остальное надо пробовать.
Потихоньку продвигаюсь в сборке, весь обвес на транец готов, жду мотор с выпуском и всякое железо по мелочи, вопрос по бензобаку - что можно использовать из доступного в наших магазинах? подумываю о литровой канитсре от масла моторного, думаю бенз ее не разъест, по форме она вполне удачна, пойдет ли?
пойдет ли
ДА
подумываю о литровой канитсре от масла моторного, думаю бенз ее не разъест, по форме она вполне удачна, пойдет ли?
За последние два года наблюдаем следующую тенденцию, что бак желательно размещать между мотором и р.б., а не в морде, иначе вероятность заныривания увеличивается.
Можно использовать две бутылки от поильников для хомяков по 400 мл., по двум бортам, для начала вообще можно одну.
еще вариант мягкий бак, 1000 мл., в виде мешка.
третий купить бак из нержавейки на 1 литр, есть в продаже у китайцев на ебей.
не уж то надо снимать и ту часть пуллстартера что на колене?
да
Саня,
перед тем как снимать пластину, положи мотор на колени и ударь по 1-2 раза молотком через проставку или лучше крестовую битку, по шляпке каждого потайного болта.
они, бывает, прикипают и их оч трудно свернуть с места.
потом винты идут лучше и не портятся.
для выкручивания подходит свечной ключ - у него приварен крестовой отросток.
пока писал, разглядел, что винты уже выкручены
😃 он их уже открутил, но совет дельный…
Спасибо за советы, хорошая отвертка с толстой удобной ручкой и не убитым крестом легко решила вопрос откручивания винтов. А как снимаете эту часть пуллстартера с колена? снимем голову , держим поршень и откручиваем? или держим ключем за уже посаженную цангу для вала и откруичиваем пуллстартер? (у меня цанга еще не приехала ) вообще она обычно сильно закручена (часть пуллстартера)? там взяться то особо не за что чтобы с ноомальным моментом ее открутить. зажигание не собьется после откручивания?
А как снимаете эту часть пуллстартера с колена?
голову снимать не нужно, стопоришь колено через свечку или маховик, откручивается легко, ни чего не собьется.
я стопорил 26-27 моторы через выпускное окно.
вставляем полипропиленовую зубную щетку, ножкой, а не щетинкой и откручиваем что нужно.
для 35 мотора не поленился заказать стопор, сделанный из свечи с центральной болванкой из латуни на резьбе.
Мужики спасибо, все открутилось, мотораму поставил